Морозова Татьяна Витальевна. Организация создается вокруг идеи ( новой услуги или продукта ), которая и определяет деятельность Учреждение имеет заданную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг реализации ФГОС Февраль 2012 г.. Задачи мониторинга введения ФГОС осуществлять количественный и качественный анализ процесса введения и реализации.
Advertisements

Ставрополь марта 2012 г.. Задачи мониторинга введения ФГОС осуществлять количественный и качественный анализ процесса введения и реализации ФГОС.
Федеральный мониторинг введения ФГОС НОО в 2011 г. Целью мониторинга является получение обратной связи о том, насколько эффективно вводится новый образовательный.
Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
Модель мониторинга в ведения ФГОС. Особенности новых образовательных стандартов От стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету,
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
МОНИТОРИНГ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО (федеральный уровень)
Управление уроком в контексте современных требований к организации образовательной деятельности.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Павловск ноябрь 2012 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС» А.Ю. Митрофанов Ключевые направления.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
1 РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ КАДРОВ УПРАВЛЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ МЕХАНИЗМЫ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ Н.Б.Хангуева,
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
Транксрипт:

Морозова Татьяна Витальевна

Организация создается вокруг идеи ( новой услуги или продукта ), которая и определяет деятельность Учреждение имеет заданную извне рамку деятельности ( больница лечит больных, школа учит детей, армия формирует защитников отечества и т. п.) Структура учреждения приводит к выхолащиванию содержания его деятельности.

Два стандартных хода : Прописать правила взаимодействия максимально четко и детально. Наладить систему стимулирования ( на это сейчас работают новые финансово - экономические механизмы и ФЗ 83, который позволяет учреждению перейти в форму близкую по смыслу к организации ). Две проблемы : Проблема личного выбора. Проблема возможностей ( методическая оснащенность учителя ).

Задача мониторинга получить информацию о готовности системы образования к введению ФГОС, выявить проблемные точки Мониторинг направлен на УСЛОВИЯ реализации ФГОС : Кадровые Учебно - методические ( в том числе – готовность к оценке метапредметных результатов ) Информационные Финансово - экономические Нормативно - правовые Материально - технические

Мониторинг уровня ОУ. Методическая оснащенность учителя : Освещались ли вопросы формирования и оценки УУД в ходе ПК ? Позволяют ли учебники и методические рекомендации формировать УУД ? Какими инструментами текущей и итоговой оценки УУД владеет учитель ? Инструменты оценивания : Творческие работы Тестовые работы Практические работы Материалы для самооценки Карта наблюдений

Универсальные учебные действия УУД -1. Ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления УУД -2. Ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок УУД – 5. Ребенок умеет работать в малой группе : может учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения УУД 7: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

Информационное обеспечение введения ФГОС электронный журнал в начальной школ дневники в начальной школе ведутся в электронной форме ОУ имеет сайт или использует другие Интернет - ресурсы для публикации и размещения детских образовательных продуктов обеспечен свободный доступ педагогов и детей к ресурсам сети Интернет обеспечен доступ в сеть Интернет из любой точки школьного здания в любое время с использованием технологии Wi-Fi.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОУ Среднее количество часов в неделю внеаудиторной занятости на одного обучающегося за счет бюджетного финансирования Среднее количество часов в неделю внеаудиторной занятости на одного обучающегося за счет внебюджетных средств Среднее количество часов в учебных планах образовательных учреждений, отведенных на внеаудиторные занятия и финансируемых по нормативу на реализацию ФГОС НОО Среднее количество часов внеаудиторных занятий в учебном плане, отведенных на одного учащегося

Непонимание. Необходимо договориться о содержании требований ФГОС ( мета - предметные, личностные результаты ), технологиях формирования УУД и оценочных процедурах. Отсутствие необходимости изменений. Необходимо пронести идею мониторинга сквозь уровни ( от региона до ОУ ). Если продолжать всецело ориентироваться на ЕГЭ, не возникнет необходимости оценивать другие результаты. Страх озвучить истинное положение дел.