Группа 1 Система оценки качества общего образования – федеральный уровень 10-11 апреля 2013 Руководитель группы – Воронцов А.Б. г.Краснодар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования Адамский А.И., Воронцов А. Б.
Advertisements

Всероссийская система оценки качества общего образования как один из механизмов модернизации образования А.Б. Воронцов директор НОУ «Открытый институт.
Итоги мониторинга обучающихся 5-х классов: что делать на уровне ОУ? С.Н.Зенина, зам. директора по УВР МБОУ СОШ 14 «Зеленый шум»
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Краснодар, 11 апреля 2013г.
Концепция системы оценки качества основного общего образования А.И. Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика»
Система оценки качества образования и аккредитация ОУ (на уровне региона) 1.Предмет оценки 2.Оценочные процедуры Руководитель: А.Б. Воронцов Юрий Маянков,
Эвриканские проекты Комплексная региональная система управления реализацией национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» 2.Разработка.
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
Институциализация современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных.
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
Рекомендации к структуре оценочных средств, используемых для оценки в ОУ НПО и СПО Г.Н.Германова.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Фестиваль издательств ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Институциализация современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений А.Б. Воронцов, директор.
Современные подходы к оценке качества образования В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н.
1 РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ КАДРОВ УПРАВЛЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ МЕХАНИЗМЫ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ Н.Б.Хангуева,
«…мы…разработаем и введем новые требования к качеству образования… введем мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
Транксрипт:

Группа 1 Система оценки качества общего образования – федеральный уровень апреля 2013 Руководитель группы – Воронцов А.Б. г.Краснодар

Зачем этот мониторинг учителю, администрации школы? 1.Познакомиться с одним из вариантов новых контрольно- измерительных материалов («прогностический тест»); 2.Апробировать новую оценочную процедуру в рамках системы оценки качества образования. 3.Установить «старт» за два года до массового введения ФГОС основного общего образования с целью проведения повторного мониторинга в 2015 году (оценить возможности Стандартов начального образования) 4.Рассмотреть возможный формат описания образовательных результатов с учетом требований ФГОС. 5.Определить план действий ОУ, педагогов по проектированию ООП с учетом полученных результатов мониторинга

Зачем экспертам подобные общественные слушания? 1.Получить обратную связь: как профессиональное сообщество воспринимает новые инструменты и оценочные процедуры (отражают ли эти материалы потребности учительства). 2. Дать профессиональную экспертную оценку отдельным заданиям с целью их коррекции или исключения из пакета материалов. 3.Определить, какие сопутствующие материалы необходимы дополнительно школам для того, чтобы этот инструмент запустить в массовую практику. 4. Обозначить пути дальнейшей доработки инструментов, разработки рекомендаций по изменению содержания, форм и способов организации образовательного процесса.

Предлагаемая структура государственной итоговой аттестации (ГИА- 9) национальные (федеральные) экзамены в форме централизованного тестирования по русскому языку и математике; региональный экзамен (форму определяет регион); муниципальный экзамен в форме предпрофильного экзаменационного испытания; школьный экзамен в форме определяемой образовательным учреждением (централизованное тестирование, по билетам и т.п.), учебный предмет определяемый самим учащимся

Что такое образовательное событие? (версия в РО) Образовательное событие: 1) инициируется группой людей, которые сами формулируют тему для предельного разбора и переосмысления, неоднозначную и значимую; 2) готовят свои со-общения размышления о том, почему эта тема столь актуальна здесь и сейчас и что она значит персонально для выступающего (принцип говорения от себя и про себя); 3) На событие приглашаются те люди, с которыми важно было бы обсуждать заявленную тему (это могут быть эксперты или люди с противоположной позицией), задаются условия участия, открытость пространства, правила коммуникации, регламент; 4) Разрабатываются форматы групповой работы, и таким образом организуется дискуссионная площадка, клуб или публичный разговор (формат предлагается создателями), на котором обсуждается заявленная тема; 5) В результате такого события что-то случается с ребенком, т.е. он меняется, «выходит» другим. Ключевое слово здесь «самоизменение». 6) Событие не является следствием и продолжением естественного течения жизни. Событие связано как раз с перерывом этого течения и переходом в другую реальность. 7) Событие должно быть осмыслено как ответственное действие, как переход из одного в другой тип поведения, от одних представлений к другим, от непонимания другого к его освоению и принятию.