Эффективные финансово- экономические механизмы институционализации результатов МРСО в 2011-2013 годах эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Наталья Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
Advertisements

Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Приказ Минтруда России от г. 167-н утверждающий Рекомендации по оформлению трудовых отношений с работниками учреждения при введении эффективного.
November 4, Величутина Т.М., Заместитель начальника Департамента общего образования по социально- экономическим вопросам.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Эффективные финансово-экономические механизмы.
Финансово-экономические возможности реализации эффективного контракта Председатель Комитета по образованию г. Улан-Удэ Афанасьева Ульяна Сергеевна.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
Министерство образования РС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» республиканский семинар «Мониторинг реализации.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Постановление Правительства Москвы от ПП «О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений города.
Проблемы введения эффективного контракта в деятельность образовательных организаций.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
« Об изменении условий оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений образования Республики Коми с 1 апреля 2013 года»
С. В. Кузьмина, доцент ЗабКИПКРО Эффективные модели введения эффективного контракта в образовательных организациях Забайкальского края.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики.
Транксрипт:

Эффективные финансово- экономические механизмы институционализации результатов МРСО в годах эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Наталья Юрьевна

Средняя начисленная заработная плата педагогических работников в динамике январь-июль 2013г. по РФ

Средняя начисленная заработная плата педагогических работников в федеральных округах относительно средней начисленной заработной платы педагогических работников в целом по Российской Федерации в июле 2013г.

Средняя начисленная заработная плата учителей в динамике сентябрь 2011г. – июль 2013г. В Российской Федерации

Средняя начисленная заработная плата учителей в федеральных округах относительно средней начисленной заработной платы учителей в целом по Российской Федерации в июле 2013г.

Среднее значение максимальной начисленной заработной платы учителей в сравнении со средней начисленной заработной платой учителей в разрезе федеральных округов в июле 2013г

Средняя начисленная заработная плата учителей по типам общеобразовательных учреждениях за отчетный месяц (апрель, 2013)

Средняя начисленная заработная плата учителей за 2 квартал, 2013 в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

Стоимость часа учителя по типам общеобразовательных учреждениях в отчетном месяце

Средняя нагрузка учителя по основной должности по типам общеобразовательных учреждениях в отчетном месяце

Средняя нагрузка учителя с учетом внутреннего совместительства по типам общеобразовательных учреждениях в отчетном месяце

Доля стимулирующих выплат в фонде оплаты труда учителей по типам общеобразовательных учреждений в отчетном месяце

Доля фонда начисленных заработных плат учителей в общем фонде начисленных заработных плат работников общеобразовательных учреждениях по типам общеобразовательных учреждений в отчетном месяце

Доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений

Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС

Направление «Дистанционное обучение»

Комплексный подход к реализации ФЭМ 83-ФЗГ(М)ЗНПФНСОТ Самостоятельность? Система регулирования финансовых потоков на основании мониторинга? Система оценки качества услуги? Связь ЗП каждого работника с Г(М)З ?

Обостряющиеся проблемы НСОТ: Оплата внеурочной деятельности Оплата дополнительных новых функциональных обязанностей педагога Источник сегодня: Стимулирующая часть фонда оплаты труда Современные реалии: Рост заработной платы Рост результативности (производительности) труда В основе расчета производительности труда в образовании – учебные часы педагога Идеальная модель: в основе расчета производительности труда в образовании – все виды педагогической деятельности

Отличие системы ЭК от НСОТ Исключение стимулирующих выплат постоянного характера и введение выплат, на основании измеримых показателей качества, результативности и эффективности Взаимосвязь показателей качества и результативности отдельного работника с показателями качества и количества оказываемых муниципальных (государственных) услуг

Порядок перехода на систему ЭК на региональном уровне 1. Внесение изменений в НПА об оплате труда и порядке оказания Г(М)У 2. Разработка примерных показателей эффективности деятельности образовательной организации в рамках исполнения Г(М)З 3. Разработка примерных показателей эффективности работников образовательной организации 4. Разработка модельных методик нормирования труда в образовательной организации 5. Обучение специалистов МОУО и ОО по вопросам оценки эффективности деятельности ОО и их работников

Порядок перехода на систему ЭК на муниципальном уровне 1.Внесение изменений в НПА об оплате труда и в стандарты качества оказания муниципальных услуг 2. Проведение семинаров для руководителей ОО по вопросам оценки эффективности деятельности работников

Порядок перехода на систему ЭК на уровне образовательной организации 1. Нормирование всех видов деятельности работников ОО 2. Разработка положения об оплате труда 3. Разработка дополнительных соглашений к трудовым договорам 4. Уточнение и конкретизация должностных обязанностей работников

Модель оплаты труда учителя на основе эффективного контракта

Модель оплаты труда руководителя на основе эффективного контракта