Наш проект, посвященный искусству бумажной пластики, позволил открыть в себе не только новые навыки и умения, но и сплотил весь наш коллектив. У нас не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Advertisements

Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроках изобразительного искусства Педагог изобразительного искусства МОАУ СОШ 1 с. Возжаевки филиал.
Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна. Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных.
Организация работы студии в ДОУ по художественно-эстетической направленности Авторы: Толокнова Ирина Александровна- зам. зав. по УВР Трифонова Надежда.
Движение - естественная потребность человека с момента его развития. Дети по природе своей подвижны, восприимчивы к музыке, не скрывают своих эмоций,
Муниципальное дошкольное Муниципальное дошкольное образовательное учреждение образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Уксянский детский.
Формирование эстетических ценностей на школьном кружке «Компьютерная графика» Формирование эстетических ценностей на школьном кружке информатики «Компьютерная.
Студия эстетического развития. Педагог по хореографии – Кудряшова Ирина Викторовна.
Кружок «Прикосновение к миру прекрасного» Презентация учителя начальных классов МБОУ «Новошешминская начальная общеобразовательная школа» Лосевой Зинаиды.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Методист ИМО ГМЦ по Советскому району Аббасова М.Л.
Сергеенко Е. И. учитель музыки Каюмова Н. И. Учитель ритмики и хореографии МБОУ г. Иркутска СОШ 4.
МОУ Уляхинская основная общеобразовательная школа Руководитель – учитель I категории Афанасьева Жанна Андреевна.
Воспитатель: Карпова Анастасия Олеговна. Коллаж – это наклеивание на какую-нибудь основу материалов другой фактуры, другого цвета; произведение, выполненное.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Музей в твоём доме. Программа «Музей в твоём доме» является развивающе-обучающей и направлена: на формирование эстетически развитой личности; на пробуждение.
ДЕТСКОЕ ТЕАТРАЛЬНО – ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МОЗАИКА» РУКОВОДИТЕЛИ: ПАЛАМАРЧУК ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, воспитатель ЗАРУБИНА ЕКАТЕРИНА ЕВГЕНЬЕВНА, музыкальный.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТРЁХСТРУННАЯ ДОМРА Возраст обучающихся: 7 – 8, 9 – 12, лет срок реализации программы: 7(8), 5(6)лет,
Программа дополнительного образования.. Программа предназначена для детей в возрасте от 7 до 11 лет и рассчитана на 4 года обучения.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Транксрипт:

Наш проект, посвященный искусству бумажной пластики, позволил открыть в себе не только новые навыки и умения, но и сплотил весь наш коллектив. У нас не было опыта работы с бумагой, но благодаря стараниям Шашиной Людмилы Юрьевны, наши бумажные города обрели свое место среди других ранее созданных проектов. Усердие и трудолюбие позволили нам создать по истине произведения искусства… Наш проект, посвященный искусству бумажной пластики, позволил открыть в себе не только новые навыки и умения, но и сплотил весь наш коллектив. У нас не было опыта работы с бумагой, но благодаря стараниям Шашиной Людмилы Юрьевны, наши бумажные города обрели свое место среди других ранее созданных проектов. Усердие и трудолюбие позволили нам создать по истине произведения искусства…

Выражение художественного образа через конструкцию. Выставочный проект: «Город твоей мечты». Техника «бумажная пластика».

Цели проекта: включение в художественно-эстетический опыт человечества, овладение этим опытом; включение в художественно-эстетический опыт человечества, овладение этим опытом; объяснение смысла создания любого произведения искусства, осознание потребности участия любого человека в художественной деятельности; объяснение смысла создания любого произведения искусства, осознание потребности участия любого человека в художественной деятельности; знакомство с языковыми элементами и средствами выразительности; знакомство с языковыми элементами и средствами выразительности; реализация потребности к самовыражению студентов через художественное творчество. реализация потребности к самовыражению студентов через художественное творчество. Задачи проекта : 1. Увлечь студентов искусством. 2. Возродить веру в собственные силы, развить творческие способности и внутреннюю свободу. 3. Привить необходимый каждому студенту художественный взгляд на мир. 4. Научить будущего учителя методически грамотно строить уроки и занятия, прививающие ученикам художественное восприятие мира.

Заснеженный город. ФНК.12г.

Авторы проекта: Мартынова Валентина Кошкина Надежда Исмаева Ольга Салдаева Галина

Рождество в западно- европейском городе. ФНК.11г.

Авторы проекта: Артюшкина Ольга Айглова Ксения Бабайкина Надежда Зорина Галина Милюкова Татьяна Ефремова Ирина Бухарева Анна Шутова Екатерина Кудрявцев Антон Таланова Мария Тойбаршева Алена Осипова Алевтина

Детская площадка. ФНК.12г.

Авторы проекта: Домнина Анастасия Домнина Анастасия Стяжкина Анна Стяжкина Анна Рябчикова Анна Рябчикова Анна Егошина Мария Егошина Мария Ильина Татьяна Ильина Татьяна Полозова Елена Полозова Елена Кузнецова Татьяна Кузнецова Татьяна

Каменный цветок. ФНК.12г.

Авторы проекта: Ершова Мария Ершова Мария Лобадина Ирина Лобадина Ирина

Мечеть. ФНК.12г.

Авторы проекта: Желонкина Марина Желонкина Марина Светлова Валентина Светлова Валентина

Городок - сторожевые башни. 1 м/о.

Древнерусские мотивы. ФНК. 1 м/о.

Хрустальный город. ФНК.12г.

Авторы проекта: Вахрушева Елена Вахрушева Елена Виноградова Ольга Виноградова Ольга Гоголева Виктория Гоголева Виктория

Искусства способны развивать фантазию, творческую потенцию, музыкальный слух, колористическое, пространственное, композиционное мышление. И многое иное. Но сегодня для нашего общества (а может, и для всего человечества) искусства в общем образовании необходимы ради своей основной, ведущей функции формирования эмоциональных критериев личности как стимула действий, то есть ощущения смысла жизни. Б.М. Неменский