Кариес зубов. Этиология и патогенез. Особенности течения кариеса в зависимости от локализации очага поражения. Тема проекта: Екатеринбург 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Полезна или вредна жевательная резинка? Выполнил: Дубко Максим, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
Advertisements

Я, Брехер Валерия, ученица 2 Б класса, представляю работу на тему: «Жевательная резинка: польза или вред».
Презентация проекта "Жевательная резинка-польза или вред?"
Тема: Полезна или вредна жвачка?. 1 место 2 место 3 место.
Профилактика стоматологических заболеваний у детей Ханты –Мансийск 2015 г 2015 г Заведующий терапевтического отделения детского БУХМАО-ЮГРЫ «Ханты-Мансийская.
Выполнили: Кузнецов Сергей, Замараев Максим, Учащиеся 9 «А» класса.
Как избежать кариеса ? Как защитить зубы от кариеса ? Как остановить кариес ? Как бороться с кариесом ? Как остановить развитие кариеса ?
Жевательная резинка – Выполнили: Тимиргалина Анастасия, Самсонова Виктория, ученики 2 класса, МОУ «СОШ» 6, г. Нягань. «ЗА» и «ПРОТИВ».
Ученицы 9 б класса МОБУ СОШ 35 Города Таганрога Паращенко Анны Валитовны 1997 года рождения Проживающей по адресу г.Таганрог ул.Чучева д.26/1 кв.95 Руководитель.
1.Ознакомиться с историей жевательной резинки. 2. Изучить состав жевательной резинки. 3. Изучить положительное и отрицательное воздействие жевательной.
Польза и вред жевательной резинки (Информационно-исследовательский проект) разработан ученицей 7 класса разработан ученицей 7 класса Галуза Полиной Галуза.
Актуальность темы Многие люди, в особенности дети, страдают заболеванием полости рта – кариесом, необходимо изучить причины возникновения этого заболевания,
Выполнила ученица 4 В класса МОУ « Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением английского языка » Хуснутдинова Адиля.
Тема: « Жевательная резинка: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?» Автор работы: Грибанова Маргарита учащаяся 3 класса. МОУ «Ореховская СОШ» Руководитель: Конышева Ольга Николаевна.
как часто нужно есть в течении дня ? 1-2 раза, но по многу 3-4 раза за день небольшими порциями каждый час когда нужно есть ? когда захочется в определенные.
Каковка Семен Носырина Екатерина Васильев Ростислав Придворов Никита Ученики 2 А класса МКОУ «Лахденпохская СОШ» Карелия г.Лахденпохья Руководитель: Дроздюк.
Исследовательская работа «Изучение влияния жевательной резинки на организм человека». Выполнил ученик 7Б класса МБОУ лицей 12 г. Ишимбая Васильев Глеб.
Берегите зубы. Доклад
Исследовательская работа по теме: «Влияет ли зубная паста на прочность зубов?» Работу выполнила: ученица 11 класса Иванова Ксения Руководитель работы:
О ПОЛЬЗЕ И ВРЕДЕ ЖВАЧКИ Сделать зубы великолепно белыми можно только лишь с помощью жевательной резинки. Так ли это?
Транксрипт:

Кариес зубов. Этиология и патогенез. Особенности течения кариеса в зависимости от локализации очага поражения. Тема проекта: Екатеринбург 2012

Предмет исследования: влияния окружающей среды на эмаль и состояние зуба. Объект исследования - кариес зубов, особенности течения кариеса в зависимости от очага поражения. Цель данной работы: изучение этиологии и патогенеза, особенности течения кариеса в зависимости от локализации очага поражения.

Задачи: 1. Изучить литературу по причине возникновения кариеса. 2. Изучить и освоить методику исследования гигиены полости рта. 3. Установить профилактические меры против кариеса.

Данная тема актуальна, т.к. большинство детей детского школьного возраста подвержены возникновению кариесу зубов.

Строение зуба

Топографическая классификация кариеса

Классификация кариеса зубов по Блеку.

Определение гигиенического состояния полости рта я проводил в стоматологической поликлинике 6 АНО Объединение стоматология

Практическая часть Исследование индекса гигиены полости ртаИсследование индекса гигиены полости рта

До чистки зубов После чистки зубов

До чистки зубов После чистки зубов

Итоги исследования Индекс до чистки зубов в 9 часов Индекс после чистки зубов Индекс после чистки зубов в 11 часов Индекс после приема пищи Шафиков Руслан Рязанцев Максим Павлов Андрей Люсова Наталья

Меры профилактики 1. Санация полости рта 2. Рационализация питания 3. Повышение сопротивляемости зуба кариесу препаратами местного и общего действия. 4. Личная гигиена 5. Санитарно-просветительная работа

Жевательная резинка Жевательная резинка – это не еда, не сладость и не лакомство. Выбирайте жвачку с ксилитом или сорбитом в качестве подсластиля, жуйте ее не дольше 15 минут и только после еды.

Последствия частого употребления жевательной резинки Гипертрофия жевательных мышц Гипертрофия жевательных мышц Развитие деформации прикуса у детей Развитие деформации прикуса у детей Появление боли в области уха во время жевания Появление боли в области уха во время жевания Раздражение слизистой оболочки желудка Раздражение слизистой оболочки желудка Вызывание диареи Вызывание диареи

Выводы : 1. Были изучены особенности возникновения кариеса. 2. Были рассмотрены условия влияния окружающей среды на эмаль и состояние зуба. 3. Был исследован индекс гигиены полости рта и предложенные профилактические меры.