Областное научное общество учащихся «Поиск» Школьное научное общество учащихся «Поиск» Направление: экология Автор:Оксинь Елизавета « Русскополянская гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Откуда берутся снежинки?» Автор: Ученица 1 В класса Григорьева Софья Руководитель: учитель начальных классов Петрова И.В. Муниципальное общеобразовательное.
Advertisements

Пензин Владислав средняя школа «Б» класс Волшебные снежинки.
Алякина Софья учащаяся 1 « а » класса МОУ « Ибресинская СОШ 2 Руководитель : Миронова Альбина Георгиевна.
Отчего идёт дождь? Цель: мы решил ответить на вопрос: «Отчего идёт дождь?» Выполнила: ученица 8 класса «В» Чигарева Татьяна, Моисеенко Виктория.
Здравствуйте ! Меня зовут Арина ! Учусь я в 1- б классе. Я очень любознательная девочка ! Моё самое любимое время года - зима. Здравствуйте ! Меня зовут.
Тайна снежинки. Что такое снег Снег - это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов - чистые,
Тема: «Путешествие капельки». Гипотеза: Вода тоже путешествует.
ГБОУ СОШ с. Узюково СПДС «Буратино» Исследовательский проект «Мои первые открытия» Тема: «Белый снег пушистый» Выполнила: Цибикина Елизавета 5 лет Воспитанница.
Тайны зимушки – зимы МОУ «Ложкинская основная общеобразовательная школа» Таинственные снежинки 2011.
Что такое вода? Что такое вода? Это струйка из крана, Это волны и шторм на морях-океанах. В запотевшей бутылке напиток в руке, И в ключе, и в колодце,
Снежинка смелая, Светло-пушистая, Какая белая, Какая чистая!
Знаешь ли ты, СНЕГ откуда берётся СНЕГ?. Облака состоят из маленьких капелек воды. Когда они соединяются в большие капельки и становятся слишком тяжёлыми,
Презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме: Три состояния воды
Три состояния вод ы Ученик 3 класса Булгаков Никита Руководитель Семибратченко Т.Н. МБОУ «Средняя общеобразовательная Ивановская школа с УИОП» Окружающий.
Ученический проект на тему: «Превращения и круговорот воды» Выполнили ученики 3 «А» класса: Чехов Антон Пчельников Константин Хоружая Лена.
Что такое снег?. Снег - это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов - чистые, хрупкие,
Что такое снег?. Снег - это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов - чистые, хрупкие,
Введение. Однажды я гуляла на улице. Погода была морозная, но не очень холодная. С неба падал снег. Он ложился на крыши домов, на деревья, на землю. Всё.
Выполнила: ученица 3 класса МАОУ БООШ Моторина Оксана Учитель: Горбунова Т.Н. с. Бушуево, 2014 г.
Исследовательская работа «Почему снег скрипит?» Автор: Николаев Милош ученик 1 класса МОУ «Чувашско-Сорминская СОШ» Руководитель: Степанова Юлия Петровна.
Транксрипт:

Областное научное общество учащихся «Поиск» Школьное научное общество учащихся «Поиск» Направление: экология Автор:Оксинь Елизавета « Русскополянская гимназия 1», 1 Б класс Руководитель: Учитель Оксана Сергеевна, МКОУ « Русскополянская гимназия 1», Руководитель кружка «Всё обо всём»

Цель: - изучить снежинки, как удивительное явление природы. Задачи: подбор и изучение литературу о снежинках и снеге ; наблюдение за снежинками в природе; изучение образования снежинок; выявление разнообразия форм снежинок, причины скрипа снега; опытным путём понаблюдать образование кристаллов; выявить знания учащихся о снежинках; создать коллекцию рисунков и витынанок с изображением снежинок.

Объектом исследования является снежинка. Предметом исследования является снег.

Гипотезы: 1.Если при таянии снежинок образуется вода, то снежинки появляются из воды. 2. Если снежинок так много, значит в природе должно быть большое количество одинаковых снежинок.

Методы и приёмы: наблюдение; чтение литературы; получение информации из Интернета; обработка собранной информации; экскурсии; проведение исследования; опроса одноклассников; анализ полученных результатов.

Вывод к 1 главе: Снег - это много, очень много красивых снежинок. Снежинка одно из самых прекрасных созданий природы. Она представляет собой шестиугольный кристаллик. Размеры снежинок зависят от температуры. Среди них нет двух одинаковых Скрип снега – это всего лишь шум от раздавливаемых кристалликов (снежинок) Облака, снег и дождь представляют собой различные состояния воды- жидкое, твёрдое и газообразное. Облако состоит из множества капелек воды или кристалликов льда, снежинка - это множество мельчайших кристалликов льда.

Исследование 1 Мы с Таней заморозили капельки воды, но снежинки у нас не получились. А это значит, снег не родится из капелек воды. Капельки воды могут стать градинками, комочками льда, но не снежинками.

Исследование 2 В снегопад я вышла на улицу, подставила рукавичку под снег.На неё упало несколько снежинок. Я стала рассматривать их в увеличительное стекло. Вывод: снежинки хорошо можно рассмотреть только тогда, когда они падают на ладонь. Под действием какой-то даже небольшой силы они ломаются, а значит снежинки очень хрупкие.

Исследование 3 Мне стало интересно, всегда ли снег скрипит одинаково. Я походила по снегу, когда было -15, -24, -32 градусов. Вывод: Скрипит снег лишь в мороз. Чем холоднее на улице, тем громче скрипит снег.

Исследование 3 В мороз вынесли кастрюлю с теплой водой и поставили его под куст. Через некоторое время на веточках, на которые попадал пар, стали образовываться кристаллики, но снежинки не образовались. Вывод, что для образования пушистых снежинок, нужны влага и сильный мороз.

Исследование 4. Я решила понаблюдать как вода оставшаяся от растаявших снежинок превращается в пар. Чашку с водой поставили на горелку. Через некоторое время вода закипела и начала превращаться в пар.

Вывод: при разной температуре снежинки находятся в разных состояниях. - при t = С - снег твердый, не липкий; - при t = 0 0 С - снег липкий; - при t = С - снег начал таять и превратился в воду; - при t = С - вода закипела и начала превращаться в пар.

Вывод к 2 главе: снежинки образуются из пара, который поднимается набольшую высоту; я рассмотрела снежинки и поняла, что не бывает двух одинаковых; там при сильном морозе и нужной влажности пар превращается в кристаллики шестиугольной формы; они становятся пушистыми, причудливыми, разнообразными зимними цветами; чем холоднее на улице, тем громче скрипит снег; при разной температуре снежинки находятся в разных состояниях

Заключение Работая над темой: «Удивительные снежинки», я достигла своей цели и узнала очень много о снежинках. В процессе изучения и исследования решила поставленные мной задачи. К большому сожалению мои гипотезы не подтвердились. Но ничего, за то я теперь точно знаю, как образуются снежинки и какими они бывают. Я могу подробно рассказать об этом удивительном явлении природы своим одноклассникам, и научить их самих создавать неповторимые снежинки. А ещё мне хочется узнать: откуда в снежинках грязь? Но это тема для моего следующего исследования.