1 «Применение свойств квадратного корня. – презентация». Автор: Логинова Зульфира Галимяновна, учитель математики МВ(С)ОШ 3 города Нижневартовска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА Модуль «АЛГЕБРА» 7 Многочлены. Алгебраические выражения.
Advertisements

Модуль «АЛГЕБРА» 7 «Преобразование алгебраических выражений»
Презентация урока для интерактивной доски по алгебре (8 класс) по теме: 8 класс Алгебра Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Урок 1 и 2
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Арифметический квадратный корень»
Итоговое тестирование по алгебре 8 класс Выполнила учитель математики МОШ 32 Золотарёва Марина Фёдоровна.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Итоговый тест за курс алгебры 8-го класса.
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Свойства квадратных корней Функция,
МОУ «Гимназия «Дмитров»» Презентация к уроку Алгебра. 8 класс. Тема: «Преобразование двойных радикалов» Выполнила: учитель математики Квитковская Юлия.
Урок математики в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения» Медведева Светлана Анатольевна, учитель математики МКОУ Кропотовская СОШ Кимовского района Тульской.
Урок 1 Классная работа Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Различные виды самостоятельных работ Учитель математики СОШ3 Землякова Раиса Григорьевна.
Учитель Стрельцова Л.В.. Алгебра щедра, она часто дает больше, чем у неё просят. (Д`Аламбер) Компетентность – это готовность учащихся использовать приобретенные.
Алгебраические дроби. (обобщение и повторение 9 класс) Семибратова О.П.
1 Подготовка к ГИА Установите соответствие между графиками функций и формулами, задающими эти функции. А) У=2х Б)у=-2х-3 в)у=-2х г)у=2х-3.
Кривошеева Светлана Анатольевна учитель математики.
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни.
Свойства арифметических квадратных корней Кутищева Н.С. 8 класс.
Подготовила: Учитель Учитель МОУ «Бриентская средняя общеобразовательная школа» Кваркенского района Оренбургской области Бакеева Ирина Ринатовна.
ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ 9 класс Методическая разработка учителя математики Тасуевой Н.Т., МОУ СОШ 105, г.Волгоград.
Транксрипт:

1 «Применение свойств квадратного корня. – презентация». Автор: Логинова Зульфира Галимяновна, учитель математики МВ(С)ОШ 3 города Нижневартовска.

2 I.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1.Повторение определения и свойств арифметического квадратного корня I.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ I.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1.Повторение определения и свойств арифметического квадратного корня

3 Укажите условия для верного равенства Укажите условия для верного равенства

4 Заполните пропуски в формулах

5 I.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2.Выпоните задания как на ГИА в новой форме.

6 Выберите выражение, значение которого - рациональное число. ни одно из этих чисел А.А. Б. В.В. Г.

7 Какое из следующих выражений можно разложить на множители: А.Б.В.Г.

8 Соотнесите с соответствующей точкой координатной прямой каждое из чисел: 123 РМG 3 М 45 NРG 6 Ответ:

9 Найдите значение выражения Ответ Ответ.60 при a=0,16, с=0,81 б) а) Ответ. Ответ. 1,6

10 Расположите в порядке возрастания числа А.А. Б.Б. В.В. Г. 3.

11 В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 2) 3) 4)

12 Смотрите решение К заданиям К заданиям

13 3.Самостоятельная работа I.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

14 Выполните задания 1.Упростите выражение: a) б) 2.Сократите дробь: 3.Сравните: 4.Докажите, что: и

15 Проверьте ответы 1) а 1) б 2) 3) -57,6

16 II.Заключение Вспомните тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Тождественные преобразованиявыражений, содержащих квадратные корни Тождественные преобразованиявыражений, содержащих квадратные корни 1)Преобразования корней из дроби, степени и произведения. 2)Умножение и деление корней. 3) Внесение множителя под знак корня. 4)Вынесение множителя из-под знака корня. 5) Преобразование произведения. 6)Приведение подобных слагаемых. 7) Сокращение дробей, c применением формул сокращенного умножения. 8) Освобождение от иррациональности в знаменателе. 17

18 Решите логическую задачу СМОЛА МОСТ СОМ

19 Великий корень Вот корень квадратный, Как дом у числа, Красивый, шикарный защитник числа, А рядом чуть ниже пристроился « х», С закрытыми окнами готовит сюрприз. Скажите, ребята, откройте секрет, Что прячет за окнами этот хитрец? Хитрец этот прячет обычный совет, Раскройка окошки, получишь ответ.

20 III.СПИСОК ИСТОЧНИКОВ. 1.Алгебра: сб. заданий для подгот. к гос. итоговой аттестации в 9 кл./ [Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др.].- 4-е изд. перераб.- М.: Просвещение, Алгебра: учеб. для 8 кл./ [Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков,С.Б.Суворова, под ред. С.А.Теляковского].- М.:Просвещение, картинки.

21 Удачи всем! Удачи всем!