Руководитель проектной группы Василий Геннадьевич Ананьев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к консультационной системе самоподготовки членов управляющих советов. Формализация родительского заказа в виде он-лайн формы дистанционной самоподготовки.
Advertisements

Разработан на заседании МО МБОУ СОШ п. Золотой. Ответственные: классные руководители, администрация, родительский комитет Результат: знание требований.
Виртуальная образовательная среда (реализация дистанционных методов обучения в МОУ СОШ 14 г. Пятигорска) Якимов Е.В. - зам. директора по ИКТ МОУ СОШ 14.
Модель школьного округа МОУ Игрышенская СОШ 3. ЦЕЛЬ: Преодоление ограниченности образовательных возможностей малочисленных школ.
Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Педагоги Учащиеся Родители Классные руководители.
ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАГОГИКИ. Обучающийся в виртуальной образовательной среде.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Муниципальное образовательное учреждение «Солнечная средняя общеобразовательная школа» 1 класс 1 класс «СПАСИБО, АЗБУКА» «СПАСИБО, АЗБУКА» Учитель начальных.
Директор МОУ лицей 86 г. Ярославля Большакова Ольга Владимировна Управляющий совет лицея 86 Образование в Ярославской области: ПРОСТРАНСТВО ОБЩЕСТВЕННОГО.
ПРАВО В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ ( тестовые задания.)
Ключевые сферы ответственности совета обучающихся.
Структура образовательного учреждения Директор Общее собрание трудового коллектива Наблюдательный совет Управляющий совет Педагогический совет Классные.
Администрация муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр творчества Заводского района» города Кемерово БЛАГОДАРИТ.
Общественное участие в управлении. Формирование содержания школьного компонента учебного плана как родительский заказ. Краснодарский край Г. Тимашевск.
Совещание руководителей учреждений дошкольного образования и учебно- педагогических комплексов.
Регламент выбора родителями школьников модулей комплексного учебного курса ОРКСЭ.
Усиление общественного участия в управлении образованием района через работу общественного Совета по развитию образования Ивановского муниципального района.
«ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ»
Региональная СШУ Псковской области. Специалисты экспертно-консультационного центра региональной СШУ Кафедра управления ПОИПКРО Опыт проведения дистанционного.
Транксрипт:

Руководитель проектной группы Василий Геннадьевич Ананьев

Требования к консультационной системе самоподготовки членов управляющих советов 1. Доступность образовательной среды ( дистантные методы обучения ). 2. Удобный пользовательский интерфейс. 3. Раскрытие содержания программы. Направленность на полное ( глубокое ) раскрытие содержание образования. 4. Избыточное количество образовательных модулей ( выбор разных вариантов обучения ). 5. Возможность решения проблемных ситуаций. 6. Вариативность системы ( должна быть возможность пробовать, ошибаться, попробовать варианты ответы ). 7. Возможность обыгрывать ситуационные моменты. 8. Возможность обратной связи члена совета с администрацией образовательного учреждения ( видео - чаты, голосовые чаты ). 9. Общедоступная часть ( родительское, учительское сообщество, общественных управляющих ) и закрытая часть системы ( только для общественных управляющих ). 10. Минисоциальная сеть общественных управляющих.

Тютюнник Светлана Анатольевна зам. директора по УМР МОУ СОШ 30 п. Мостовского