Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул.
Advertisements

Изменения качества образования для достижения высоких результатов итоговой аттестации школьников РМО зам по УМР 23 ноября 2012г.
Управление введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на муниципальном уровне Ольга Петровна Козлова,
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Нормативные основания введения комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Федеральный уровень.
Проблемы соотвествия содержания профессионального стандарта «Педагог» и ФГОС ВО по педагогическим специальностям.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Система оценки качества муниципальный и школьный уровень.
Рейтингование муниципальных систем образования. Цели рейтингования выявить лучшие по заявленным показателям качества образования муниципальные системы.
Профессиональный стандарт педагога Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от г. 544 н.
Фоменко И.А., начальник отдела информационно-аналитического обеспечения процедур лицензирования и государственной аккредитации ЦКО ГОУ ВПО Академия социального.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Правовое обеспечение единства образовательного пространства РФ И. В. Мануйлова заместитель председателя Комитета по образованию ГД.
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Заместитель директора по НМР МОУ СОУ 72 О.А.Сахипгареева Критерии готовности организационного обеспечения введения ФГОС начального общего образования в.
Транксрипт:

Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул

Качество образовательной программы Показатели: соответствие ООП, учебного плана, плана внеурочной деятельности, выбранные УМК Федеральным государственным стандартам; доля учащихся, обучающихся по индивидуальным образовательным программам; возможность выбора учебных дисциплин (школьный и региональный компонент)

Качество условий Показатели: укомплектованность кадрами; создание безопасных условий (наличие аттестации рабочих мест; отсутствие травматизма; наличие заключений надзорных органов, разрешающих образовательную деятельность; наличие развитой школьной инфраструктуры (столовая, спортзал, библиотека, оборудованное рабочее место учителя, обеспеченность учебниками); соответствующая образовательная среда (многообразие курсов и видов развивающей деятельности, образовательные сообщества, площадки для самовыражения); наличие дополнительных образовательных услуг доступная среда для всех категорий обучающихся

Качество результата Показатели: доля уч-ся, имеющих школьно- обусловленные заболевания (входящий контроль, на выпуске 4 кл., 9 кл., 11 кл.) доля учащихся - выпускников начальной школы, готовых к обучению в 5-ом классе; доля учащихся - выпускников начальной школы, готовых к обучению в 10-ом классе; доля учащихся, освоивших ООП; удовлетворенность родителей образовательной услугой