Интеграционная модель партнерского взаимодействия общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения ГОУДОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Подготовка к введению ФГОС в школах Шелаболихинского района.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в условиях инновационного развития региональной образовательной системы.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
Проект Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в Вадском районе в Вадском районе.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области.
МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Транксрипт:

Интеграционная модель партнерского взаимодействия общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения ГОУДОД « Центр детско - юношеского технического творчества Забайкальского края »

Собраться вместе это начало. Держаться вместе это прогресс. Работать вместе это успех Генри Форд « О сотрудничестве »

Условия эффективной организации деятельности учреждения дополнительного образования наличие образовательной программы и грамотного методического обеспечения ; - наличие подготовленных и квалифицированных педагогических кадров ; - наличие соответствующего материально - технического обеспечения.

Преимущества ГОУДОД « ЦДЮТТ » Выгодное месторасположение Педагоги дополнительного образования разрабатывают программы дополнительного образования на базе имеющегося опыта и могут адаптировать их под направления ФГОС В многопрофильном учреждении имеется широкий выбор образовательной деятельности

Деятельность Центра практико - ориентирована Занятия с детьми носят ярко выраженный личностно - ориентированный характер Имеется техническая оснащенность аудиторий для занятий внеурочной деятельностью Наличие квалифицированного кадрового потенциала

Создана рабочая группа педагогов по организации внеурочной деятельности школьников. Разработано « Положение о рабочей группе по введению внеурочной деятельности » Составлен план – график реализации требований ФГОС

Комплексная программа « Содружество » Программы внеурочной деятельности Направление внеурочной деятельности Название программы Спортивно - оздоровительное « Ритмика » Научно - познавательное направление « Начально - техническое моделирование « Самоделкин » Основы информатики « Инфознайка » Художественно - эстетическое направление Рукоделие « Радуга » Общественно полезная ( социальная ) деятельность Правила дорожного движения Безопасная дорога

Для УДО : сохранность контингента, низкий процент отсева возможность отбора одаренных детей по техническому направлению Для ОУ Реализация программ внеурочной деятельности технической направленности Для родителей Вариативность дополнительных образовательных услуг в одном учреждении

Спланирована совместная методическая работа учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования Подготовлены и проведены обучающие семинары по разработке программ внеурочной деятельности Проведены заседания методического совета по отработке механизма взаимодействия. Создан : информационно - методический банк нормативно - правовой базы, программ внеурочной деятельности, каталог имеющейся литературы, рекомендаций, статей, освещающих опыт других учреждений по организации внеурочной деятельности

Вывод Создание особого рода « Образова тельно - методического комплекса по техническому направлению внеурочной деятельности »: будут апробированы принципиально новые схемы составления программ дополнительного образования ; будет составлен перечень учебно - методических и мониторингово - диагностических средств, будут составлены научно - педагогические рекомендации по внедрению такого рода стандартов в среднем и старшем звене общеобразовательной школы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !