Отчёт о работе группы 2 11.04.2013г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.И. («Институт проблем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
Advertisements

LOGO Шаблон проекта Блумерин. LOGO Предпосылки проекта: Локальная школьная сеть: Для облегчения документооборота в ОУ Для периодической отчетности Необходимость.
В условиях введения ФГОС НОО. Регион ОУ ММС (в случае, если школа желает иметь свое лицо, а не идти в общем строе)
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Региональный комплексный проект «Разработка и внедрение региональной стратегии помощи школам, работающим в сложных социальных контекстах и показывающих.
1. О новых подходах к формированию профессиональной компетентности педагогов ДОУ в рамках курсовой переподготовки и реализации практикоориентированной.
КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Free Powerpoint Templates Мониторинг реализации ФГОС ООО в Тутаевском муниципальном районе Икартс Н.А., заместитель директора МОУ ДПО ИОЦ.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Пронина Н.А.. Медведев Д. А. Уже в 2010 году мы введем новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого.
Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
Проектирование и реализация профильного обучения в МОБУ гимназии 1 г. Благовещенска Зачем необходима профилизация обучения? Кому и для чего она необходима?
Понятие возрастной нормы и ведущей деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Транксрипт:

Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.И. («Институт проблем образовательной политики «Эврика») Аналитики: Пешкова З.Б., Кара А.П., Чеснокова А.В. (ГБОУ ДПО ККИДППО)

ВОПРОС: Что должно измениться в обучении учащихся в 5-х – 9-х классах (в основной школе), чтобы выйти на ожидаемые результаты формирования метапредметных УУД в старших классах? - тренинг поиска информации учащимися; - развитие навыков анализа информации к теме; - проектная деятельность должна быть практикоориентированной (например, «Польза и вред телевидения»); - разработка критериев оценивания проектов и ознакомление с ними детей; -решение задач из БАНКА ЗАДАНИЙ на сайте конкретного ОУ или из других электронных ресурсов; КОММЕНТАРИИ: необходимо обеспечить повсевместный высокоскоростной доступ в Интернет. - создание ситуации успешности (например, за счёт домашнего задания по выбору учащегося, позволяющего попробовать различные виды деятельности); -

-избегать ситуации обучения «под оценку» (ориентация на мотивацию учащихся); -использование игровых, соревновательных и творческих ситуаций во внеурочной деятельности для пробуждения интереса к учебным задачам (игра «в поле»). КОММЕНТАРИИ: Часть задач должна быть включена в игру во избежание эффекта «разового праздника»; такие мероприятия должны быть предметными. - практиковать периодический обмен педагогами; - предоставить учащимся возможность общения с профессионалами, в том числе с помощью родителей;

- использовать метод погружения в предмет не как эксперимент, а обычную школьную практику, приведение в соответствие нормативно-правовой базы школы; - расширить способы использования сети Интернет (например, программы общения (Skype и др.) для изучения иностранного языка); - использование образовательных возможностей, предоставляемых сетевыми сообществами, в том числе различными корпорациями (участие в конкурсах и пр.).