Проблема Тяжелый вес портфеля вместе с содержимым плохо сказывается на нашем здоровье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования. -Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка. -Доказать, что.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 с.Владимиро-Петровка Выполнила: ученица 3 класса Сутункова А. Руководитель:
Проект « Цена здоровья ученика » Выполнили учащиеся 2- а класса.
МОУ СОШ 9 Исследовательский проект: Выполнили: Выполнили: Ученики 3 А класса Ученики 3 А класса Скударнова Евгения Скударнова Евгения Жамсаранова Ирина.
Сколько весит здоровье?... Работу выполнил: ученик 4 класса Куляпко Дмитрий.
Осанка важный показатель, характеризующий физическое развитие человека. Возраст 8-17 лет самый важный для формирования осанки период жизни, даже малейшее.
ЦЕЛЬ: Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Человек», Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении.
Сколько весит здоровье ученика?... Работу выполнила ученица 3 класса Пьянкова Екатерина.
Как правильно выбрать ранец. Сколько должен весить ранец? Как влияет на нашу осанку тяжелый ранец?
Исследовательская работа Тема : Сколько весит ранец ученика? Выполнили: Ёлшина Лиля, Терентьева Аня, Ларионов Игорь ученики 2 класса Руководитель: Колмакова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Выполнили: ученики 3 класса Выполнили: ученики 3 класса Руководитель:
П РОЕКТ : «С КОЛЬКО ВЕСИТ ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК ?» Выполнил: ученик 2 класса «Б» Михалишин Никита.
Проект-исследование «Сколько весит здоровье школьника» Ученика 3 «Б» класса Спиридонова Захара 2013 год.
Проект - исследование «Сколько весит здоровье ученика?» ученика?» Выполнили: учащиеся 4-а класса Руководитель: Пирогова Галина Борисовна.
L/O/G/O Работу выполнили: ученики 2а класса МОУ Кизильской СОШ 2 Руководитель: Киселева Людмила Валентиновна Сколько весит портфель второклассника?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Верхнеякеево Илишевского района Республики Башкортостан Исследовательская.
Работу выполнили: ученики 3 «В» класса Руководитель проекта: учитель начальных классов Баймаганбетова Р.Б.
Исследовательская работа Подготовили ученики 4 класса Руководитель работы Грянченко Надежда Викторовна.
1. Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит. 2. Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью.
« Сколько весит мое здоровье». Цель работы: Активизировать познавательную деятельность учеников, направленную на сбережение своего здоровья (осанки) путем.
Транксрипт:

Проблема Тяжелый вес портфеля вместе с содержимым плохо сказывается на нашем здоровье

Результаты осмотра

Актуальность Результаты медицинского осмотра показывают, что с каждым годом увеличивается количество детей с нарушением осанки

Цель исследования: Облегчить вес школьного портфеля и подобрать правильный портфель для сохранения осанки

Задачи проанализировать факторы, влияющие на осанку учащихся; проанализировать факторы, влияющие на осанку учащихся; узнать, как облегчить школьный портфель; узнать, как облегчить школьный портфель; узнать какой портфель не вредит здоровью; узнать какой портфель не вредит здоровью; издать буклет с рекомендациями издать буклет с рекомендациями

Взвешиваем ранцы Вес ранца меньше 10% веса ученика, т.е. вес ученика в килограммах надо умножить на 10 и разделить на 100

Ф.И. ученикаКлассВес тела Правильный вес ранца Реальный вес ранца Газизова Люция 3 37 кг3кг 700г 3кг 546г Захаров Максим 3 33 кг3кг 100г 4кг 046г Мухамедьярова Гульсум 3 34 кг3 кг 400г 3кг 626г Насонов Дмитрий 3 40 кг4кг 4кг 506г Пыряев Илья 3 32 кг3 кг 200г 3кг 830г Кондратенко Аркадий 3 31 кг3кг100г 6кг 125г Коняченко Данила 2 25 кг2 кг 500г 2кг 092г Васильева Виктория 2 30 кг3кг 3кг 146г Морланг Анастасия 2 29 кг2кг 900г 3кг 789г Ильдяков Владислав 2 29 кг2кг 900г 3кг 556г Серуканов Давид 2 29 кг2кг 900г 2кг 782г Бочкарева Елена 2 30 кг3кг 4кг 800г Белов Даниил 2 29 кг2 кг 900г 3кг 174г Селина Алена 2 26 кг2кг 600г 3кг 660г Низамов Ильмир 223 кг2кг 300г2кг 936г

Взвешивание учебников

Фактический вес учебников 2,4 классов Математика 4 кл – 288 гр. Математика 4 кл – 288 гр. Математика 2 кл – 234г Математика 2 кл – 234г Русский язык – 266 гр. Русский язык – 266 гр. Окружающий мир – 300 гр. Окружающий мир – 300 гр. Литературное чтение – 292г Литературное чтение – 292г Английский язык – 270г Английский язык – 270г Рабочая тетрадь 102г Рабочая тетрадь 102г ОЖС – 272г ОЖС – 272г Все учебники соответствуют гигиеническим нормам – 300 гр. «Гигиенические требования и нормы к изданиям учебников для общего и начального образования» для учащихся : 1 – 4 классов – 300 гр.1 – 4 классов – 300 гр. 5 – 6 классов – 400 гр.5 – 6 классов – 400 гр. 7 – 8 классов – 500 гр.7 – 8 классов – 500 гр. 10 – 11 классов – 600 гр.10 – 11 классов – 600 гр.

Вес школьных принадлежностей дневник – 146 г словарь – 270г рабочая тетрадь – 130 г точилка -3г ручка – 2г карандаш – 2г линейка – 3г циркуль – 9г папка для бумаги – 3г фломастеры – 48г полный пенал – 196г кисть – 4г ножницы – 10г стёрка -16г клей -14г

виноват беспорядок – это раз, лишние школьные принадлежности – это два, учебники и тетради не по расписанию – это три, посторонние предметы – это четыре, тяжелый пустой портфель – это пять! Проанализировав, мы пришли к выводу:

Вес ранцев без школьных принадлежностей Вес ранцев без школьных принадлежностей не более грамм

Ф.И. ученикаВес ранца (гр.)Выводы Газизова Люция 500Норма Захаров Максим 550Норма Мухамедьярова Гульсум 580Норма Насонов Дмитрий 1000Выше нормы Пыряев Илья 410Норма Кондратенко Аркадий 670Норма Коняченко Данила 920Выше нормы Васильева Виктория 780Выше нормы Морланг Анастасия 560Норма Ильдяков Владислав 310Слишком легкий Серуканов Давид 830Выше нормы

Ранец или портфель? В отличие от портфеля, школьный ранец не вредит позвоночнику, наоборот - приучает его находиться в правильном положении Ранец должен: нравиться ученику; нравиться ученику; иметь жесткую ортопедическую спинку; иметь жесткую ортопедическую спинку; ширина не должна превышать ширину плеч ребенка, а высота - 30 см; ширина не должна превышать ширину плеч ребенка, а высота - 30 см; иметь регулируемые лямки; иметь регулируемые лямки; иметь необходимое количество карманов; иметь необходимое количество карманов; выполнен из качественных водонепроницаемых материалов; выполнен из качественных водонепроницаемых материалов; иметь на ремнях и на кармашках сверху светоотражающие полосы. иметь на ремнях и на кармашках сверху светоотражающие полосы.

Портфель, купленный по этим правилам, будет заботиться о здоровье, долго служить и радовать глаз

Еще один очень важный момент Запомните: в школьном портфеле должно лежать только то, что необходимо на уроках по расписанию!!!

Заключение В результате работы над проектом мы: В результате работы над проектом мы: приняли правило: клади учебники по расписанию; приняли правило: клади учебники по расписанию; в классе оформили уголок канцтоваров, куда положили все принадлежности для уроков рисования, технологии; в классе оформили уголок канцтоваров, куда положили все принадлежности для уроков рисования, технологии; договорившись с заведующей школьной библиотекой, мы получили второй комплект учебников для работы в школе; договорившись с заведующей школьной библиотекой, мы получили второй комплект учебников для работы в школе; выступили на родительском собрании и распространили буклет «Сколько весит здоровье школьника?», в котором есть все правила для покупки правильного портфеля. выступили на родительском собрании и распространили буклет «Сколько весит здоровье школьника?», в котором есть все правила для покупки правильного портфеля.

Исследовательская группа Исследовательская группа