Разработка урока по теме «Удвоенные согласные» (программа «Гармония») Составила Образцова Ольга Александровна МБОУ СОШ с. Арги - Паги, Тымовского района,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Advertisements

Звук один, а буквы две.. Не болтать и не крутиться, Запрещается лениться, А учиться и трудиться В жизни это пригодится.
МКОУ Ювинская СОШ Урок русского языка во 2 классе Тема: «Слова с удвоенными согласными» Учитель: Янгубаева О. А.
Подведём итоги. Тема «Решаем орфографические задачи в корне слова»
Учитель математики МАОУ СОШ 6 ст. Новоалексеевской Курганинского района Игнатов Владимир Петрович.
Автор: Корчагина Ольга Даниловна, учитель начальных классов МОУ УСОШ 2 им. Сергея Ступакова г.Удомля Тверской обл. Урок русского языка в 3 классе. Урок.
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
Решение задач и уравнений Учитель Комарова Наталья Владимировна МБОУ СОШ 43 станицы Северской.
Удвоенные согласные на стыке приставки и корня Урок русского языка в 3 классе Лапина Л.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 89» г.Барнаул 2010г.
Проверка парной согласной на конце слова. Русский язык Автор – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской обл. Даниленко О.В.
МАТЕМАТИКА 1 класс Тема: Отрезок. Построение отрезков Учитель: Трофимова М.А. МБОУ «Верхнеигнашкинская СОШ»
Урок 51 Знакомимся с буквой Э,э. Учимся находить в слове и печатать букву.
Решение логарифмических уравнений. Простейшее логарифмическое уравнение Например:
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Каллиграфическая минутка Проверим домашнее задание.
Непроизносимые согласные в корне слова Русский язык, 3 класс урок 21–22 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Тема урока Звук один, а буквы две. Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Урок математики 2 класс Калашникова Л.П. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 153 г.Новосибирска.
8 класс. Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5, г. Вязники, Владимирская область.
Транксрипт:

Разработка урока по теме «Удвоенные согласные» (программа «Гармония») Составила Образцова Ольга Александровна МБОУ СОШ с. Арги - Паги, Тымовского района, Сахалинской области.

Реши орфографические задачи. Что такое орфографическая задача? Что значит решить орфографическую задачу? Как называется план действий решения орфографической задачи?

Обозначь предметы словами.

Проверяем! з а я ц а р б у з б е р ё з а а в т о б у с л о п а т а д о р о г а в а н а

Секрет русского языка. Как вы решали орфографические задачи? Какое слово вызвало у вас затруднение? Почему? На какой вопрос мы должны найти ответ на уроке?

Звук один, а буквы две.

Решаем новые орфографические задачи

Работа в паре. класс – колос краны – ванны суббота – забота перрон – пирог крупы – группы аллея - болею

Работа в группе.

Задание на смекалку. Кот получил за урок 5 ба*ов. Золушка сбежала с ба*а и потеряла хрустальную туфельку. Л или ЛЛ ?

Оцените свою работу на уроке!

Спасибо за урок!