Электронная среда предпрофильного индивидуально-группового испытания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений.
Advertisements

Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений А.Б. Воронцов, директор.
Перспективная модель итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, в соответствии с новыми ФГОС (часть 2) А.Б. Воронцов,
Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень »
СТАРШАЯ ШКОЛА В КОНТЕКСТЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Черемных М.П., к.п.н., директор АМОУ «Гуманитарный лицей»
Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»
МОУ «СОШ 12» г. Пушкино октябрь 2008 г.. Направленность оценки исключительно на внешний контроль, сопровождаемый педагогическими санкциями. Авторитарность.
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Краснодар, 11 апреля 2013г.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Составитель: Куликовских Ю.В., зав. кабинетом организаторов начального образования ИПКиПРО Курганской области.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений Мария Миркес, эксперт.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
Переход от дневника к портфолио Кудимова Е. В.. Для чего ученику портфолио? "У каждого ученика будет "портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Формирование «портфолио» обучающегося профильной школы Семинар-практикум Томилова С.Б., зам.директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово.
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Транксрипт:

Электронная среда предпрофильного индивидуально-группового испытания

Электронная среда Электронная среда должна помочь девятиклассникам, учителям, администрации школы, экспертам в подготовке и проведении итогового экзаменационного события.

Компоненты «событийной» аттестации. Что можно облечь в электронную форму? 1. Работа девятиклассника с портфолио 2. Формирование групп девятиклассников для сдачи экзамена в форме «Событие» 3. Индивидуальная работа девятиклассника с задачей 4. Групповая работа над задачей 5. Публичная презентация 5. Работа экспертов с картой наблюдения во время индивидуальной и групповой работы детей 6. Работа экспертов с экспертными листами во время публичной презентации 7. Обсчет «сырых» данных по каждому ребенку и выведение итогового балла 8. Предоставление данных в виде сводных статистических форм на уровне муниципалитета, региона, РФ

1. Работа девятиклассника с портфолио Работа над портфолио происходит до 1 февраля. С 1 февраля по 1 марта идет представление портфолио (правила представления устанавливает сама школа). До 1 марта ученик подает заявку на участие в предпрофильных испытаниях и подготавливает обоснование своего выбора. Если в школе есть тьютор, то он сопровождает процесс работы выпускника 9 класса со своим портфолио. Выпускнику 9 класса достаточно предъявить материалы хотя бы два пункта портфолио; На основании защиты проекта и представленного портфолио пишется характеристика и/или рекомендация для зачисления в выбранные профили. Школа должна создать условия для освоения технологии «Работа с портфолио» как для педагогического, так и для ученического коллектива. Таким образом, объектом оценки на предварительном этапе предпрофильного испытания является «портфолио» выпускника 9-го класса. Результатом оценки является допуск (рекомендация) ученика к итоговому предпрофильному испытанию в выбранной им предметной области. Ученик также получает характеристику-рекомендацию для зачисления в учебную группу, обучающуюся далее по данному профилю (в следующем учебном году).

1. Работа девятиклассника с портфолио Структура портфолио (может перекачиваться из электронного паспорта, из других электронных портфолио). Внимание! В портфолио этой электронной среды попадает только отобранный материал, который должен обосновать выбор учащимися той или иной предметной области и вида задачи.

Разделы портфолио (возможные): На странице высвечивается предметная область, которую ребенок выбрал на этапе формирования групп. Разделы: 1)Продукты деятельности 2)Награды (грамоты, сертификаты) 3)Пробы (отчеты о стажировках, отзывы других преподавателей (не из школы), видео/аудиоматериалы 4)проект на старшую школу 5)представление личного интереса о сфере будущего профиля обучения (рефлексивное резюме) 6)самоотчет о внешкольных достижениях ученика (спортивных, художественных, познавательных, социальных) в их связи с продолжением образования.

Раздел «Портфолио» на сайте в настоящий момент состоит из трех инструментов: «Личные достижения», «Школьные достижения» и «Конкурсы». Инструмент «Личные достижения» предназначен для добавления достижений учеником самостоятельно. В нем отображаются все добавленные учеником награды.

Инструмент «Банк задач»

«Банк задач» Сделан поисковик по разным основаниям: - по категории результатов, т.е. можно найти все задания «на информационную грамотность» или «на коммуникативную грамотность» - по уровню сложности - по предметным областям