Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Advertisements

Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
« ФГОС » «Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться» Леонид Абрамович.
Мастер - класс Тема: «Формирование навыков общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в процессе реализации проектной деятельности».
"Что должны знать родители о ФГОС". С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Проектирование ООП в соответствии с ФГОС дошкольного образования Боярских И.А., воспитатель детского сада «Сказка»
ФГТ как новый подход к воспитанию и образованию в рамках модернизации дошкольного образования «Деятельность воспитателя ДОУ по внедрению государственных.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
Основная образовательная программа МКДОУ «Детский сад к/в 5 «Малышок» г.Нязепетровск.
СМИРНОВА ЕЛЕНА ОЛЕГОВНА ДОКТОР ПСИХОЛ. НАУК ПРОФЕССОР РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА ИГРЫ И ИГРУШКИ МГППУ Новый стандарт дошкольного образования: требования к условиям.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Материал по теме: Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ
дети хорошо информированы, но развитие речи, мышления и умственных способностей не всегда соответствуют возрастной норме; в связи с проблемами со здоровьем.
Транксрипт:

Управление эффективностью реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки Группа 1 (Дошкольное образование)

1. Ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности…Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности… 2. Ребенок ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Целевые ориентиры

ЦООрганизация деятельности Развивающая пространственно- предметная среда Документация педагога Хар-киОценкаХар-киОценкаХар-киОценка Ребенок проявляет инициа- тивность и самостоя тельност ь в разных видах деятельно сти 1. Воспитател ь предлагает детям самостояте льно выбирать материал, тему и т.д 2. Пед. Технологии (личностно- ориентир; проектная …) 3. Стиль общения 0 – отсутст вие 1 – частичн о 2 – в полной мере - доступно сть - насыщен ность - трансфо рмируем ость - сменяем ость 0 – отсутстви е 1 – частично 2 – в полной мере - Планиров ание проектов с открытой тематикой - Планиров ание индивидуа льной работы на основе диагности ка - Наличие ИОМ 0 – отсутствие 1 – частично 2 – в полной мере

ЦООрганизация деятельности Развивающая пространственно- предметная среда Документация педагога Хар-киОценкаХар-киОценкаХар-киОценка Ребенок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положи- тельно относит- ся к себе и к другим, обладает чувством собствен ного достоин- ства 1. Демократи ческийстил ь общения педагога с детьми 2. Сформиров анность навыков сотрудниче ства у детей 3. Проявлени еактивност и детьми 0 – отсутст вие 1 – частич но 2 – в полной мере 1. Возмож ность предъяв ления продукт ов творчест ва (разные площадк и, портфол ио) 2. Участие детей в оформл ении 0 – отсутстви е 1 – частично 2 – в полной мере 1. Портфоли о достижен ий группы 2. Планиров ание и подготовк а самостоя тельной деятельн ости 3. Планиров ание участия в конкурсах и т.п. 0 – отсутствие 1 – частично 2 – в полной мере