Управление развитием системы оценки качества образования на региональном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка качества основного образования на региональном уровне 17 ноября 2011, г. Липецк.
Advertisements

Управление развитием системы оценки качества образования на муниципальном уровне 5 ноября 2011, г. Москва.
Управление системой оценки качества основного общего образования на региональном уровне 22 ноября 2011, г. Челябинск.
Управление системой оценки качества основного общего образования на региональном уровне ноября 2011, г. Челябинск.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Система оценки качества основного общего образования на региональном уровне 13 ноября 2011, г. Новгород.
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
Общественное обсуждение Группа «Система оценки качества образования: муниципальный уровень» Нальчик, мая 2012 г. Установка на первый день.
« Изменение характера управления школой в условиях внедрения новых ФГОС » « Изменение характера управления школой в условиях внедрения новых ФГОС »
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Минимизация рисков введения ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Урсу-Архипова Антонина Петровна, исполняющая обязанности первого.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Работа группы по направлению «Расширение общественного участия в управлении образованием» Задачи работы группы: - Анализ эффективности деятельности общественных.
Транксрипт:

Управление развитием системы оценки качества образования на региональном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва

Введение в проблематику Ревизия государственных и общественных структур, имеющих отношение к развитию человеческого потенциала; Постановка стратегических целей по развитию человеческого потенциала; Анализ готовности учительского, управленческого, родительского корпуса; Кластерный анализ муниципалитетов с точки зрения задач развития человеческого потенциала.

Введение в проблематику Низкий уровень развития государственно- общественного управления; Потребность в нормативно-правовом акте о создании общественного органа (на региональном, муниципальном и школьном уровнях), координирующего ГОУ; Мониторинг общественного мнения о системе образования; Открытость региональной, муниципальной, школьной образовательных структур;

Качество образования (ЮНЕСКО) Реализация установленных стандартов; Достижение целей образования в различных социокультурных контекстах; Соответствие требованиям основных и заинтересованных потребителей; Непрерывное стремление к совершенствованию образования и инновации.

Методология оценки качества образования Зачем оценивать качество образования? - Функция управления качеством; - Для более эффективной деятельности; Проблемы оценки качества образования в регионе: - Недостаточно быстро достигаются прогнозируемые эффекты; - Недостаточная квалификация управленцев в сфере образования; - Оценка качества образования родителями не совпадает с административной оценкой результативности.

Методология оценки качества образования Образовательные результаты региона: - Высокий уровень обученности, зафиксированный в результатах ЕГЭ. Как данный результат связан с социализацией? (отдельно оценка качества воспитанности); Эффективность деятельности учителя в настоящее время оценивается через: - Уровень обученности учащихся; - Творческие достижения учащихся; - Социальную активность учащихся.

Спасибо за внимание!