Конкурс рефератов «Кругозор» Шамаева Кристина 2 «В» класс МАОУ СОШ 4 г. Искитиа Новосибирской области Руководитель: Кириченко Нина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила ученица 9 класса « Б » Омельченко Марина.
Advertisements

Реформация и становление Англии при Тюдорах Выполнил: школа Руководитель:
Учитеь технологии Сидорочкина Е.В. ГБОУ СОШ 1237.
Т ЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ : «Н ЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ » Автор : Суслякова Татьяна ученица 6 класса МОУ Тополинская СОШ Руководитель: Тарасова Н.Г.
Как появился телефон? Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная средняя (полная) школа 3 г. Белоярский» Выполнил ученик 2 «б» класса.
Выполнила: Дорофеева Ангелина, ученица 4 «А» класса МАОУ СОШ 44 Научный р уководитель: Василевская Виктория Викторовна учитель начальных классов Томск.
Цветы из гофрированной бумаги. Презентацию составила Станкова Н.В. учитель Беляницкой СОШ.
Урок русского языка в 1 классе Тема: Согласные звуки [ф],[ф]. Буквы Ф ф. (Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) Разработала: учитель начальных классов МКОУ.
Портал «О детстве». III Всероссийский интернет-конкурс "Детский проект"
Интернет – помощник в работе учителя Информация нужна учителю как человеку, несущему информацию. В наши дни это просто неотъемлемая часть образования.
Кукольный театр из носков Сделай сам.. На картоне рисуем овал, по ширине равный ширине носка. Ребенку проще всего будет обвести стакан, чтобы образовалось.
Какой бы информационной деятельностью люди не занимались, вся она сводится к осуществлению трех процессов: ОСНОВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ.
Интервалы (состав) Подготовила Косарева Валерия Николаевна преподаватель теоретических дисциплин МАУ ДОД «Детская школа искусств», г. Старая Русса Новгородской.
Презентация к уроку по ОБЖ по теме: Воинские звания офицеров в ВС Р
Т ЕЛЕФОН Выполнил: ученик 7 класса МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области» – Волобоев Андрей Руководитель: Ковалькова Елена Николаевна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования учителей.
Работа выполнена уч-ся 3 Г класса Белимовой Дианой и Дашиевой Арюной под руководством учителя начальных классов Балашовой Т. Н. Похититель разума.
d=420
Подготовила учитель начальных классов МАОУ Ильинской СОШ Домодедовского района Московской области Белозёрова Т.В.
Составила учитель начальных классов МАОУ Ильинской СОШ Домодедовского р-на Московской обл Белозёрова Т.В.
Транксрипт:

Конкурс рефератов «Кругозор» Шамаева Кристина 2 «В» класс МАОУ СОШ 4 г. Искитиа Новосибирской области Руководитель: Кириченко Нина Николаевна

Ц Е Л И и задачи: Узнать все про телефон. Проверить, какие условия необходимы для создания своего «телефона». Создать свой « телефон».

Т ЕЛЕФОНЫ СТАЛИ ДЛЯ НАС СОВСЕМ ОБЫЧНЫМ ПРЕДМЕТОМ

И СТОРИЯ ТЕЛЕФОНА 968год-китайский изобретатель Кунг-фу- винг создал аппарат, который, передавал звук через трубы. В гг Шарль Бурсель, инженер- механик, разработал идею телефонирования. Первый в мире телефон, предназначенный для передачи речи, изобрёл Александр Белл. 14 февраля 1876 г. он подал заявку в патентное бюро на своё изобретение.

М ОИ ИССЛЕДОВАНИЯ взяла две пластиковые баночки, нитку длинной 5 метров, толщиной 3мм; В пластиковых баночках проделала отверстия, соединила их ниткой. Важное условие: если нитка натянута, то слышно тихо произнесённое в баночку слово на расстоянии нескольких десятков метров! Проверила условие - телефон работает!

В ЫВОД : Даже простой примитивный телефон позволяет мне, не выходя из комнаты общаться с мамой, когда она находится в другой комнате.

И СПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА : HTTP :// WWW. PROZAGADKI. RU /261- DETSKIE - ZAGADKI - PRO - TELEFON. HTML 4%EE%ED 4%EE%ED nt&task=view&id=825&Itemid=76 Детская энциклопедия «Всё обо всём»