Упорядочение целей и задач федерального уровня управления Формирование единой стратегии 1. Установление единого базового уровня (норм) условий получения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упорядочение целей и задач федерального уровня управления Формирование единой программы действий всех уровней управления в достижении намеченных результатов.
Advertisements

Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО Разработчики: В.Ф.Бут, Н.П.Стебловский, Е.А.Задорожная как ресурс развития общеобразовательного учреждения Ключевые слова: социальное.
Об опыте регулярных и нерегулярных исследований состояния системы образования в регионе Чупин В.Н., директор Регионального центра мониторинга в образовании,
1 О практике применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ульяновской области.
Основные направления работы лицея в условиях совершенствования законодательства РФ в области образования Педагогический совет 30 августа 2011 года Л.Н.
Организация и управление РКП Е.Я.Коган. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Начальник управления образования администрации города Благовещенска
Использование результатов национальных экзаменов: опыт России. В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н. Учебный курс «Использование результатов.
Система оценки качества образования на школьном уровне. Проблематика г. Москва, г.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Анализ проведения единого государственного экзамена в 2014 году Каврева Людмила Владимировна, заместитель начальника Управления оценки качества общего.
Профессиональный стандарт педагога. Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Транксрипт:

Упорядочение целей и задач федерального уровня управления Формирование единой стратегии 1. Установление единого базового уровня (норм) условий получения качества и результативности (федеральные гарантии) – единый КИМ, единый экзамен, единый стандарт) 2. Доведение до полноты решения конкретных задач, поставленных перед всей системой – от губернатора до школы: доступность ДОУ, беспризорность, и т.д. 3. Проведение всероссийского рейтингования школ, муниципалитетов и регионов по ключевым позициям (не ЕГЭ) 4. Поощрять регионы, ликвидировавшие прогулы, детскую преступность; преодолевших нецелевую трату бюджетных средств и пр. результативность. Это приведет к росту профессионального уровня и естественной ротации кадров. 5. Доставка детей, их питание и лечение (и другие непрофильные виды деятельности) должны уйти из школы в соответствующие ведомства 6. Подготовка специалистов 7. Единый механизм аттестации и аккредитации ОУ

Структура 1.Создание системы взаимодействия между федеральным и региональным уровнями по согласованию стратегических целей, толковании тех или иных направлений деятельности и т.д. (например, по «начальной школе» как особой проблеме); 2.Создание универсального электронного мониторинга результатов, качества, эффективности 3.Механизмы межведомственного взаимодействия по вопросам развития и социализации детей (летний отдых, преступность, здоровье) 4.Система «федеральной гласности» – СМИ, общественное продвижение проблем образования и пр.

Результаты

Эффективность