Информационная компетенция 1.Умение отбирать информацию 2.Умение работать с ИКТ Коммуникативная компетенция 1.Владение как минимум двумя языками (один.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная компетенция 1.Умение отбирать информацию 2.Умение работать с ИКТ Коммуникативная компетенция 1.Владение как минимум двумя языками (один.
Advertisements

Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
"Учитель есть помощник природы, а не её владыка, её образователь, а не преобразователь". Я. А. Коменский.
Психологические особенности подросткового возраста.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Психолого-педагогическое сопровождение школьного Технопарка Лаборатория планирования карьеры ЦПК Трофимова А.А.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МОУАрхиповскаяСОШ.
Тема: «Преемственность стандартов общего образования четырех уровней» Выполнили: Ходырева М. С. Дементьев И. В. г. Воткинск 2014 г.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Выполнил: Чугуевская Надежда Игоревна учитель начальных классов,
L/O/G/O Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработала Нетылева И. В.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Новоуральск Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС.
Современный урок в логике ФГОС Материалы семинара-практикума.
Косинкова Л.Б., зам. директора по УВР 22 марта 2013.
«Когда людей станут учить не тому, Что они должны думать, А тому, как они должны думать, То тогда исчезнут всякие недоразумения» Г.Лихтенберг.
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
Различие подходов «Знаниевый» подходКомпетентностный подход Личностных результатов можно достичь за счет приобретения необходимых знаний Основной путь.
В состав УМК «Перспективная начальная школа» для ПЕРВОГО класса входит: комплект по обучению грамоте, включающий "Азбуку", "Тетради по письму" 1, 2, 3.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Транксрипт:

Информационная компетенция 1.Умение отбирать информацию 2.Умение работать с ИКТ Коммуникативная компетенция 1.Владение как минимум двумя языками (один из них восточный) 2.Работать в команде 3.Критически мыслить 4.Уметь оценивать свой труд, результаты деятельности Личностное самоопределение 1.Умение выстраивать собственную образовательную траекторию 2.Самостоятельно ставить собственную цель 3.Предпрофессиональная направленность 4.Здоровый образ жизни 5.Экологическая грамотность 6.Социальная адаптированность 7.Решать ситуационные задачи 8.Знание как ценность

Условия

Вопрос: Как «мониторить» изменения, происходящие в ребенке? Не нужно дожидаться каких - то сроков, дети дают нам сигналы ежеминутно, и мы должны на них реагировать адекватно и сообразно ситуации Фиксировать следует лишь очевидные провалы и явные взлеты

Каково содержание итогового испытания? Индивидуальная образовательная программа (программа саморазвития) за 5-9 классы Портфолио IQ проект Кому интересны (для кого важны) эти достижения?

Цели и смысл испытания в 9 классе Никакого Тренировка; чем чаще экзамены, тем лучше Определение профильности Почему русский и математика? Экзамен показывает ученику, что ему делать дальше – продолжать ли обучение в школе или идти в профессию

Риски Не все окажутся в состоянии по складу характера и/или психологической готовности к публичному выступлению Интернет предложит готовые варианты Начнут приукрашивать информацию А если он еще не определился? Опасность как раз в публичности необходима норма, освобождающая тех, кто не может публично выступать о себе Появление категории изгоев

Требования к проведению Только те, кто готов Только те, кто достоин Характеристика? Вариативность форм испытания Форматы предъявления достижений (сайт, иные «источники» Показ траектории – от уже состоявшегося начала – на перспективу