Г РУППА 1. Э ФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В РАМКАХ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 1. Форматы ПК для педагогов и руководителей дошкольного образования.
Advertisements

Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Методическая поддержка педагогов дошкольных образовательных учреждений города Волгодонска в условиях введения Федерального государственного образовательного.
Муниципальное сетевое образовательное мероприятие семинар-практикум «Эстафета педагогического мастерства» «Формирование математических представлений у.
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - «Детский сад 109 «Аленушка»
ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Форум «Образование и культура. Вызовы ХХI века»
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.
Пропедевтика введения профессионального стандарта педагога: региональный опыт (практика работы стажировочной площадки Волгоградской области)
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Транксрипт:

Г РУППА 1. Э ФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В РАМКАХ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

О ПЫТ ПОЛЕЗНЫХ ФОРМАТОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ - лекция - мастер-класс - стажировочная площадка - открытые занятия -деловые игры - семинар-практикум - образовательные экспедиции - сетевое сообщество - методический десант

Д ЕЛОВАЯ ИГРА В ЭКСПЕРТИЗУ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА Позиции: эксперт с позиции обеспечения условий среды (… эксперт с позиции целевого ориентира (… Задание: разработать таблицу для экспертизы, провести экспертизу представленных сред

А НАЛИЗ ОПЫТА ИГРЫ Игра позволяет: Детально все понять Поспорить с коллегами Дает практический опыт проживания роли (эксперта) Получить результат (экспертные листы) Потом сыграть в подобную игру у себя в ДС (провести экспертизу среды другого педагога)

Д ЕЛОВЫЕ ИГРЫ Игра в экспертов среды ДС Игра в построение макета среды (комп.рисование, смарт- доска, рисование, «вживую в детском саду» и т.д.) + экспертиза с точки зрения разработанных экспертных листов Игра в заключение эффективного контракта Игра в совместную с родителями разработку среды (почему именно такая) Конкурс развивающей среды в рамках ФГОС + экспертиза (итоговый проект)