Назревшие проблемы: 1. Большое количество различных видов электронного мониторинга в ОУ, дублирующих друг друга; 2. Отсутствие МОТИВА ведения электронного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления работы подгрупп механизм взаимодействия субъектов сбора и контроля: роли, порядок взаимодействия, учет времени и др. – «Регламент взаимодействия.
Advertisements

Мониторинг хода реализации РКПМО в Московской области А.В. Фирсова, начальник отдела мониторинга и статистики образования ЦКО АСОУ, региональный оператор.
Электронный мониторинг: 5 шагов в решении вопросов Гобова Л.В., методист по ресурсному сопровождению образовательного процесса МКУ «Центр системы образования»
Электронный мониторинг хода реализации РКПМО (результаты работы группы 28 апреля 2008 г)
Э ЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Н ОРМАТИВНЫЕ АКТЫ Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
1 Мониторинг комплексного проекта модернизации образования в ЕАО.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
ЭЛЕКТРОННЫЙ МОНИТОРИНГ ВВЕДЕНИЯ ФГОС группа 4. Положение оператора ЭМ назначены приказом, не имеют гарантии продолжения работы в качестве оператора (на.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ 1. Раздел «Справка» в АСУ РСО 2. Сайт программы Раздел «Сетевой город. Образование» 3. Сайт МОУДПОС Центра информационных.
Информационное обеспечение введения ФГОС в условиях сельской начальной школы Запорощенко Лидия Аркадьевна директор МОУ Каргапольская начальная общеобразовательная.
Проект плана действий по введению ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении на период 2014 год Сведения о разработчиках проекта: Комарова Е.В. –
Докладчик: зам. директора по ИКТ ГОУ Центра образования 1433 Никифорова Любовь Викторовна.
ОСЕНЬ На Устав ОУ и локальные акты, регламентирующие прием, отчисление обучающихся и деятельность органов управления учреждения, привести в соответствие.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
«Программный продукт для интерактивного, в том числе, дистанционного управления процессами в общеобразовательных учреждениях» Тарасенко М.М., эксперт АНО.
Мониторинг и оценка эффективности. 28 июня 2007 года подписан Указ Президента Российской Федерации 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Петряева Е.Ю., руководитель службы электронного мониторинга «..Уникальная система мониторинга. Каждая школа имеет доступ к системе мониторинга. У нас там.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
С1. Одним из источников права являются нормативно-правовые акты. Укажите не менее трёх видов нормативно-правовых актов действующих в России. Могут быть.
Транксрипт:

Назревшие проблемы: 1. Большое количество различных видов электронного мониторинга в ОУ, дублирующих друг друга; 2. Отсутствие МОТИВА ведения электронного мониторинга в ОУ; 3. Отсутствие нормативной базы в ОУ 4. Отсутствие персональной ответственности за достоверность данных (различные источники и зачастую несовпадающие данные); 5. Невысокая информированность профессионального сообщества, общественности о доступности данных электронного мониторинга

Пути решения: Проблема: «Отсутствие МОТИВА ведения электронного мониторинга» создание инструментальной системы, с помощью которой ОУ по результатам заполнения данных может воспользоваться результатом аналитических и рейтинговых данных в разрезе округа, города, области, страны использование этих данных для управления на муниципальном уровне и не только… (как следствие – сокращение отчетности)

Пути решения: Проблема: Отсутствие нормативной базы в ОУ Создание единой нормативной базы на федеральном уровне для региональных, муниципальных операторов и ОУ. Которая должна включать: Шаблоны приказов Должностные инструкции Локальные акты Инструкции для конечных пользователей

Пути решения: Проблема: Отсутствие персональной ответственности за достоверность данных (различные источники и зачастую несовпадающие данные)

Пути решения: Проблема: Невысокая информированность профессионального сообщества, общественности о доступности данных электронного мониторинга со стороны ОУ: Информирование родительской общественности через сайт ОУ со стороны руководства образованием: со стороны руководства образованием: информирование населения через СМИ