Удовлетворённость студентов выпускных курсов качеством обучения в МарГУ Результаты анкетирования 2012-2013 учебного года заслушаны на заседании Совета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные результаты дозорных эпидемиологических исследований за ВИЧ-инфекцией в Украине Украинский центр профилактики и борьбы со СПИД МЗ Украины к.м.н.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Статистические показатели работы библиотек МБУК ЦБС г. Таганрога за 2012 год.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
ИТОГИ ЗИМНЕЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ УЧЕБНОГО ГОДА И ПРИМЕНЕНИЕ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.
Таблица умножения Самопроверка
Анализ результатов краевых диагностических работ по математике, проведенных в ноябре-январе учебного года.
Жил – был веселый карандаш. Стало ему скучно жить и решил он освоить компьютер, чтобы создавать рисунки с помощью программы Qbasic.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Мониторинговые обследования Цель проведения обследований: Определение степени готовности детей к школе; Получение объективной информации о состоянии.
Социальное партнерство – механизм устойчивости социально-трудовой сферы г. Астана, 2013 год.
Итоги Интернет – тестирования учащихся 9 и 11 классов школ города Казани (1 – 3 марта 2011 г.) Саркисова И. И., методист ГМЦ.
Опыт и проблемы создания независимой системы оценки качества образования в Томской области Илюхин Борис Валентинович Центр оценки качества образования.
Выучить правила на стр.17 учебника (записать их в справочник) Письменно выполнить 110, 112, 116 Домашнее задание.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Транксрипт:

Удовлетворённость студентов выпускных курсов качеством обучения в МарГУ Результаты анкетирования учебного года заслушаны на заседании Совета по качеству г. Отдел менеджмента качества образования

В соответствии с приказом ректора 540-А от г. проведено социологическое исследование в форме компьютерного анкетирования на предмет удовлетворённости студентов качеством обучения в вузе. Объектом исследования явились студенты выпускных курсов всех факультетов и институтов. Всего было опрошено 668 студентов, что составило 61,1% от всех обучающихся на выпускных курсах. Анкетирование проводилось в период с 14 по 30 ноября 2012 года.

1 Оценка качества подготовки по основной образовательной программе

Оценка качества подготовки выпускников по дисциплинам циклов учебного плана (по 5-ти балльной шкале)

Оценка качества подготовки выпускников по факультетам/ институтам (по 5-ти балльной шкале) АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ По гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам 3,43,7 4,1 3,83,73,43,8-3,74,23,43,54,0 По естественнонаучным и математическим дисциплинам 4,03,9 4,2 4,13,03,2 -4,04,64,33,73,8 По общепрофессиональ- ным дисциплинам 4,34,44,34,44,2 4,14,34,2-4,14,54,74,24,3 По дисциплинам специализации 4,34,44,3 4,24,34,04,24,4-4,04,64,74,34,4 ФИЯФКИФМОФМФФТиПО По гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам 4,04,24,14,24,13,74,94,04,23,53,74,03,84,24,1 По естественнонаучным и математическим дисциплинам 3,13,6 2,73,23,04,33,53,94,3 3,84,44,1 По общепрофессиональ- ным дисциплинам 4,44,64,74,24,04.25,04,04,44,54,2 4,34,54,4 По дисциплинам специализации 4,64,84,74,2 4,34,94,04,53,14,2 4,44,64,4

Оценка качества подготовки выпускников по факультетам/институтам (по 5-ти балльной шкале) ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ По гуманитарным и социально- экономическим дисциплинам 4,03,73,92,63,74,24,63,24,43,94,24,03,84,2 По естественнонаучным и математическим дисциплинам 3,73,94,03,44,04,33,83,34,03,13,32,33,23,4 По общепрофессиональ- ным дисциплинам 4,4 4,53,44,04,24,64,34,64,04,34,44,34,2 По дисциплинам специализации 4,64,5 3,64,04,44,84,44,74,14,54,34,4

Показатели удовлетворенности некоторыми аспектами процесса обучения (по 5-ти балльной шкале)

Удовлетворенность выпускников некоторыми аспектами учебной деятельности по факультетам/институтам (по 5-ти балльной шкале) АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Качеством подготовки в области компьютерных технологий 3,03,9 4,34,24,13,83,9 -4,04,73,93,73,9 Качеством подготовки по иностранному языку 3,43,73,63,73,93,83,73,83,9- 4,43,63,44,0 Связью содержания учебной программы с практикой 3,63,83,94,23,83,74,33,7 -3,64,74,34,04,3 Уровнем удовлетворенности применением преподавателями в процессе обучения активных методов 3,43,23,53,43,63,53,83,43,6-3,54,13,73,53,9 ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Качеством подготовки в области компьютерных технологий 4,14,14,14,23,63,83,83,74,13,94,24,34,2 4,04,54,1 Качеством подготовки по иностранному языку 4,44,94,94,83,63,63,63,34,94,54,73,73,84,03,34,04,1 Связью содержания учебной программы с практикой 3,84,54,54,43,94,24,34,73,24,53,84,0 3,94,54,1 Уровнем удовлетворенности применением преподавателями в процессе обучения активных методов 3,63,83,84,02,93,93,94,14,53,23,94,03,63,5 4,13,9

Удовлетворенность выпускников некоторыми аспектами учебной деятельности по факультетам/институтам (по 5-ти балльной шкале) ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Качеством подготовки в области компьютерных технологий 4,34,0 3,23,74,14,34,04,23,63,8 3,93,8 Качеством подготовки по иностранному языку 3,73,33,42,83,53,73,23,84,13,34,04,03,63,74,0 Связью содержания учебной программы с практикой 4,44,1 2,63,43,94,53,74,33,63,83,73,94,2 Уровнем удовлетворенности применением преподавателями в процессе обучения активных методов 4,03,53,82,23,03,54,03,44,33,73,42,83,14,2

Показатели удовлетворенности некоторыми аспектами процесса обучения (по 5-ти балльной шкале)

Удовлетворенность некоторыми аспектами процесса обучения по факультетам/институтам (по 5-ти балльной шкале) АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Достигнутым уровнем освоения основной образовательной программы 4,14,04,03,94,1 4,0 3,83,9-3,84,64,44,03,9 Уровнем информированности о различных аспектах деятельности вуза 4,03,63,84,03,93,84,03,63,5-3,44,34,53,53,9 Признанием Ваших успехов в учебной и научной деятельности 3,93,8 4,13,8 4,03,73,9-4,04,04,43,93,73,7 ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Достигнутым уровнем освоения основной образовательной программы 4,34,44,44,53,74,33,74,93,73,74,2 3,93,94,04,24,34,1 Уровнем информированности о различных аспектах деятельности вуза 4,13,73,73,9 3,53,53,54,73,54,04,33,73,83,34,33,8 Признанием Ваших успехов в учебной и научной деятельности 4,24,04,0 3,83,93,74,93,44,14,33,83,83,73,84,34,34,0

Удовлетворенность некоторыми аспектами процесса обучения по факультетам/институтам (по 5-ти балльной шкале) ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Достигнутым уровнем освоения основной образовательной программы 4,44,0 3,03,74,24,74,24,44,24,03,94,14,4 Уровнем информированности о различных аспектах деятельности вуза 4,23,7 2,63,54,04,33,84,13,13,33,34,03,54,0 Признанием Ваших успехов в учебной и научной деятельности 4,13,83,83,82,83,43,94,33,83,8 3,93,73,93,74,0

2 Организация и качество работы подразделений университета

Оценка уровня организации и качества работы подразделений университета, в %: Деканата факультета /дирекции института

Удовлетворенность работой деканатов факультетов/ дирекций институтов по факультетам/ институтам, в % АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Удовлетворяет42,944,556,247,858,550,754,240,020,0-63,210066,677,585,7 Скорее удовлетворяет, чем нет 42,931,925,033,826,931,929,236,045,0-36,8022,220,012,2 Не удовлетворяет9,56,99,49,2 12,5 24,015,0--05,62,52,1 Затрудняюсь ответить 4,716,79,418,75,44,94,1-20,0--05,6-0 ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Удовлетворяет77,852,658,120,039,180,090,022,752,960,848,756, 550,075,966, 7 Скорее удовлетворяет, чем нет 22,223,722,660,043,56,7-32,038,330,526,930,625,020,713,3 Не удовлетворяет-15,819,320,04,40-38,62,9-18,04,816,73,413,3 Затрудняюсь ответить -7,90-13,013,310,06,75,98,18,3-6,7

Удовлетворенность работой деканатов факультетов/ дирекций институтов по факультетам/ институтам, в % ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Удовлетворяет75,048,753,1-57,550,073,352,474,06,322,961,545,260,0 Скорее удовлетворяет, чем нет 18,835,131,360,025,0 26,719,119,537,539,630,828,625,5 Не удовлетворяет-13,512,540,07,521,4-20,61,337,531,27,714,31,8 Затрудняюсь ответить6,22,73,1-10,03,6-7,95,218,76,3-11,912,7

Причины, по которым не удовлетворяет работа деканата факультета/ дирекции института по факультетам/институтам, в %

АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Невежливость в отношении со студентами 1,47,84,67,616,09,1--2,5- Плохая информированность персонала 2,8-4,64,112,04,6---2,0 Несвоевременность предоставления информации 4,23,1 4,14,04,6---- Много перерывов на обед -3,1-2,1----2,5- Не устраивает график работы 2,8--0, ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Невежливость в отношении со студентами 10,516,1--28,02,946,41,6-- Плохая информированность персонала -6,54,2-13,3-10,31,6-3,3 Несвоевременность предоставления информации 7,99,74,2-18,72,97,74,83,56,7 Много перерывов на обед----1,3-3,9--- Не устраивает график работы 2,6---1,3-2,61,6-10,0

Причины, по которым не удовлетворяет работа деканата факультета/дирекции института по факультетам/институтам, в % ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Невежливость в отношении со студентами 2,66,3-17,26,11,310,22,4- Плохая информированность персонала 5,33,1-3,54,6-12,211,91,8 Несвоевременность предоставления информации 7,93,15,06,910,61,312,214,31,8 Много перерывов на обед 2,63,12,5-1,5-6,1-- Не устраивает график работы -3,12,53,57,6-6,1--

Оценка уровня организации и качества работы подразделений университета, в % Кафедр:

Удовлетворенность работой кафедр по факультетам/ институтам, в % АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Удовлетворяет80,968,071,983,068,264,662,528,035,0-52,710077,867,575,5 Скорее удовлетворяет, чем нет 14,423,621,917,028,728,529,252,060,0-36,8-22,227,518,4 Не удовлетворяет-4,24,7-0,81,4-16,0--10,5--5,06,1 Затрудняюсь ответить4,74,21,5-2,35,58,34,05, ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Удовлетворяет55,671,171,030,054,280,010036,070,678,360,354,87569,070,0 Скорее удовлетворяет, чем нет 44,421,022,640,020,813,3-42,729,417,428,235,516,731,023,3 Не удовлетворяет-2,66,430,08,3--18,6--9,09,01,68,3-- Затрудняюсь ответить-5,3--16,76,7-2,7-4,32,58,1--6,7

Удовлетворенность работой кафедр по факультетам/ институтам, в % ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Удовлетворяет84,454,153,020,060,067,860,049,272,737,553,180,840,581,5 Скорее удовлетворяет, чем нет 12,537,834,460,027,525,036,734,924,756,342,919,242,918,5 Не удовлетворяет3,15,46,3--3,63,311,11,36,22,0-9,5- Затрудняюсь ответить-2,76,320,012,53,6-4,81,3-2,0-7,1-

Причины, по которым не удовлетворяет работа кафедр, в %

Причины, по которым не удовлетворяет работа кафедр по факультетам/институтам, в % АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Невежливость в отношении со cтудентами -1,6-1,412,0-5,3-2,54,08 Плохая информированность персонала --0,8-8,0----6,12 Несвоевременность предоставления информации 4,21, Много перерывов на обед ---0, Не устраивает график работы -3, ,5-2,5- ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Невежливость в отношении со студентами -6,54,2-12,0-2,61,6-- Плохая информированность персонала 2,63,24,2-8,0-3,9--- Несвоевременность предоставления информации 2,63,28,3-12,0-3,91,6-- Много перерывов на обед ,6--- Не устраивает график работы

Причины, по которым не удовлетворяет работа кафедр по факультетам/институтам, в % ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Невежливость в отношении со студентами 2,6---6,11,32,02,4- Плохая информированность персонала 2,6--3,54,6-2,04,8- Несвоевременность предоставления информации 5,33,1-3,57,61,3-2,4- Много перерывов на обед ,4- Не устраивает график работы -3,1--1,5----

Оценка уровня организации и качества работы подразделений университета, в % Научной библиотеки:

Удовлетворенность работой научной библиотеки по факультетам/институтам, в % АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Удовлетворяет61,955,659,472,365,959,766,756,080,0-52,675,077,865,061,2 Скорее удовлетворяет, чем нет 14,329,225,012,319,429,812,524,020,0-15,820,016,627,526,5 Не удовлетворяет14,39,710,99,27,07,05,612,58,0--15,8-5,67,56,1 Затрудняюсь ответить9,55,54,76,27,74,912,512,0--15,85,0--6,2 ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Удовлетворяет44,457,954,860,045,846,680,040,067,673,953,959,750,062,163,4 Скорее удовлетворяет, чем нет 44,431,635,530,025,040,010,042,732,48,726,924,250,037,930,0 Не удовлетворяет11,27,96,510,025,06,710,014,6-8,79,09,04,8--3,3 Затрудняюсь ответить-2,63,2-4,26,7-2,7-8,710,211,29--3,3 ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Удовлетворяет53,167,671,940,050,082,183,365,166,225,053,153,857,168,5 Скорее удовлетворяет, чем нет 28,121,618,8-30,014,316,722,220,837,530,623,121,418,5 Не удовлетворяет12,58,13,160,012,53,6-7,99,137,510,215,416,711,1 Затрудняюсь ответить6,32,76,2-7,5--4,83,9-6,17,74,81,9

Причины, по которым не удовлетворяет работа научной библиотеки, в %

АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Не удовлетворяет состав фондов библиотеки 2,84,7-2,14,0-10,5-2,52,0 Недостаточное обновление фондов библиотеки 6,94,72,32,84,0-15,8-5,02,0 Библиотека работает недостаточное количество часов в день 1, ,0 Медленное обслуживание-3,11,52, ,0 Невежливое отношение к студентам 2,81,63,92,8----2,5- Недостаточное компьютерное оснащение читальных залов 4,21,63,90,74,0---5,0- ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Не удовлетворяет состав фондов библиотеки 5,36,54,2-9,3-1,31,6-- Недостаточное обновление фондов библиотеки --4,2-9,3-5,11,6-- Библиотека работает недостаточное количество часов в день -6,5--1, Медленное обслуживание2, Невежливое отношение к студентам 2,6-16,75,91,3-2,63,2-3,3 Недостаточное компьютерное оснащение читальных залов 2,6-8,3-5,3-2,6---

Причины, по которым не удовлетворяет работа научной библиотеки, в % ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Не удовлетворяет состав фондов библиотеки 2,6-10,0-1,52,64,12,47,1 Недостаточное обновление фондов библиотеки 2,6-10,03,53,03,98,24,88,9 Библиотека работает недостаточное количество часов в день 2, Медленное обслуживание -3,1--1,53,9-4,8- Невежливое отношение к студентам 2,6--3,53,03,92,011,9- Недостаточное компьютерное оснащение читальных залов 5,3---1,51,32,07,11,8

Оценка уровня организации и качества работы подразделений университета, в % Студенческого общежития (для иногородних):

Удовлетворенность работой студенческого общежития по факультетам/институтам, в % АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Удовлетворяет38,822,641,720,028,022,242,930,55,3-13,350,0 28,123,9 Скорее удовлетворяет, чем нет 5,617,721,79,120,718,028,647,831,6--14,3 9,417,4 Не удовлетворяет27,819,43,325,517,122,219,021,747,3-13,321,4 37,526,1 Затрудняюсь ответить27,840,333,345,434,237,69,5-15,8-73,414,3 25,032,6 ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Удовлетворяет33,334,848,314,414,3-66,69,746,435,731,037,054,528,632,0 Скорее удовлетворяет, чем нет 33,326,13,4 -23,830,8 - 12,910,728,623,911,227,328,616,0 Не удовлетворяет- 4,4-42,838,138,433,324,23,621,414,114,818,214,340,0 Затрудняюсь ответить33,334,748,342,823,830,8 - 53,239,314,331,037,0 -28,512,0 ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Удовлетворяет70,832,446,1 -31,446,446,216,738,59,111,826,121,224,0 Скорее удовлетворяет, чем нет 12,514,723,140,011,47,27,75,613,99,15,913,012,122,0 Не удовлетворяет12,58,815,460,08,610,723,116,69,254,538,247,845,526,0 Затрудняюсь ответить3,144,115,4 -48,635,723,161,138,427,344,113,121,228,0

Причины, по которым не удовлетворяет работа студенческого общежития, в %

АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Бытовые условия проживания 11,31,63,914,513,031,86,710,034,424,5 Невежливое отношение к студентам 1,6-2,32,18,727,3-5,012,52,0 Режим работы9,7-3,98,3-13,66,7-6,36,1 Отсутствие точки общепита 3,2-0,82,1---15,03,14,1 Высокая оплата за проживание --6,24,1--6,7--- ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Бытовые условия проживания 4,4-38,123,522,62,97,011,114,333,3 Невежливое отношение к студентам 4,4-4,85,914,52,98,51,6-6,7 Режим работы--4,85,9--5,66,4-- Отсутствие точки общепита --4,8-1,6-2,81,67,110,0 Высокая оплата за проживание --4,8-3,2--1,6-3,3 ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Бытовые условия проживания 5,99,48,66,95,65,220,639,48,9 Невежливое отношение к студентам 2,93,1--7,42,614,724,216,1 Режим работы-6,35,76,97,42,614,79,18,9 Отсутствие точки общепита 8,8-2,9-3,7-2,9-1,8 Высокая оплата за проживание ----1,91,35,93,0-

Оценка уровня организации и качества работы подразделений университета, в % Студенческих столовых и буфетов

Удовлетворенность работой студенческих столовых и буфетов по факультетам/институтам, в % АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Удовлетворяет66,755,675,055,049,661,562,528,040,0-52,680,061,157,559,2 Скорее удовлетворяет, чем нет 27,829,217,225,039,525,925,040,050,0-15,815,022,225,028,6 Не удовлетворяет9,512,56,216,710,111,28,332,05,0-26,35,016,717,512,2 Затрудняюсь ответить- 2,71,63,30,81,44,2-5,0-5,3---- ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Удовлетворяет77,842,167,730,079,280,070,037,367,752,262,864,566,675,963,3 Скорее удовлетворяет, чем нет 22,231,612,940,012,520,0 34,717,739,125,627,416,724,126, 7 Не удовлетворяет -23,719,430,08,3-10,025,311,74,310,36, 516,7-10,0 Затрудняюсь ответить- 2, ,72,94,31,31,6 --- ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Удовлетворяет76,770,384,4 -60,082,13,739,776,325,016,373,152,444,4 Скорее удовлетворяет, чем нет 20,027,09,480,022,510,811,131,811,818,838,823,135,733,3 Не удовлетворяет3,32,76,220,015,07,174,125,410,556,244,93,89,520,4 Затрудняюсь ответить ,5-11,13,11,3 - -2,41,9

Причины, по которым не удовлетворяет работа студенческих столовых и буфетов, в %

АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Высокие цены2,83,13,91,4--15,8-10,08,2 Некачественное приготовление блюд 2,81,62,32,8---5,0 - Медленное обслуживание 8,33,13,94,132,04,610,5-10,010,2 Грубость со стороны персонала 1,41,60,82,1----2,54,1 Недостаточный ассортимент блюд 4,21,66,24,1-4,615,85,0-- ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Высокие цены10,5-8,3-4,0-7,74,8-10,0 Некачественное приготовление блюд 2,69,7--16,011,83,91,6-- Медленное обслуживание 18,46,5--9,3-1,3--3,3 Грубость со стороны персонала 2,612,9--4,0-1,3--- Недостаточный ассортимент блюд 5,3-4,2-8,08,82,61,6-- ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Высокие цены2,66,37,53,57,61,34,14,8- Некачественное приготовление блюд -3,15,03,53,02,66,12,47,1 Медленное обслуживание--5,03,53,02,632,72,416,1 Грубость со стороны персонала ,32,04,81,8 Недостаточный ассортимент блюд --10,0-18,26,530,64,810,7

Оценка уровня организации и качества работы подразделений университета, в % Студенческой поликлиники:

Удовлетворенность работой студенческой поликлиники по факультетам/ институтам, в % АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Удовлетворяет47,133,339,135,425,630,862,544,025,0-21,160,033,320,034,7 Скорее удовлетворяет, чем нет 17,623,626,626,233,330,18,332,025,0-15,830,027,837,534,7 Не удовлетворяет23,532,023,421,720,224,520,824,030,0-21,15,038,930,024,5 Затрудняюсь ответить11,811,110,918,520,914,68,3-20,0-42,05,0-12,56,1 ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Удовлетворяет22,226,345,110,026,16,780,012,047,122,723,132,330,044,846,7 Скорее удовлетворяет, чем нет 22,234,219,420,030,413,310,025,317,631,829,524,240,020,726,7 Не удовлетворяет44,434,219,470,034,866,710,049,314,713,635,924,220,017,220,0 Затрудняюсь ответить11,25,316,1-8,713,3-13,420,631,811,519,310,017,36,6 ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Удовлетворяет68,837,862,540,035,057,132,125,432,535,725,011,523,824,1 Скорее удовлетворяет, чем нет 18,740,69,420,017,514,317,920,633,828,627,123,128,620,4 Не удовлетворяет9,416,221,920,015,014,325,042,928,621,441,753,933,337,0 Затрудняюсь ответить3,15,46,220,032,514,325,011,15,114,36,211,514,318,5

Причины, по которым не удовлетворяет работа студенческой поликлиники, в %

АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Сложно попасть на прием16,710,96,912,424,018,215,8-22,512,2 Качество обслуживания11,11,611,58,34,04,610,55,0 10,2 Не устраивает график работы 4,24,73,17,64,09,1-5,0 2,0 Грубость со стороны персонала 6,97,87,74,8-13,65,3-5,010,2 Невозможность вызова врача студенческой поликлиники на дом (в общежитие) 2,81,60,8----2,52,0 Низкий уровень оснащенности медицинским оборудованием 12,53,16,2 -4,610,5-12,5- ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Сложно попасть на прием21,112,98,317,729,35,921,87,910,310,0 Качество обслуживания5,36,516,735,314,711,89,09,011,16,96,7 Не устраивает график работы 13,29,78,35,914,7-16,77,93,510,0 Грубость со стороны персонала 13,26,512,523,513,35,93,914,36,9- Невозможность вызова врача студенческой поликлиники на дом (в общежитие) 5,3---4,0-2,61,6-- Низкий уровень оснащенности медицинским оборудованием 5,33,28,35,912,02,911,51,63,56,7

Причины, по которым не удовлетворяет работа студенческой поликлиники, в % ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Сложно попасть на прием 7,912,5-6,918,215,620,416,710,7 Качество обслуживания5,36,37,5-27,311,718,411,923,2 Не устраивает график работы 5,36,35,06,99,13,910,22,45,4 Грубость со стороны персонала 7,99,42,56,918,211,710,29,517,9 Невозможность вызова врача студенческой поликлиники на дом (в общежитие) -3,1-6,9-2,66,12,4- Низкий уровень оснащенности медицинским оборудованием 2,6-5,0-6,13,96,111,93,6

3 Качество организации внеаудиторной самостоятельной работы

Формы предоставления задания для самостоятельной работы, в %

Чаще всего используемые формы предоставления задания для самостоятельной работы на факультетах/ институтах, в %: АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Диктуют устно42,940,325,069,253,931,756,560,025,0-63,235,044,440,036,7 Раздают в письменном виде 19,026,434,433,832,343,539,128,034,4-10,520,016,737,538,8 Указывают в рабочей программе дисциплины 38,131,934,47,724,624,14,412,034,4-42,175,033,340,036,7 Указывают в методических рекомендациях (инструкциях) по самостоятельной работе по дисциплине - 44,435,9 - 31,538,6 - 24,035,9-47,440,0 - 32,534,7 ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Диктуют устно33,350,061,380,066,758,870,044,055,954,556,453,975,065,543,3 Раздают в письменном виде 66,757,948,420,066,747,170,061,350,031,848,747,625,044,833,3 Указывают в рабочей программе дисциплины - 26,316,1 - 12,511,810,017,329,413,628,225,48,320,720,0 Указывают в методических рекомендациях (инструкциях) по самостоятельной работе по дисциплине - 23,716,1 - 8,323,5-25,317,7 - 24,425,4 - 17,233,3

Чаще всего используемые формы предоставления задания для самостоятельной работы на факультетах/ институтах, в %: ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Диктуют устно50,055,350,069,235,037,926,733,327,325,040,842,350,044,6 Раздают в письменном виде 34,426,321,933,852,548,353,336,431,237,536,846,231,039,3 Указывают в рабочей программе дисциплины 25,031,634,47,712,531,053,330,324,712,520,411,511,917,7 Указывают в методических рекомендациях (инструкциях) по самостоятельной работе по дисциплине - 31,625,0 - 27,527,6 - 51,564,9 - 51,0-50,0

На выполнение самостоятельной работы Вы тратите:

Количество времени, затраченное на выполнение самостоятельной работы в день по факультетам/ институтам, в % АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ часа47,123,921,930,827,125,229,227,110,0-21,0-11,120,016,3 2-3 часа47,131,035,941,532,536,437,532,640,0-21,050,027,832,524,5 3-4 часа5,816,918,821,520,224,425,020,220,0-15,930,061,127,534,7 Более 4 часов - 28,223,46,220,214,08,320,230,0-42,120,0 - 24,5 ФИЯФКИФМОФМФФТиПО часа22,28,13,210,020,826,760,010,75,930,425,630,633,341,436,6 2-3 часа55,610,816,120,029,253,330,017,311,843,537,237,133,331,050,0 3-4 часа22,216,232,350,033,313,310,034,714,717,424,424,233,313,86,7 Более 4 часов - 64,948,420,016,76,7 - 37,367,68,712,88,1 13,86,7 ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ часа77,450,045,240,027,5-16,730,223,456,329,811,626,222,2 2-3 часа6,538,819,420,025,035,733,328,633,818,734,019,228,631,5 3-4 часа16,15,625,820,017,514,343,317,426,025,012,850,021,425,9 Более 4 часов - 5,69,620,030,050,06,723,816,8 - 23,419,223,820,4

Контроль выполнения заданий для самостоятельной работы осуществляется преподавателями, в %

Контроль выполнения заданий для самостоятельной работы осуществляется преподавателями, в %: АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Систематически48,662,568,270,660,055,063,285,065,065,3 Время от времени47,234,430,229,440,045,036,815,035,034,7 Не осуществляется4,23,11, ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Систематически86,880,741,746,774, 782,448,758,175,960,0 Время от времени13,219,358,353,322, 717,646,240,320,740,0 Не осуществляется----2,6-5,11,63,4- ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Систематически50,0 51,375,081,087,057,147,683,3 Время от времени47,246,946,225,019,013,038, 852,416,7 Не осуществляется2, 83,12,5---4,1--

Чаще всего используемые формы контроля выполнения самостоятельной работы, в %

Чаще всего используемые формы контроля выполнения самостоятельной работы по факультетам/институтам, в %: АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Контрольные работы25,042,267,455,232,035,026,35,050,038,8 Индивидуальные собеседования 5,64,7-4, ,02,0 Коллоквиумы20,815,68,67,7---15,012,512,3 Зачёты11,117,211,610,532,040,047,415,022,526,5 Переводные и семестровые экзамены 4,24,71,60,78,05,021,0--12,2 Защита курсовой работы (проекта) 25,010,96,211, 916,020,05,315,05,04,1 Тестовый контроль8,34,72,37,712,0--50,0-4,1 Рейтинговая система контроля и др. --2,32,132, ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Контрольные работы21,145,230,446,754,738,235,972,631,016,7 Индивидуальные собеседования 5,33,2-6,71,32,93,91,63,510,0 Коллоквиумы--13,113,31,3-2,63,23,5- Зачёты31,619,330,46,716,05,937,214,627,643,3 Переводные и семестровые экзамены 7,99,78,713,31,417,7-1,63,5- Защита курсовой работы (проекта) 7,99,713,013,312,08,85,11,610,313,3 Тестовый контроль21,012,94,4-8,08,85,11,617,210,0 Рейтинговая система контроля и др. 5,2---5,317,710,23,23,46,7

Чаще всего используемые формы контроля выполнения самостоятельной работы по факультетам/институтам, в %: ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Контрольные работы31,419,427,550,072,676,636,233,346,3 Индивидуальные собеседования 5,7---1,63,9-2,45,6 Коллоквиумы2,9-2,5--1,310,611,911,1 Зачёты42,964,517,57,13,23,927,719,124,1 Переводные и семестровые экзамены 2,9-5,0--2,66,42,41,9 Защита курсовой работы (проекта) -6, 545,028,61,62,68,54,75,5 Тестовый контроль14,29,62,514,319,47,810,626,25,5 Рейтинговая система контроля и др ,61,3---

Трудности в выполнении самостоятельной работы, в %:

Трудности в выполнении самостоятельной работы по факультетам/институтам, в %: АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Недостаток свободного времени 52,445,845,340,048,147,975,024,050,0-26,389,538,942,151,0 Недостаток информационных ресурсов 23,836,129,723,017,816,712,520,0 -21,110,527,826,318,4 Большой объём заданий для самостоятельной работы 14,39,717,224,629,521,520,840,030,0-42,1-11,126,324,5 Нечеткая организация выполнения внеаудиторной самостоятельной работы со стороны преподавателя -8,47,8-4,613,9-16,0--10,5--5,36,1 ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Недостаток свободного времени 66,745,948,480,045,853,350,029,350,060,955,153,250,065,550,0 Недостаток информационных ресурсов --6,510,041,740,0-10,72,921,720,516,133,313,816,7 Большой объём заданий для самостоятельной работы 22,254,141,960,012,5-10,046,747,18,716,717,716,717,223,3 Нечеткая организация выполнения внеаудиторной самостоятельной работы со стороны преподавателя --3,2--6,7-13,3--7,713,0-3,510,0

Трудности в выполнении самостоятельной работы по факультетам/ институтам, в %: ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Недостаток свободного времени 64,366,762,560,040,057,170,048,452,068,853,244,030,964,8 Недостаток информационных ресурсов 28,622,115,620,022,514,33,36,45,125,014,936,023,820,4 Большой объём заданий для самостоятельной работы 7,15,69,4 - 27,521,423,337,139,912,519,120,026,211,1 Нечеткая организация выполнения внеаудиторной самостоятельной работы со стороны преподавателя -5,612,5 - 10,07,2-8,13,9-12,8-19,13,7

При увеличении доли внеаудиторной самостоятельной работы студентов, что, на Ваш взгляд, должно быть улучшено, в %:

При увеличении доли внеаудиторной самостоятельной работы студентов, что, на Ваш взгляд, должно быть улучшено по факультетам/институтам, в %: АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Работа библиотеки8,36,33,12,84,25,0- 6,1 Доступ к сети Интернет30, 631,336,429,254,235,031,725,030,042,9 Объем консультаций преподавателей 19,425,022,522,220,810,05,225,017,516,3 Самостоятельная работа в аудитории под контролем преподавателей 11,19,311,611,84,25,05,210,07,58,2 Методическое обеспечение организации самостоятельной работы (наличие методической рекомендации, инструкций и др. по выполнению самостоятельной работы) 30,628,126,433,316,645,057,930,040,026,5 Другое (укажите, что)---0,7---5,0--

При увеличении доли внеаудиторной самостоятельной работы студентов, что, на Ваш взгляд, должно быть улучшено по факультетам/ институтам, в %: ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Работа библиотеки2,7-25,013,38,08,82,68,23,53,3 Доступ к сети Интернет37,825,816,713,316,041,253,224,662,123,4 Объем консультаций преподавателей 18,96, 525,06,732,026,520,826,26,920,0 Самостоятельная работа в аудитории под контролем преподавателей 5,49,612,513,36,78,87,816,410,320,0 Методическое обеспечение организации самостоятельной работы (наличие методической рекомендации, инструкций и др. по выполнению самостоятельной работы) 32,558,116,753,436,014,713,024,613,830,0 Другое (укажите, что)2,7-4,1-1,3-2,6-3,43,3

При увеличении доли внеаудиторной самостоятельной работы студентов, что, на Ваш взгляд, должно быть улучшено по факультетам/ институтам, в %: ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Работа библиотеки2, 89,75,0-6,49,18,32,414,8 Доступ к сети Интернет 30,638,637,544,438,137,643,723,831,5 Объем консультаций преподавателей 25,032,312,522,225,422,116,721,416,6 Самостоятельная работа в аудитории под контролем преподавателей 8,36,510,011,24,89,14,24,89,3 Методическое обеспечение организации самостоятельной работы (наличие методической рекомендации, инструкций и др. по выполнению самостоятельной работы) 30,512,935,022,223,822,125,047,627,8 Другое (укажите, что)2,8---1,5-2,1--

4 Организации контроля учебной деятельности

Назовите существующую систему оценки Ваших знаний преподавателем, в %:

Существующая система оценки знаний преподавателями по факультетам/институтам, в % АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Классическая10094,492,292,389,979,979,292,089,5- 90,088,990,083,7 Балльно-рейтинговая-4,26,37,710,119,429,24,010,5- 10,011,110,012,2 Кредитная - 1,41,5--0,7-4, ,1 ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Классическая88,997,496,890,079,260,020,025,338,273,966,278,791,762,173,3 Балльно-рейтинговая11,12,63,220,020,840,080,074,761,826,129,921,38,334,526,7 Кредитная ,9--3,4- ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Классическая90,980,690,310095,088,996,787,397,481,393,892,390,585,2 Балльно-рейтинговая9,119,46,5 - 5,07,43,312,72,618,76,27,79,514,8 Кредитная--3,2 - -3,

Удовлетворенность студентов организацией текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, в %

Удовлетворенность студентов организацией текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по факультетам/институтам, в % АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Удовлетворён81,068,165,657,055,851,354,224,055,0-52,695,072,247,567,3 Скорее удовлетворён, чем нет 9,523,626,630,731,841,020,852,040,0-26,35,027,840,028,6 Не удовлетворён9,55,53,11,59,35, 616,720,05,0-5,3- -10,04,1 Затрудняюсь ответить - 2,84,710,83,12,18,34,0--15,8--2,5- ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Удовлетворён66,736,864,566,745,873,310036,070,660,940,357,441,748,370,0 Скорее удовлетворён, чем нет 22,247,416,122,229,220,0-41,326,534,845,431,241,748,316,7 Не удовлетворён11,110,519,411,125, , 72,99,16,516,6-6,7 Затрудняюсь ответить-5,3---6, 7-4,0-4,35,24,9 - 3,46,6 ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Удовлетворён72,466,761,3-45,077,876,744,461,850,037,568,054,772,2 Скорее удовлетворён, чем нет 20,725,022,680,042,518,523,334,927,618,741,716,026,220,4 Не удовлетворён6,98,312,9-5,03,7 - 15,94,018,716,716,016,71,9 Затрудняюсь ответить - -3,220,07,5- - 4,86,6 - 4,1 - 2,45,5

Если не удовлетворены организацией текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, то по какой причине, в %:

Если не удовлетворены организацией текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, то по какой причине (по факультетам/институтам, в %): АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Требования к объему знаний несоразмерны изученному программному материалу 1,41,63,9-8,0---5,04,1 Не ясны критерии оценки знаний 1,41,63,10,78,0-5,3-2,5- Имеет место элемент субъективности при оценке --2,34,2-5,0---- Несовершенны формы и методы контроля знаний 2,8--0,74,0---2,5- ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Требования к объему знаний несоразмерны изученному программному материалу 2,63,2--8,0-2,61,6-- Не ясны критерии оценки знаний 2,63,24,2-4,0-1,31,6-- Имеет место элемент субъективности при оценке 5,312,94,2-6,7-3,91,6-- Несовершенны формы и методы контроля знаний --16,7--2,91,31,6-6,7

Если не удовлетворены организацией текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, то по какой причине (по факультетам/институтам, в %): ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Требования к объему знаний несоразмерны изученному программному материалу 2,83,2----2,12,41,9 Не ясны критерии оценки знаний 2,86,56,52,5- --4,8- Имеет место элемент субъективности при оценке -3,2-3,7-2,62,17,1- Несовершенны формы и методы контроля знаний 2,8----1,312,52,4-

Удовлетворенность студентов (по 5-ти балльной шкале):

Удовлетворенность студентов различными аспектами учебной деятельности по факультетам/институтам (по 5-ти балльной шкале) АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Качеством составления расписания занятий 3,93,33,94,0 3,93,63,32,9-3,24,74,13,64,0 Распределением аудиторий 4,34,1 4,03,42,93,8-4,04,93,64,14,2 Равномерностью распределения нагрузки в течение недели 4,43,64,24,13,93,73,3 -3,74,73,83,54,0 Качеством составления расписания зачетов и экзаменов -3,94,0-4,13,7-3,63,3-4,04,6-4,23,8 ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Качеством составления расписания занятий 4,23,44,13,24,3 4,23,54,54,03,64,43,14,14,3 Распределением аудиторий 3,23,84,13,23,44,23,92,74,44,73,54,53,34,04,2 Равномерностью распределения нагрузки в течение недели 3,63,14,32,74,5 4,63,23,74,33,64,02,84,14,3 Качеством составления расписания зачетов и экзаменов -3,33,8-4,44,2-3,74,1-4,04,1-4,24,3

Удовлетворенность студентов различными аспектами учебной деятельности по факультетам/институтам (по 5-ти балльной шкале) ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Качеством составления расписания занятий 4,13,43,73,43,9 4,83,74,53,43,53,8 4,4 Распределением аудиторий 4,04,34,43,44,0 4,84,04,62,62,93,23,54,4 Равномерностью распределения нагрузки в течение недели 4,23,64,13,43,64,34,43,44,42,93,33,43,63,8 Качеством составления расписания зачетов и экзаменов -4,34,2-3,94,0- 4,1-3,8-3,94,1

5 Оценка состояния материальной базы университета

Удовлетворенность студентов материальной базой университета ( по 5-ти балльной шкале)

Удовлетворенность студентов материальной базой университета по факультетам/институтам (по 5-ти балльной шкале) АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Состояние зданий и аудиторий 4,03,23,64,03,93,62,82,63,6-3,44,53,23,63,5 Наличие необходимой научной литературы в библиотеке 4,03,73,84,13,83,93,13,44,0-3,74,43,43,53,8 Наличие современных компьютеров, используемых в учебном процессе 3,5 3,84,13,64,02,83,43,2-4,15,03,73,03,7 Количество мест в читальном зале 4,6 4,54,74,44,63,74,04,5-3,94,7 4,44,2 Наличие учебного и научного оборудования 3,63,13,74,23,93,83,3 3,4-4,04,83,4 3,5 Наличие лабораторий и специализированных аудиторий 3,93,43,84,03,93,73,02,63,2-3,84,63,83,53,7 Наличие спортивных залов и оборудования 4,13,7 4,03,93,543,0 3,9-3,34,13,43,63,8

Удовлетворенность студентов материальной базой университета по факультетам/институтам (по 5-ти балльной шкале) ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Состояние зданий и аудиторий 3,02, 9 2,7 4,1 3,13,83,43,03,42,33,74,7 Наличие необходимой научной литературы в библиотеке 3,63,73,83,73,54,14,53,24,24,03,74,13,44,14,4 Наличие современных компьютеров, используемых в учебном процессе 3,23,43,32,73,04,44,63,04,14,43,34,13,13,44,6 Количество мест в читальном зале 4,4 4,74,34,54,74,94,34,74,34,14,3 4,24,6 Наличие учебного и научного оборудования 3,33,4 2,83,64,04,33,04,13,63,43,82,63,84,2 Наличие лабораторий и специализированных аудиторий 3,2 3,52,73,23,74,12,83,83,73,43,72,93,84,0 Наличие спортивных залов и оборудования 4,03,8 3,43,94,0 3,34,13,83,44,13,54,04,3

Удовлетворенность студентов материальной базой университета по факультетам/институтам (по 5-ти балльной шкале) ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Состояние зданий и аудиторий 3,53,33,52,22,93,74,94,64,82,42,13,12,73,3 Наличие необходимой научной литературы в библиотеке 4,03, 84,43,03,44,04,64,44,62,83,13,6 4,0 Наличие современных компьютеров, используемых в учебном процессе 3,63,7 2,63,43,94,24,14,52,32,62,52,93,2 Количество мест в читальном зале 4,4 4,62,83,64,24,7 4,84,2 4,54,4 Наличие учебного и научного оборудования 4,03,53,72,03,24,04,64,44,62,92,73,1 3,5 Наличие лабораторий и специализированных аудиторий 3,53,4 2,03,44,24,44,24,32,52,4 3,03,4 Наличие спортивных залов и оборудования 3,43,53,72,83,44,03,73,54,12,82,73,4 3,8

6 Удовлетворенность другими аспектами учебного процесса

Оценка качества проведения всех видов практик с точки зрения (по 5-ти балльной шкале) :

Оценка качества проведения всех видов практик с точки зрения… по факультетам/институтам (по 5-ти балльной шкале) АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Мест прохождения практик 3,6 3,7 4,13,74,84,0 Содержания практик3,73,53,8 3,63,83,64,74,13,9 Сроков прохождения практик 3,83,74,04,03,93,73,53,64,53,94,0 Методического обеспечения практик 3,53,73,8 3,33,53,74,63,73,9 Действий руководителей практик со стороны вуза 4,04,03, 94,04,0 3,43,74,04,04,84,14,2 Действий руководителей практик со стороны предприятий 3,9 4,04,04,03,73,64,04,64,04,04,2 Системы отчетности практик 4,1 4,03,93,63,93,84,73,94,0 Эффективности практик3,83,9 3,74,13,94,64,1

Оценка качества проведения всех видов практик с точки зрения… по факультетам/институтам ( по 5-ти балльной шкале): ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Мест прохождения практик 4,64,3 3,04,33,73,94,34,6 Содержания практик4,64,34,24,33,14,43,63,84,24,5 Сроков прохождения практик 4,64,54,34,43,54,33,83,94,4 Методического обеспечения практик 4,34,43,74,23,14,43,63,74,2 Действий руководителей практик со стороны вуза 4,84,73,74,63,74,53,73,94,44,5 Действий руководителей практик со стороны предприятий 4,44,34,04,04,54,14,63,94,14,44,6 Системы отчетности практик 3,94,24,14,43,74,63,63,84,34,0 Эффективности практик4,74,64,54,33,54,43,8 4,34,4

Оценка качества проведения всех видов практик с точки зрения… по факультетам/институтам ( по 5-ти балльной шкале): ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Мест прохождения практик 4,34,23,74,24,14,53,93,84,3 Содержания практик4,14,03,54,23,64,33,83,54,4 Сроков прохождения практик 4,3 3,74,43,84,53,93,84,3 Методического обеспечения практик 4,1 3,44,23,74,43,33,44,2 Действий руководителей практик со стороны вуза 4,2 3,44,14,04,04,54,23,74,7 Действий руководителей практик со стороны предприятий 4,34,43,84,1 4,44,23,64,4 Системы отчетности практик 4,34,23,64,23,84,53,93,74,5 Эффективности практик4,44,03,44,13,74,43,73,94,4

Значение научно-исследовательской работы в профессиональной подготовке студентов (курсовые и дипломные работы, участие в научных семинарах, конференциях и т.д.), в %

Значение научно-исследовательской работы в профессиональной подготовке студентов (курсовые и дипломные работы, участие в научных семинарах, конференциях и т.д.) по факультетам/институтам, (в %) АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Дает импульс к самостоятельному поиску и интеллектуальному развитию 57,143,145,366,250,049,770,852,063,6-57,975,066,752,553,1 Помогает решить вопрос трудоустройства 14,36,914,118,516,99,025,08,04,6-10,525,05,615,020,4 Повышает заинтересованность в учебе 42,943,132,840,037,729,754,244,036,4-31,645,044,440,032,75 Помогает правильно выбрать специализацию 28,625,0 20,021,519,320,812,013,6-36,835,011,120,032,7 Важно для общего профессионального развития 81,059,746,958,557,754,566,740,022,7-57,945,072,252,538,8 Дает импульс к дальнейшей научной деятельности -23,612,5-24,616,6-20,022,7-26,340,0-32,522,5

Значение научно-исследовательской работы в профессиональной подготовке студентов (курсовые и дипломные работы, участие в научных семинарах, конференциях и т.д.) по факультетам/институтам, (в %) ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Дает импульс к самостоятельному поиску и интеллектуальному развитию 55,665,851,640,062,570,690,056,061,852,264,157,166,772,460,0 Помогает решить вопрос трудоустройства 11,12,63,2-4,25,920,09,326,517,412,89,5-13,823,3 Повышает заинтересованность в учебе 66,726,316,120,045,841,240,028,044,152,248,731,825,034,533,3 Помогает правильно выбрать специализацию 11,12,69,710,016,723,520,018,714,721,725,611,18,313,816,7 Важно для общего профессионального развития - 68,464,570,050,064,770,062, 758,873,946,244,458,351,756,7 Дает импульс к дальнейшей научной деятельности -36,841,9-37,523,5-20,026,5-28,227,0-20,713,3

Значение научно-исследовательской работы в профессиональной подготовке студентов (курсовые и дипломные работы, участие в научных семинарах, конференциях и т.д.) по факультетам/институтам, (в %) ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Дает импульс к самостоятельному поиску и интеллектуальному развитию 71,971,131,380,065,062,173,357,661,087,567,488,564,367,9 Помогает решить вопрос трудоустройства 43,87,99,4-30,020,720,07,69,16,25-7,74,814,3 Повышает заинтересованность в учебе 53,118,446,940,025,031,046,733,331,212,526,561,533,335,7 Помогает правильно выбрать специализацию 31,313,228,120,030,020,726,716,728,612,510,215,414,326,8 Важно для общего профессионального развития 31,365,846,960,037,541,476,751,555,856,355,176,947,650,0 Дает импульс к дальнейшей научной деятельности -39,518,8-15,010,3-31,822,1-26,5-19,123,2

Удовлетворенность выбранной специальностью, в %

Удовлетворенность выбранной специальностью по факультетам/институтам, в % АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Да52,337,539,156,938,046,916,720,010,0-26,380,038,942,546,9 Скорее да38,123,637,538,545,035,745,856,050,0-52,620,044,427,528,6 Скорее нет4,815,310,91,54,69,18,34,015,0-5,3-5,610,08,2 Нет-2,86,3-4,63,54,28,010,0-10,5-11,12,510,2 Затрудняюсь ответить4,820,86,33,17,84,92512,015,0-5,3--17,56,1 ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Да66,752,667,720,025,060,070,024,052,943,528,639,341,748,330,0 Скорее да22,239,516,150,033,36,720,044,041,252,242,939,325,034,536,7 Скорее нет-2,66,520,020,813,3-22,72,9-7,88,233,313,723,3 Нет11,1-3,210,012,56,7-8,02,9-11,73,3 - - Затрудняюсь ответить-5,36,5 - 8,313,310,01,30 - 9,09,83,56,7 ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Да46,958,353,160,030,066,776,758,763,625,024,534,619,151,9 Скорее да40,627,825,020,047,525,920,020,620,831,2536,738,552,431,5 Скорее нет9,411,16,320,02,5-3,36,45,26,2518,411,514,313,0 Нет3,12,83,1 - 10,03,7 - 3,22,618,7514,33,84,83,7 Затрудняюсь ответить - -12,5 - 10,03,7 - 11,17,818,756,111,59,4-

Что, по Вашему мнению, может помочь в трудоустройстве выпускника университета, в %

Что, по Вашему мнению, может помочь в трудоустройстве выпускника университета по факультетам/институтам, в % АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Организованные университетом встречи с работодателями 47,638,931,353,836,931,750,044,045,5-31,640,050,037,544,9 Подбор базы для прохождения практики с возможностью последующего трудоустройства 47,637,545,344,634,636,645,844,018,2-42,150,066,762,538,8 Центр содействия трудоустройству студентов и выпускников МарГУ 23,834,728,121,539,2337,258,344,018,2-36,820,022,235,034,7 Работа факультета/ института по вопросам трудоустройства студентов -30,621,9-37,730,3-40,036,4-68,440,0-45,030,6 Ярмарки вакансий рабочих мест 28,625,018,841,517,719,341,720,027,3-10,540,043,820,026,5 Престиж университета23,818,128,127,723,124,18,38,018,2-10,525,031,317,524,5 Личные (социальные) связи 57,148,632,850,846,249,037,524,040,9-47,440,081,347,522,5

Что, по Вашему мнению, может помочь в трудоустройстве выпускника университета по факультетам/ институтам, в % ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Организованные университетом встречи с работодателями 55,655,335,570,041,735,360,041,367,725,051,336,558,355,1246,7 Подбор базы для прохождения практики с возможностью последующего трудоустройства 44,423,716,150,0 29,480,042, 747,116,732,141,325,027,640,0 Центр содействия трудоустройству студентов и выпускников МарГУ 33,323,722,660,033,323,530,029,317,750,034,631,866,717,246,7 Работа факультета/ института по вопросам трудоустройства студентов -31,635,5-25,017,7-32,029,4-30,838,1 - 24,123,3 Ярмарки вакансий рабочих мест 55,615,819,440,016,717,730,030,729,447,819,220,625,020,733,3 Престиж университета11,121,129,025,023,560,018,726,547,826,919,133,317,223,3 Личные (социальные) связи 57,948,450,045,852,930,057,341,243,546,241,333,341,440,0

Что, по Вашему мнению, может помочь в трудоустройстве выпускника университета по факультетам/ институтам, в % ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Организованные университетом встречи с работодателями 59,436,843,860,042,551,753,331,832,525,036,746,238,144,6 Подбор базы для прохождения практики с возможностью последующего трудоустройства 43,839,546,980,052,527,660,048,540,350,032,765,445,248,2 Центр содействия трудоустройству студентов и выпускников МарГУ 40,621,125,020,027,513,826,722,737,725,020,453,826,235,7 Работа факультета/ института по вопросам трудоустройства студентов -50,021,9 - 25,031,0 - 34,935,1-20,4-23,821,4 Ярмарки вакансий рабочих мест 28,113,221,920,010,013,823,313,618,243,814,330,826,223,2 Престиж университета37,536,825,040,022,524,136,728,829,931,336,715,423,819,6 Личные (социальные) связи 21,944,734,440,060,031,063,347,041,681,357,150,045,235,7

Нашли ли Вы работу к настоящему времени?

Нашли ли Вы работу к настоящему времени? (по факультетам/ институтам, в %) АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Да, по специальности9,54,21,566,28,59,8-4,020,0-5,335,0-2,514,3 Да, по смежной специальности 4,8-3,129,24,76,3--5,0-15,820,05,6-4,1 Да, не по специальности14,316,72513,813,213,316,712,010,0-15,815,011,17,514,3 Нет71,479,170,3170,873,670,683,384,065,0-63,130,083,390,067,3 ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Да, по специальности22,216,216,1-8,3--8,08,84,36,616,48,310,3- Да, по смежной специальности -2,73,3-4,220,0-4,05,926,17,913,1-13,813,4 Да, не по специальности11,18,112,910,020,833,310,013,314,74,327,616,425,027,633,3 Нет66,773,067,790,066,746,790,074,770,665,257,954,166,748,353,3 ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Да, по специальности13,322,228,120,025,022,253,320,615,66,3--4,816,7 Да, по смежной специальности 6,72,815,620,010,07,46,74,83,9-4,3-7,17,4 Да, не по специальности30,025,06,340,010,014,83,37,96,518,723,43,816,77,4 Нет50,0 20,055,055,636,766,774,075,072,396,271,468,5

Престижность получаемого диплома по факультетам/ институтам (по 5-ти балльной шкале)

АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ ,14,03,84,54,34,13,33,43,8-4,34,93,43,9 ФИЯФКИФМОФМФФТиПО ,24,13,83,63,43,54,53,64,43,93,64,03,33,73,8 ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ ,33,94,13,84,23,94,74,14,43,13,53,33,54,0

7 Выявление сильных и слабых сторон факультета/ института

Сильные стороны в деятельности факультетов/институтов, в %

АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Современное научное и учебно-методическое обеспечение -19,420,3-24,629,0-20,013,6-57,960,0-35,026,5 Современное информационное обеспечение -5,5610,9-20,825,5-20,013,6-73,790,0-10,016,3 Удовлетворяющее современным требованиям состояние материально- технической базы учебного процесса -26,421,9-20,0 -8,013,6-52,625,0-15,012,2 Высокое качество образования 33,319,428,137,043,124,162,516,031,8-15,845,044,430,046,9 Научные школы-2,8-4,63,92,8-20,0--5,35,05,57,58,2 Профессионализм профессорско- преподавательского состава 52,445,845,353,841,535,270,848,022,7-26,335,077,865,042,9 Корпоративный дух, сильные традиции 4,816,718,820,03,19,012,524,013,6--5,033,312,58,2 Престиж факультета/института 9,59,79,437,042,331,716,78,0--5,310,05,57,512,2 Высокий уровень культуры преподавателей -13,921,9-26,913,8-16,027,3-5,35,0-25,034,7 Относительно невысокая плата за коммерческое обучение 9,515,314,13,17,79,7-4,09,1-5,3--15,012,2 Интересная разноплановая внеучебная деятельность -18,112,5-5,49,0-16,018,2--15,0-20,016,3

Сильные стороны в деятельности факультетов/институтов, в % ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Современное научное и учебно-методическое обеспечение -13,26, 5-8,317,7-22,726,5-24,417,5-34,530,0 Современное информационное обеспечение -5,3--12,517,7-8,014,7-32,215,9-6,936,7 Удовлетворяющее современным требованиям состояние материально- технической базы учебного процесса -7,9---11,8-4,014,7-15,411,1-17,230,0 Высокое качество образования 62,579,067,710,037,517,770,016,055,947,833,339,78,320,720,0 Научные школы-6,5----1,32,9-11,57,98,33,53,3 Профессионализм профессорско- преподавательского состава 77,860,548,460,058,329,490,034,750,060,935,947,641,734,536,7 Корпоративный дух, сильные традиции -13,216,130,025,035,310,08,05,930,421,817,541,720,736,7 Престиж факультета/института 66,747,438,730,08,35,930,041,329,434,828,220,616,713,810,0 Высокий уровень культуры преподавателей -21,119,4-50,052,9-26,741,2-23,127,0-17,213,3 Относительно невысокая плата за коммерческое обучение 11,1-12,910,0-- 8,0--6,43,28,33,513,3 Интересная разноплановая внеучебная деятельность -13,229,0-25,058,8-9,38,8-16,73,2-31,023,3

Сильные стороны в деятельности факультетов/институтов, в % ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Современное научное и учебно-методическое обеспечение -13,26, 5-8,317,7-22,726,5-24,417,5-34,530,0 Современное информационное обеспечение -5,3--12,517,7-8,014,7-32,215,9-6,936,7 Удовлетворяющее современным требованиям состояние материально- технической базы учебного процесса -7,9---11,8-4,014,7-15,411,1-17,230,0 Высокое качество образования 62,579,067,710,037,517,770,016,055,947,833,339,78,320,720,0 Научные школы-6,5----1,32,9-11,57,98,33,53,3 Профессионализм профессорско- преподавательского состава 77,860,548,460,058,329,490,034,750,060,935,947,641,734,536,7 Корпоративный дух, сильные традиции -13,216,130,025,035,310,08,05,930,421,817,541,720,736,7 Престиж факультета/института 66,747,438,730,08,35,930,041,329,434,828,220,616,713,810,0 Высокий уровень культуры преподавателей -21,119,4-50,052,9-26,741,2-23,127,0-17,213,3 Относительно невысокая плата за коммерческое обучение 11,1-12,910,0-- 8,0--6,43,28,33,513,3 Интересная разноплановая внеучебная деятельность -13,229,0-25,058,8-9,38,8-16,73,2-31,023,3

Вы бы рекомендовали своим друзьям и родственникам наш вуз в качестве учреждения для получения образования?

Вы бы рекомендовали своим друзьям и родственникам наш вуз в качестве учреждения для получения образования? (по факультетам/институтам, в %) АТИИЭУиФИФУИООиИСБХФ Да84,381,395,379,084,080,078,995,084,687,8 Нет15,718,74,721,016,020,021,15,015,412,2 ФИЯФКИФМОФМФФТиПО Да78,483,995,880,052,073,582,186,993,183,3 Нет21,616,14,220,048,026,517,913,16,916,7 ФФКСиТЭЭФЮрФИСФФФЖИФФ Да77,880,082,177,884,189,673,571,481,5 Нет22,220,017,922,215,910,426,528,618,5

Наиболее значимые области для улучшения в деятельности университета Улучшение материальной базы Организация и подбор мест для прохождения практики с последующим трудоустройством Создание современных лабораторий Качество проводимых занятий Обеспеченность современной литературой, учебными пособиями Современное оснащение учебных аудиторий Спортивное оборудование, спортивные сооружения