Группа 3 Состояние дел в РСОКО Система существует только в отношении ГИА и ЕГЭ Элементы иных моделей обсуждаются мозаично и бессистемно, не имея региональной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.
Advertisements

Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
Образовательный форум «Актуальные вопросы проектирования региональной системы оценки качества образования в Сахалинской области» Захарова Т.В.,
Концепция РСОКО Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Воронеж, 2012.
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Развитие региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике Федотов М.Н., начальник отдела развития общего образования Минобразования.
Основные положения Региональной Системы Оценки Качества Образования качество образования 1 1 оценка качества республиканская система оценки.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ ПО ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ РОСОБРНАДЗОРОМ ДЛЯ АККРЕДИТАЦИИ ОУ Октябрь.
Система оценки качества основного общего образования на региональном уровне 13 ноября 2011, г. Новгород.
Группа 3. Полномочия муниципалитета по контролю качества образовательных услуг:
Региональная система оценки качества образования Республики Тыва.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ГРАЖДАНСКИЙ ЗАКАЗ. Сделано и делается Утвержден состав межотраслевой рабочей группы (20 человек) по созданию РСОКО (июль,
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
«Оценка качества образования в контексте Программы модернизации Ивановской области Иваново –
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
1 Министерство образования Саратовской области ГОУ ДПО « СарИПКиПРО » Региональная программа мониторинговых исследований: сущность, реализация, результаты.
Экспертно-аналитический семинар по реализации КПМО секция «Региональная система оценки качества образования» Руководитель секции Бацын Владимир Константинович,
1 ПРОЕКТ «Управление качеством образования в Пермском крае» Куратор проекта: первый заместитель председателя департамента образования Г.В. Гутник Центр.
Транксрипт:

Группа 3

Состояние дел в РСОКО Система существует только в отношении ГИА и ЕГЭ Элементы иных моделей обсуждаются мозаично и бессистемно, не имея региональной комплексной программы Мониторинг 2008 года и последующие мониторинги воспитательной работы (УДО и ДОУ)

Опыт 1 класса Портфолио Школьное положение о стимулирующей части ФОТ (показатели качества образования прописаны в нем) По желанию проводится Центром ОКО независимое внешнее тестирование выпускников начальной школы (русский, математика).

Образовательная программа ОУ В новых ФГОСах НПО и СПО место личностного подхода заняли профессиональные и общие компетенции В ОП учреждений общего образования тема развития социальных и иных внеучебных компетентностей не конкретизируется и имеет незавершенную форму