« Управление эффективностью и мониторинг реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление эффективностью и мониторинг реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности.
Advertisements

Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Презентация типовой программы повышения квалификации «Эффективные модели и механизмы реализации региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере,
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Отражение параметров дорожной карты в электронном мониторинге на сайте Общее образование.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
Управление эффективностью и мониторинг реализации мероприятий региональных «дорожных карт» Группа 3.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
«Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы общего образования». Проектная группа.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Транксрипт:

« Управление эффективностью и мониторинг реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки» Проблема эффективного контракта 25 сентября 2013 г., г. Екатеринбург Проектная группа 3

Группа зафиксировала следующие условия обеспечения эффективности ЭК: Ликбез педагогов и образовательного сообщества в целом в понимании ЭК. Поэтапное введение. Сопряжение ЭК с СОКО, Г(М)З в части определения критериев качества образования. Необходима внешняя структура (аудит?) для определения исполнения ЭК. Введение ЭК тоже имеет свою цену вопроса. ЭК целесообразен для педагогов, работающих по проектной технологии.

Этапы введения ЭК Обсуждение введения ЭК на педагогическом совете, а также с органами государственно-общественного управления. Определение критериев ЭК с соблюдением сопряжения с СОКО, Г(М)З, ФГОС. Определение цены вопроса (сколько платить по ЭК). Заключение ЭК с отдельными работниками (на первом этапе). Создание внешней структуры для определения исполнения ЭК. Определение процедуры анализа/фиксации исполнения ЭК. Реализация этой процедуры. Рефлексия результатов и последствий введения ЭК.

ЭК руководителя должен содержать требования: развитие финансово – экономической деятельности образовательной организации; экономическая эффективность образовательной организации; наличие инновационной стратегии образовательной организации, гибкой и мобильной образовательной среды; развитие связей социального партнерства; И/Или: исполнить Г(М)З в части объемных показателей (??); обеспечить полноту управленческих условий (кадровые условия, мат-тех условия, и т.д.); обеспечить исполнение законодательства /отсутствие нарушений.