«Оценка внеучебных достижений школьников» г.Москва, 6 ноября 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
Advertisements

Электронный паспорт школы – системный инструментарий оценки качества образования Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
Место формирующего оценивания в системе ОКО Вальдман И.А. Директор РТЦ ИУО РАО Семинар « Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
ГРУППА 3 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Барнаул 31 марта 2008г.
Управление развитием системы оценки качества на муниципальном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Информационная система оценки качества общего образования.
Квалиметрия личностных и деятельностных результатов образования Проблемы и подходы Надежда Муха Межрегиональная тьюторская ассоциация.
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Умная школа базовые идеи проекта. Образовательная среда, в которой находится ребенок Реально-виртуальное образовательное пространство, где виртуальная.
Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»
ЦЕНА И ЦЕННОСТИ ИННОВАЦИЙ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Митряева Н.В., Директор МБОУ «Гимназия 14»
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Создание ИОС в рамках реализации ФГОС как способ формирования единого образовательного пространства.
Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 22 ноября 2011 г.
Группа 1 Результаты образования на ступени основного общего образования в условиях введения ФГОС.
Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ Петряева Е.Ю., к.п.н. эксперт ИПОП «Эврика»
Транксрипт:

«Оценка внеучебных достижений школьников» г.Москва, 6 ноября 2011г.

Методология оценки учет всего многообразия образовательных достижений школьника; учет всего многообразия образовательных достижений школьника; создание избыточного списка событий, в которых могут проявляться внеучебные достижения; создание избыточного списка событий, в которых могут проявляться внеучебные достижения; отслеживание динамики индивидуальных достижений; отслеживание динамики индивидуальных достижений; основной критерий – успешная социализация ученика. основной критерий – успешная социализация ученика.

Инструменты оценивания различные мониторинговые процедуры на протяжении всего обучения; различные мониторинговые процедуры на протяжении всего обучения; «включенное наблюдение» всеми участниками (учителями, педагогами дополнительного образования и т.д.); «включенное наблюдение» всеми участниками (учителями, педагогами дополнительного образования и т.д.); образовательное событие – как место проявления внеучебных достижений. образовательное событие – как место проявления внеучебных достижений.

Информационная среда электронный формат хранения данных; электронный формат хранения данных; создание открытого пространства в сети Интернет, в котором осуществляется взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса; создание открытого пространства в сети Интернет, в котором осуществляется взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса; создание автоматизированной система перевода достижений в аккаунт (личную страничку) школьника; создание автоматизированной система перевода достижений в аккаунт (личную страничку) школьника; моделирование возможных путей развития для всех участников. моделирование возможных путей развития для всех участников.

Судьба внеучебных достижений разработка форматов предъявления и фиксации внеучебных результатов (в том числе, при проведении промежуточной и итоговой аттестации); разработка форматов предъявления и фиксации внеучебных результатов (в том числе, при проведении промежуточной и итоговой аттестации); продвижение в общественном сознании современной результативности образования. продвижение в общественном сознании современной результативности образования.

Спасибо за внимание!