Квалиметрия личностных и деятельностных результатов образования Проблемы и подходы Надежда Муха Межрегиональная тьюторская ассоциация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка качества индивидуализации образования ФИП, Сетевая лаборатория МТА.
Advertisements

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОФСТАНДАРТА ТЕЗАУРУС. Индивидуализация – развитие и самореализация человека в качестве субъекта собственной жизни и деятельности; характеризуется.
Основная образовательная програма полисистемной школы Ресурсы образовательных систем и подходов для качественной реализации ФГОС Надежда Владимировна Муха,
ГРУППА 3 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ.
Миркес М.М., Ушакова Е.Г., эксперты ИПОП «Эврика». Институционализация современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных.
«Оценка внеучебных достижений школьников» г.Москва, 6 ноября 2011г.
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
Современная модель системы оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. ИПОП «Эврика» 8 ноября 2012, Красноярск.
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
Система оценки качества образования: школьный уровень Материалы работы группы г. Краснодар 14 мая 2012 г.
Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные и личностные результаты)»
ОСНОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ ШКОЛ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВВЕДЕНИЕ ФГОС НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ Надежда Владимировна.
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
Группа 1 Результаты образования на ступени основного общего образования в условиях введения ФГОС.
« Реализация требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( для учителей иностранных языков )» Красноярск.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Инновационная деятельность как условие достижения личностных и метапредметных результатов Муниципальная августовская конференция с. Берёзовка, 2014 г.
Есть заказ на высокое качество образовательных услуг.
Транксрипт:

Квалиметрия личностных и деятельностных результатов образования Проблемы и подходы Надежда Муха Межрегиональная тьюторская ассоциация

Индивидуализация образования: оценка качества результатов Результаты индивидуализации образования: результаты, достигаемые в процессе реализации ИОП (на ребенке) Личностные (Сквозные: инициативность, самостоятельность, ответственность) Метапредметные (регулятивные), Деятельностные Качество результатов индивидуализации - нужно ли объективировать? Можно ли?

Оценка качества индивидуализации образования Условия индивидуализации образования: среды, ситуации/события, инфраструктуры Качество условий индивидуализации образования: степень полноты и адекватности создаваемых в школе условий задачам индивидуализации

Смысл оценивания личностных и деятельностных результатов - Сбор материала о динамике становления субъекта образовательной деятельности Развитие условий, в которых возможно становление субъекта собственного образования и социализации «Формирующее оценивание» школы – «зеркальный», взаимный инструмент обеспечения индивидуальной динамики и качества образовательных сред и инфраструктур

Индивидуальная динамика развития компетености Планирования (например) Динамика масштабов Динамика предметностей Динамика самостоятельности в... Динамика удерживания отвественности за... Динамика инициативности в...

Процедуры и инструменты оценки Формативное: Наблюдение за действием ребенка Наблюдение за результатом и продуктом, интерпретация Фиксация признаков Анализ структуры и содержания среды Критериальные карты Нормативное Фиксация следов образовательной деятельности в электронной среде Анализ индивидуальной динамики Статистический учет прецедентов

Что может быть предметом формализуемой оценки качества индивидуализации образования? Динамика индивидуального прогресса (академического) Динамика социализации Динамика достижений