ПРОБЛЕМА: сказки подаются дошкольникам недостаточно разнообразно и не в полной мере используются для развития у дошкольников воображения, мышления и воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с нестандартными детьми в рамках курса « В мире детских эмоций» с использованием элементов песочной терапии и сказкотерапии.
Advertisements

Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников на материале сказок о природе Аввакумова Лариса Анатольевна, педагог – психолог Уртамова.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Шишмакова Галина Анатольевна учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г. Новоалександровска.
Долгосрочный проект в старшей группе 4 «В гостях у сказки».
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
Детско-родительский проект по театрализации как эффективная форма работы в период адаптации МАДОУ ДСКН 6 г. Сосновоборска Воспитатели: Дружинина Е.Е. Зеленкова.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» (старший дошкольный возраст) Выполнил воспитатель: Зайцева Ирина Владимировна.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Группа среднего дошкольного возраста «Полянка» Социокультурные истоки Проект на тему: «Любимые сказки» Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик » ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ.
Экономическое воспитание дошкольников посредством сказочных произведений. Опыт работы воспитателя: И. Н. Калининой.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Урок литературного чтения 3 класс Урок подготовила учитель МБОУ лицей 5 г. Воронежа Шмырева Наталья Геннадьевна.
План-конспект урока по чтению (3 класс) по теме: урок литературы в 3 классе В. Одоевский «Городок в табакерке».
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Транксрипт:

ПРОБЛЕМА: сказки подаются дошкольникам недостаточно разнообразно и не в полной мере используются для развития у дошкольников воображения, мышления и воспитания добрых чувств. ЦЕЛЬ: -показать нестандартные методы и приемы работы со сказками -раскрыть ценность совместного творчества детей и родителей.

ЗАДАЧИ: воспитывать умения находить закономерности в поступках героев и жизненных ситуациях; развивать традиции семейного чтения и создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; совершенствовать коммуникативные навыки; предложить модели и схемы, способствующие развитию у детей креативного мышления.

Работа со сказкой РассказываниеАнализ Ответы на вопросы Характеристика героев Работа с пиктограммами Изготовление атрибутов для обыгрывания сказки Использование компьютерных технологий

. Работа с родителями Беседа с родителями «Знакомство с проектом» Портфолио «Мои любимые сказки» Придумывание сказок с детьми Помощь в пополнении книжного уголка

.

Недаром дети любят сказку, Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны храбрые сердца В нетерпеливом ожиданье Благополучного конца. В. Берестов