Департамент образования города Москвы Южное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 916 Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Advertisements

«Декоративно – прикладное искусство России» Педагог дополнительного образования по изодеятельности Шварц Вера Ивановна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Проект « Русь красавица, мастерами славится» авторы проекта воспитатели ГБДОУ 38 г. Санкт- Петербурга Скосогоренко О. А., Шакирова Ж. И.
Искусство Хохломы Лаковая миниатюра Творчество мастеров Полхов-Майдана.
Народное декоративно-прикладное искусство. Керамика. Изобразительное искусство 5 класс Дулова С.Ю. учитель высшей категории.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
Посещение мини- выставки декоративно- прикладного искусства и путешествие по картинной галереи в нашем детском саду. Педагог доп. образования Титова Елена.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 3 «Колокольчик» комбинированного вида «Русская матрёшка» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.
Связь времен в народном искусстве Тест. Для учащихся 5 класса 2 четверть. Скоробогатова Александра Георгиевна МБОУ СОШ 6. Г. Новый Уренгой.
Проект «Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы в которых воплощается Родина» (В. А.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Автор: Анохина Татьяна Анатольевна старший воспитатель Памятка для родителей по укреплению физического здоровья детей. Г. Москва 2012 г. Государственное.
Журавлева Ольга Леонидовна воспитатель по ИЗО Д/C 145 « С детства я очень любила рисовать. Когда мне исполнилось 6 лет, я поступила в школу искусств на.
Участники проекта: преподаватель предмета «Изобразительная деятельность» – Лучинкина И.Н. преподаватель предмета «Изобразительная деятельность» – Лучинкина.
Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1490.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад 45 Проектная деятельность в средней группе воспитатель.
Проект: «Знакомство с народной культурой и традициями. Создание мини- музея народных промыслов»
Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей. Решетникова Е.Н. (из опыта работы)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (МОДИФИЦИРОВАННАЯ) ПРОГРАММА ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ» (младший школьный возраст)
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Южное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 916 Проект по ознакомлению старших дошкольников с декоративно-прикладным творчеством «Русские узоры» Информационно – творческой направленности Автор-составитель: Воздвиженская С.С. Соавторы: Гадживердиева Р.Х., Цыбушкина Н.В., Фомичева Е.В.

ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА На начальном этапе проекта с детьми была проведена ознакомительная беседа о видах и значении декоративно- прикладного творчества в жизни русского народа. Многие ребята до начала этого проекта не знали о таком разнообразии декоративно- прикладного творчества русского народа, для них это является бесценным опытом.

МИНИ ЭКСКУРСИЯ На следующем этапе воспитатели Провели для ребят мини экскурсию. На базе детского сада была организованна небольшая выставка изделий различных видов декоративно-прикладного творчества.

ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА Дети народ любопытный, им важно не только знать как выглядят предметы декоративно- прикладного творчества, но и как их изготавливали.

РОСПИСЬ ИЗДЕЛИЙ В РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНИКАХ Самое интересное это не просто смотреть и слушать, а делать самим! Воспитатели предложили ребятам расписать «посуду» в технике «Хохлома» и сделать Дымковских барышень из теста.

ДИДАКТИЧЕСКИЯ ИГРА «ЧУДО УЗОРЫ» Целью этой игры было закрепление знаний детей о декоративно-прикладном творчестве, развитие внимания, памяти и скорости реакции.

РОСПИСЬ «ТАРЕЛОЧЕК» В СВОБОДНОЙ ТЕХНИКЕ Для проявления творческого потенциала и самостоятельности, воспитатели предложили детям расписать «тарелочки» в той техники, которая им наиболее понравилась и рассказать почему они выбрали именно ее

ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ Для ребят была подготовлена и показана презентация по истории и способам изготовления различных видов декоративно-прикладного творчества («Хохлома», «Гжель», Дымковская игрушка, Филимоновская игрушка, Жостовская роспись, Городецкая роспись, Мезенская роспись по дереву)

ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ

ПРАЗДНИК-ДОСУГ «ЯРМАРОЧНЫЙ ДЕНЬ НА РУСИ» Заключительным этапом нашего проекта было проведение яркого веселого и познавательного праздника

ПРАЗДНИК-ДОСУГ «ЯРМАРОЧНЫЙ ДЕНЬ НА РУСИ» Наша дружная команда