Оценка качества образования. Основная проблематика Г.Москва, 25 ноября 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
Advertisements

Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем.
Группа 3. Полномочия муниципалитета по контролю качества образовательных услуг:
Ключевые направления 1.Переход на муниципальное задание Финансирование по НПФ ( на реализацию ФГОС, на содержание зданий) 2. НСОТ.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем образовательной.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Организационное обеспечение реализации регионального комплексного проекта и модернизация системы повышения квалификации.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Стратегия и механизмы реализации «дорожной карты» изменений в отрасли образования.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ "ЭВРИКА" 1 РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОРАЗОВАНИЯ ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Модель участия гражданских институтов в реализации финансово-экономических и организационно - управленческих механизмов.
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Департамент образования Тверской области О взаимодействии исполнительных органов государственной власти Московской области и исполнительных органов государственной.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Транксрипт:

Оценка качества образования. Основная проблематика Г.Москва, 25 ноября 2011г.

Нормативно-правовой блок определение и нормативное закрепление понятия качества образования; формулировка соответствующих параграфов, раскрывающих содержание понятия качества образования, в Законе об образовании (Ст.28, 29, 31 и т.д.); разработка нормативно-правовых актов, связывающих качество образования и финансирование; формулировка и нормативное закрепление показателей результативности исполнения муниципального задания.

Методологический блок различение качества образования и образовательных результатов; разработка процедур по анализу качества образовательных программ, условий, образовательных результатов, и уровня социализации школьника; переход на автоматизированные процедуры оценки качества; выстраивание аттестации учителей в соответствии с результатами школьников, зафиксированными во ФГОС.

Организационно-финансовый блок доработка системы оплаты труда (определение показателей качества, на основании которых должна распределяться стимулирующая часть ФОТ); определение механизмов формирования муниципального задания на основании ФГОС; создание избыточного перечня муниципальных услуг (образовательных, социокултурных и т.д.), на основании которого должно формироваться муниципальное задание ОУ.

Институты оценки качества общего образования подведомственные структуры (центры оценки качества, отделы в региональном управлении образованием и т.д.); вневедомственные структуры (профессионально-общественные, профессионально-экспертные сообщества, ассоциации и т.д.); появление новая фигура образовательного политика – менеджера, управленца качеством образования (выстраивание системы подготовки и аттестации).

Спасибо за внимание!