Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Сухо-Березовская средняя общеобразовательная школа Бобровского муниципального района Воронежской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Словарь измерительных приборов и физических величин физика 7 класс Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Сухо-Березовская средняя общеобразовательная.
Advertisements

Тест Опрос. Вариант 1. 1.Начертите схему последовательного соединения 2 резисторов 1 Ом и 2 Ом. В каком из них сила тока больше? 2.Сколько одинаковых резисторов.
Пшеницына Т.В.. Обозначение Единицы измерения Формулы Знаем, проходили Обозначение Единицы измерения Формулы Знаем, проходили
Алтайский край Курьинский район МОУ «Курьинская средняя общеобразовательная школа» Последовательное и параллельное соединение проводников. Урок физики.
Учитель физики Чертков В.А.
Решение задач. Проверка домашнего задания 1)Запишите Закон Ома для участка цепи 2)Сформулируйте законы последовательного соединения проводников. 3)Сформулируйте.
Тема урока: Смешанное соединение проводников. Установи соответствие! I=U/R U Ом U=I/R І В R=U/I R А Найди ошибку! Найди ошибку!
Последовательное соединение проводников Физика -8 Выполнила учитель физики МОУ СОШ 7 г.п. Талинка Прядко Л.И г.
Обобщающий урок по теме: « Электрические явления».
Тема урока:. Повторить и систематизировать: Основные понятия и формулы; Законы постоянного тока; Алгоритмы решения задач; Правила сборки электрической.
1 2 6 Ом 2 Ом ? ? V1V1 V2V2 A 12 B R1R1 R2R2 Соединение последовательное.
Физический диктант. «Электрические цепи». 1. Начертите условное обозначение источника тока.
Решение задач по теме «Закон Ома и соединение проводников» Физика 8 класс Григорьева Н.Н. – учитель физики МОУ «СОШ 3 г.Ершова Саратовской области»
Лабораторная работа 6 Измерение напряжения на различных участках электрической цепи. Цель работы: измерить напряжение на участке цепи, состоящем из последовательно.
Соединения проводников. Есть у меня шестерка слуг, Проворных, удалых. И все, что вижу я вокруг,- Все знаю я от них, Они по знаку моему Являются в нужде.
Усть-Таркская средняя общеобразовательная школа Презентация на тему: «Закон Ома для участка цепи» Учитель физики: Грушицкая Г.Я.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия муниципального образования Ленинградский район Электрический ток. Законы постоянного тока Разноуровневый.
Усть-Таркская средняя общеобразовательная школа Презентация на тему: «Электрическое напряжение. Измерение напряжения» Учитель физики: Грушицкая Г.Я.
Лабораторная работа 6 «ИЗУЧЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО И ПАРАЛЛЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ» Учитель физики Белян Л.Ф. МБОУ»СОШ 46» г. Братск.
0 1 2 A A Сила тока (А) I1I1 I2I2 I -+ А -+ V V V Напряжение U 1, ВU 2, ВU, В.
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Сухо-Березовская средняя общеобразовательная школа Бобровского муниципального района Воронежской области «Путешествие на электропоезде по просторам знаний» Урок – путешествие 8 класс физика Автор: Церфас Евгения Альфредовна учитель физики. II КК С.Сухая-Березовка 2013 год

Станция «Правильная дорожка» U Ом мощность I А заряд t В сопротивление A Вт время q Кл сила тока R Дж напряжение P с работа

Проверь себя U Ом мощность I А заряд t В сопротивление A Вт время q Кл сила тока R Дж напряжение P с работа

Станция «Кто есть кто?»

Станция «Цепная» 1 вариант 1. Изобразите схему цепи, состоящую из источника питания, четырех параллельно включенных резисторов, причем в этой цепи измеряется ток. 2. Изобразить схему цепи, состоящую из источника питания, четырех резисторов, включенных смешанно, причем в этой цепи измеряется напряжение. 2 вариант 1. Изобразить схему цепи, состоящую из источника питания, четырех последовательно включенных резисторов, причем в этой цепи измеряют ток. 2. Изобразить схему цепи, состоящую из источника питания, четырех параллельно включенных резисторов, причем в этой цепи измеряют напряжение.

Проверь себя.

Станция «Вопросная» I = * = I 2 I = * = I 23. R = 4. A = I * t A = I * t 5.6. * = I U * = I U7. I = I 1 + * I = I 1 + *8. I = I =

Проверь себя I = I 1 = I 2 I = I 1 = I 23. R = 4. A = I U t A = I U t 5.6. P = I U P = I U7. I = I 1 + I 2 I = I 1 + I 28. I = I =

«Человек страшится только того, чего не знает, знанием побеждается всякий страх» В.Г. Белинский В.Г. Белинский

Литература 1. «Большая энциклопедия Кирилла и Мелодия» Электр. Опт. Диск (DVD-ROM) 2. Горлова Л.А. Нетрадиционные уроки, внеурочные мероприятия. М.: ВАКО Перышкин А.В. Физика 8 класс. 4. Щербакова Ю.В. Занимательная физика на уроках и внеклассных мероприятиях. Москва «Глобус» 2008.