Группа 2 Современные представления о качестве общего и дошкольного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Образовательная программа в контексте муниципального компонента региональной системы оценки качества образования: опыт разработки, проблемы и перспективы.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Разработка механизмов реализации междисциплинарных программ в рамках ОП ООО ГАОУ ЯО «Институт развития образования»
1 Итоги мониторинга готовности муниципальных образований по введению ФГОС НОО май, 2011 г. г. Ханты-Мансийск Ханты - Мансийский автономный округ – Югра.
Отчет кафедры общего и профессионального образования за 2012 – 2013 учебный год.
Механизмы реализации регионального инновационного проекта «Введение ФГОС ООО» Начальник отдела инновационных проектов Центра развития образования и мониторинга.
Создание уровневой модели внедрения метапредметных технологий в образовательный процесс как средство реализации ФГОС МОУ ДПО «Информационно- образовательный.
Пути решения проблем в ходе подготовки введения ФГОС ООО. Директор МАОУ «Михайловская СОШ» Кузьминов Эвальд Павлович.
Павловск ноябрь 2012 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС» А.Ю. Митрофанов Ключевые направления.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Учебно-методический комплекс нового поколения Нормативный компонент: концепция, Примерная и рабочие программы и др Учебный компонент: учебник, рабочая.
1. приказ о создании рабочей группы по внедрению ФГОС ООО ( 2. разработка плана ( рабочей карты ) по внедрению ФГОС ООО 3. заседания рабочей группы по.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Мурманска детский сад общеразвивающего вида 135 Модель управления введением ФГОС ДО на.
Результаты опытного внедрения (апробации) доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в систему оценки качества образования.
Мониторинг результатов образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО 2013г Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Учимся писать рабочие учебные программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Транксрипт:

Группа 2 Современные представления о качестве общего и дошкольного образования

Каковы должны быть управленческие решения на школьном, муниципальном и региональном уровнях, для формирования этих результатов и мониторинга этих результатов?

Проведение семинаров на районном, муниципальном и региональном уровнях по связи метапредметных результатов, прописанных во ФГОС и результатами PISA ; На региональном уровне: разработка УМК и методических рекомендаций для учителей; Формы работы на школьном уровне: Олимпиады с включением заданий PISA, метауроки и внесение как компонент в урочную деятльность

На уровне школы: создание межпредметных рабочих групп по внесению корректировки в школьные образовательные программы с учетом PISA и т.п. В рамках КОУ занятия формирующие метапредметные компетенции;