«Система оценки качества образования: школьный уровень» Е.Г. Ушакова, эксперт ИПОП «Эврика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная модель системы оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. ИПОП «Эврика» 8 ноября 2012, Красноярск.
Advertisements

АДАМСКИЙ А.И. – ВДОХНОВЕНИЕ СЕЛЮКОВ Р.В. – РАМКА МУХА Н.В. - СОДЕРЖАНИЕ УШАКОВА Е.Г. - СПИКЕР Г. УЛАН – УДЕ, 14 ОКТЯБРЯ 2012 Проектирование системы оценки.
Общественное обсуждение Группа 2: «Система оценки качества образования: школьный уровень» Чита апреля 2012 г. Первый день.
Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»
Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
Общественное обсуждение Группа «Система оценки качества образования: муниципальный уровень» Нальчик, мая 2012 г. Установка на первый день.
Группа 4. «Система оценки качества образования: школьный уровень» координатор Е.Г. Ушакова 3 апреля.
Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ Петряева Е.Ю., к.п.н. эксперт ИПОП «Эврика»
Семинар «Результаты апробации модели итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, ориентированной на оценку метапредметных.
Оценочные процедуры для СОКО школьного уровня. Объекты оценки Обучающийся (КЛАСС, ПАРАЛЛЕЛЬ, СТУПЕНЬ) Педагог ОУ.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень »
Подготовка к введению ФГОС ООО МБОУ «СОШ 8» г.Краснокамска Пермского края.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Семинар для учителей начальных классов ОУ Володарского муниципального района Нижегородской области Тема: Контрольно – оценочная деятельность в рамках ФГОС.
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Фестиваль издательств ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»
Концепция системы оценки качества основного общего образования А.И. Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика»
Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.
Транксрипт:

«Система оценки качества образования: школьный уровень» Е.Г. Ушакова, эксперт ИПОП «Эврика»

Система оценки качества – как система управления качеством Различение: контроль и оценка. Контроль – как способ фиксации выполнения минимума; Оценка – как формирующая оценка. Как то, что позволяет принять управленческое решение с точки зрения развития. Всеобщий «минимум» и индивидуальный «максимум»

СОКО как система управления качеством образования Инструменты принятия решения и действия Процедуры и инструменты СОК Де 1 Де 2

Одновременное проектирование Содержание образования СОКО как инструмент управления качеством Система управления

Результаты образования в основной школе. Интегральный результат: основным результатом ОО школы, в соответствии со ФГОС, является способность человека делать осознанный, ответственный выбор (в первую очередь относительно своего дальнейшего образования)

Модель итоговой аттестации: экспертное оценивание сформированности метапредметных и личностных образовательных результатов Процедура оценивания организована событийно; Есть три кластера оценочных процедур (событий): Межпредметная учебно- исследовательская задача; Проектная задача; Художественно-творческая задача. Оценивание – экспертное, с помощью оценочных листов.