. «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ» Новосибирская область, г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ» Новосибирская область, г.
Advertisements

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ Март 2009.
Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИИ» Инновация – это новшество, целенаправленное изменение, нововведение, основанное на накопленных инициативах, позитивно влияющих на развитие.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Система оценки качества образования. Задачи подгрупп Определение содержания и механизмов проявления компетентностей обучающихся Структура и содержание.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Что такое «современное качество образования»? Презентацию подготовила Груничева И.Г., специалист Министерства образования РК.
«Электронный портфолио в АСУ РСО как инструмент мониторинга сформированности Универсальных Учебных Действий» Подготовила Кривоногова Ю.А Март 2012.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
1 1 марта 2012 года МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ Нормативно-правовые акты, необходимых для внедрения системы «Электронной демократии» в рамках муниципального образования.
«Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы общего образования». Проектная группа.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Транксрипт:

. «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ» Новосибирская область, г. Новосибирск марта 2013 г.

Группа 1 «Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования» Интегральный результат начальной школы – уровень сформированности учебной деятельности

Группа 1 «Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования» Интегральные результаты основной школы: – Способность к сознательному, социально ответственному выбору (во всех областях деятельности) – Базовый уровень развития критического мышления как ключевой фактор индивидуальной субъектности – Персональная включенность на основе собственного сознательного, социально ответственного выбора в позитивную социально- культурную деятельность – Предпрофильная ориентированность

Группа 1 «Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования» Наличие индивидуальной образовательной программы как персонального проекта (защита учеником программы как проекта в рамках ГИА): Условия: – Учителя, владеющие учебной деятельностью…..(квалификация соответствует ФГОС ). – Деятельностно-образовательная среда. – Открытая информационная среда (может быть весь город).

Группа 1 «Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования» Наличие индивидуальной образовательной программы как персонального проекта (защита учеником программы как проекта в рамках ГИА): Критерии оценки: – Соотнесенность цели и результатов проекта – Наличие различных видов деятельности (исследовательской, проектной и др.) – Аргументированность оснований и их обоснованность содержанием деятельности

Группа 1 «Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования» – Отраженность субъективных и объективных возможностей и ресурсов, планируемых к привлечению для реализации программы – Наличие портфеля достижений по избранному направлению деятельности – «Дорожная карта» реализации программы – Рецензия школы на данную образовательную программу

Группа 1 «Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования» Персональная включенность на основе собственного сознательного, социально ответственного выбора в позитивную социально-культурную деятельность (критерии): 1.Проектная деятельность (индивид, групповая) 2.Конкурсы, викторины (школа, город, район….РФ, мир) 3.Самоуправление

Группа 1 «Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования» 4. Участие в праздниках, мероприятиях (школа, город) 5. Участив в социальных сетях и сообществах (в образовательных и социальных целях) 6. Демонстрация электронного портфолио, портфеля достижений 7. Дистанционное образование 8. Вовлечение в жизнь местного сообщества, Участие в социально значимых региональных проектах

Группа 1 «Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования» 10. Дополнительное образование (кружки и секции) 11. Наличие самостоятельных инициатив детей.