Параметры оценивания эффективности работы руководителя для составления эффективного контракта 3 подгруппа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Advertisements

1 Предмет Государственного контракта: выполнение научно-исследовательских работ по разработке эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых,
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Промежуточные результаты реализации плана мероприятий по обеспечению введения ФГОС ООО учебный год.
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛ: механизмы развития качества образования и финансово - экономического обеспечения Т.Г. Митрофанова, директор МАОУ СОШ 32 г. Улан-Удэ,
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
Эмблема Основные направления деятельности Управляющего совета.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Управление процессом становления и развития нового качества образования.
Транксрипт:

Параметры оценивания эффективности работы руководителя для составления эффективного контракта 3 подгруппа

ПраваОбязанности Самостоятельно принимать управленческие решения в рамках предоставленных ему полномочий Разрабатывать и обеспечивать выполнение Г(М)З Внедрять в практику ОУ инновационные проекты, альтернативные ОП, направленные на повышение качества образования, в рамках существующего законодательства Создавать условия для осуществления образовательного процесса в соответствии с САНПИН Заключать договоры. Заключать эффективные контракты. Изучать и обеспечивать удовлетворение образовательных потребностей населения Делегировать свои полномочияОбеспечить полную укомплектованность педагогическими кадрами Утверждать параметры оценивания эффективности работы педагогов Разрабатывать программу развития ОУ, ООП, образовательные проекты, обеспечивающие высокое качество образовательных услуг Устанавливать через договоры, соглашения сотрудничество с научными и др. учреждениями в целях развития ОУ Обеспечивать вариативность образовательных программ для обеспечения успешной социализации выпускников Вводить платные образовательные услугиВести мониторинг эффективности образовательной деятельности школы Вносить в штатное расписание должности, необходимые для опережающего развития школы в пределах установленного ФОТ