Современные представления об аккредитации ОУ в системе оценки качества образования федеральный уровень Руководитель: А.Б. Воронцов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обсуждение рамки аккредитации ОУ, реализующего ФГОС и системы оценки качества образования федеральный уровень.
Advertisements

ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Система оценки качества образования и аккредитация ОУ (на уровне региона) 1.Предмет оценки 2.Оценочные процедуры Руководитель: А.Б. Воронцов Юрий Маянков,
Готовимся к проведению всероссийских проверочных работ (ВПР)в 2016 г МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Современные требования к оценке качества образования Е.А.Федорова, директор МБОУ гимназии 1 им. А.С.Пушкина г. Южно-Сахалинска.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Муниципальный уровень оценки качества Липецк 18 ноября 2011.
МБОУ Лицей 10 г. Химки. Сведения: Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Материал на тему: Критерии оценки деятельности СКОУ
Федеральный институт развития образования. Проблемы и перспективы развития системы гарантии качества высшего образования» «Проблемы и перспективы развития.
Рекомендации по подготовке педагогических измерительных материалов по математике Морозова Елена Владимировна, эксперт по установлению соответствия содержания.
Проект «Региональная модель оценки качества начального общего образования» Срок реализации:январь 2015 – декабрь 2016 г.
Электронный инструментарий реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Организация и управление РКП. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение новой системы.
Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Транксрипт:

Современные представления об аккредитации ОУ в системе оценки качества образования федеральный уровень Руководитель: А.Б. Воронцов

На сегодняшний день в России нет четко сформулированных критериев оценки качества образования; Существует дублирование: с одной стороны – центр оценки качества образования, с другой - прокуратура… Отсюда – противоречие: различные критерии – различные результаты оценивания. Следовательно – нужна единая служба, обладающая специальными полномочиями и, естественно единой системой оценивания. Краткое сообщение о предлагаемой структуре

Система ОКО институт Федеральный центр институт Региональные центры Все указанные субъекты проходят государственную аккредитацию, создают НПБ и инструментарий деятельности, обеспечивают обратную связь. При этом нормы оценивания для всех регионов должны быть едины.

Аттестация Директор школы Региональный центр оценки качества образования Договор на выполнение работ по: -Формированию КИМов на основе определенной программы (учебного комплекса); - организацию тестирования и мониторинга; - проведение анализа результатов; - предоставление директору всех документов согласно договору. При этом - проведение мониторинга целесообразно проводить в соответствии с профилем ОУ (на сколько ОУ соответствует заявленному профилю), отсюда и критерии.

Сопровождение реализации ФГОС ОО Назначение оператора Договоры с институтами Работа региональных РЦОКО МО Федеральный центр

Резюме Реальный результат можно получить только в том случае, если имеются конкретные измерители. Если мы хотим, чтобы развивающее обучение БЫЛО, нужно дать ребенку возможность прийти к правильному результату любым путем ему известным или им созданным. Если подобные задания – в системе, ребенок сможет в любое время решать любые задания любым доступным ему способом. Формирование системы учебников может создавать самостоятельно каждая школа, в соответствии со своей собственной программой.