Страна Технология Интегрированный ЭОР учебного курса «Технология» Раздел «Введение в предмет «Технология» для учащихся 4 - 5 класса 2011 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила техники безопасности при выполнении ручных работ!
Advertisements

Мастер - класс « Роза из ткани ». Мастер - класс - это эффективная форма передачи знаний и умений, обмен опытом.
Выполнила учитель технологии высшей категории Лунегова Е.М. МОУ СОШ 3 с. Кочубеевское г. Правила техники безопасности при работе с тканью.
Фантазии полёт и рук творенье С восторгом я держу в своих руках... Не знает, к счастью, красота старенья, Любовь к прекрасному живёт в веках.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 1.
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА В КАБИНЕТЕ ТЕХНОЛОГИИ. 1. Входить в класс с разрешения учителя. 2. Садиться на закреплённые места, отключать сотовые телефоны.
Правила поведения учащихся в учебных мастерских Подготовила: учитель технологии Ғабдрахман Н. Коррекционная школа-интернат 2 г.Костанай.
Работу выполнила ученица 8а класса школы 148 Вахламова Екатерина.
Инструменты и приспособления, применяемые при выполнении ручных работ.
Техника безопасности на уроках технологии. Инструкция по технике безопасности в кабинете трудового обучения. Входить в кабинет только с разрешения учителя.
Тема: Преобразование (трансформация) и декорирование швейных изделий (одежда, аксессуары, бижутерия и др.). Разработка идей. Эскиз.
Правила поведения в кабинете обслуживающего труда Без разрешения учителя нельзя брать и использовать ни один прибор Запрещается применять приборы не по.
Правила безопасности на уроках технологии Презентация.
Виды декоративно-прикладного искусства. Лоскутное шитьё. 5 класс ОКОУ Ивановская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, Рыльского.
Стежок - это законченный процесс переплетения ниток на ткани.
Правила техники безопасности при выполнении ручных работ.
Техника безопасности на уроках технологии. Инструктаж – как свод законов: Руководствуйся и знай, И в работе неуклонно Пункт за пунктом выполняй!
Классный час по технике безопасности. ДОМ КРЕПОСТЬ КРЕПОСТЬ МОЯ МОЯ МОЙ МОЙ.
Вводный инструктаж по охране труда, пожарной безопасности и техники безопасности в кабинете технологии. Правила поведения в МАОУ МУК 5-8 класс.
ПРЕДМЕТ: ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗДЕЛУ: «СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ И ПОДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ» ВИДЫ ДЕКОРАТИВНО– ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА.
Транксрипт:

Страна Технология Интегрированный ЭОР учебного курса «Технология» Раздел «Введение в предмет «Технология» для учащихся класса

Содержание 1. Титульный лист (слайд 1)(слайд 1) 2. Содержание презентации (слайд 2)(слайд 2) 3. Предназначение ЭОР (слайд 3) (слайд 3) 4. Методическое сопровождение ЭОР "Страна Технология» (слайд 4)(слайд 4) 5. Обращение к учащимся (слайд 5)слайд 5 6. Титульный лист (слайд 6),слайд 6) 7. Обращение к учащимся (слайд 7)слайд 7 8. Меню разделов (слайд 8)слайд 8) 9. Наши учителя (слайд 9)(слайд Мальчики: в 5 классе вы узнаете…познакомитесь…научитесь… (слайд 10 )слайд Мальчики: темы занятий (слайд 11)слайд Мальчики: детские работы (слайд 12)слайд Загадки для мальчиков (слайд 13)слайд Обращение к девочкам (слайд 14)слайд Девочки: в 5 классе вы узнаете…познакомитесь…научитесь… (слайд 15)слайд Девочки: детские работы (слайд 16)слайд Загадки (слайд 17)слайд Мнения детей о предмете (слайд 18)слайд Доп. образование (слайд 19)слайд Правила внутреннего распорядка в кабинете и мастерской (слайд 20)слайд Реши кроссворд (слайд 21)слайд 21) 21. Ответы на кроссворд (слайд 22)слайд Авторы, ресурсы (слайд 23 )слайд 23 * Синим цветом выделены страницы для мальчиков, красным – для девочек, зеленым - общие, чёрным цветом выделены сведения о разработке для учителей.мальчиковдевочек,общиедля учителей. 2

Данный электронный образовательный ресурс «Таинственная страна «Технология» является виртуальной экскурсией. Это введение в учебный курс Технология. Тема : Введение в учебный курс «Технология». Цель: - расширить представление учащихся об учебном предмете «Технология»; - раскрыть содержание, цели и задачи учебного предмета «Технология»; Задачи: - расширить знания учащихся новыми сведениями о предмете «Технология»; - способствовать повышение у учащихся мотивации к обучению; - создать условия для повышение интереса к предмету, к современной технике; - познакомить учащихся с правилами организации труда и оборудования рабочего места; - познакомить с правилами поведения в кабинете и внутренним распорядком; - содействовать пониманию актуальности санитарно-гигиенических требований и правил техники безопасности. 3

1…. Данный интегрированный электронный образовательный ресурс «Таинственная страна Технология» является ознакомительным с предметом технология для учащихся 4 классов 2…. Презентация дает возможность учащимся совершить виртуальную экскурсию по таинственной стране «Технология», по ее станциям – разделам. 3…. Презентация призвана обеспечить высокий уровень наглядности учебного процесса и создана с учетом возрастных особенностей учащихся. 4…. Презентация также моет быть использована на вводном уроке в 5 классе, на занятиях в кружках декоративно - прикладного творчества, для дистанционного обучения по предмету. 5…. Слайды содержат дидактический материал, творческие задания. 6…. Доступность текста, простая и доступная навигация ЭОР предназначена для передачи информации в двух направлениях –мальчики + девочки 7….Необходимое сопровождение для использования электронного образовательного ресурса: компьютер, проектор… 8…. Возможность использования в качестве локального или сетевого ресурса. Методическое сопровождение ЭОР. меню 4

Технология - страна очень увлекательна. Здесь девчонок учат шить, Мальчиков - строгать, пилить. И готовить, и вязать, смело гвозди забивать Вы научитесь, друзья. И лениться тут нельзя. Только тех, кто любит труд в Технологию зовут. 5

6

На уроках мы будем На уроках мы будем * Изучать культуру труда и культуру дома * Знакомится с народными традициями и современными технологиями * Создавать полезные изделия - это особая наука, где знания тесно переплетаются с умением, способностью что-то делать руками. 7

8

меню 9

10

Мальчики Мальчики Дело мастера боится... На уроках технологии вы научитесь Обрабатывать металл Сможете собирать электрические цепи Планировать и изготавливать творческие проекты по собственному замыслу Изготавливать действующие модели Обрабатывать древесину Изучат рабочее место столяра и слесаря. меню 11

меню 12

Кусается, но гвозди хорошо держит... В руках держу зубатую, но не акулу... Слоеный пирог из древесных материалов Щёлкни здесь, чтобы узнать правильный ответ Клещи Пила Фанера меню 13

меню 14

меню 15

меню 16

Нитки цветные - палитра моя, кисти – иголки. Что делаю я? Тонкая нитка в руках и крючок. Только не думай, что я рыбачок. Нарисую я картину, но не краской на холсте, соль, петрушка, красный перец - и салатик на столе. Щёлкни здесь, чтобы узнать правильный ответ Вышиваю Вязание Кулинария меню 17

меню 18

Вязание, вышивка, бисероплетение, лоскутная мозаика... меню 19

1. Приходить на урок за несколько минут до первого звонка. 2. Входить в кабинет только с разрешения учителя. 3. Перед началом урока подготовить рабочее место, вымыть руки, надеть спецодежду. 4. Со вторым звонком встать у парты, приветствуя учителя. 5. Сидеть на закрепленных местах, не отвлекаясь, не вставая без разрешения. 6. Соблюдать правила техники безопасности и санитарно- гигиенические требования, правила внутреннего распорядка. 7. Соблюдать порядок и чистоту на рабочем месте, в кабинете. 8. Во время перемены выходить из кабинета. 9. Бережно относиться к оборудованию, инструментам, наглядности, мебели. 10. По окончании работы навести порядок на своем рабочем месте. 11. Рабочую форму, рабочую коробку и пошивочное изделие хранить в специально отведенном месте. меню 20

1? 2? 3? 4? 5? 6? 7? 8? 9? 1. Что надевают на палец при ручном шитье, чтобы не уколоть палец? 2. Чем пользуются для снятия горячей крышки с кастрюли, чтобы не обжечься? 3. Что хранят в игольнице вместе с иглами? 4. Что мы должны беречь в кабинете и правильно эксплуатировать при работе? 5. За что нужно браться при включении электрооборудования в электросеть? 6. Как называется изучаемый нами учебный предмет? 7. Какую часть ножниц нужно направлять в сторону того, кому передаем ножницы? 8. Из какого предмета состоит рабочая форма для уроков кулинарии? 9. Творческая работа по созданию чего-то нового? Проверь себя меню 21

НАПЕРСТОК ПРИХВАТКА БУЛАВКА ОБОРУДОВАНИЕ ВИЛКА ТЕХНОЛОГИЯ КОЛЬЦА КОСЫНКА ПРОЕКТ вернуться меню 22

23