КРИЗИС и региональные СМИ Владимир Касютин, Москва, октябрь, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты повышения эффективности МЕСТНЫХ СМИ Владимир Касютин, 2008.
Advertisements

Правовые и экономические аспекты деятельности муниципальных СМИ.
Проблемы взаимодействия органов власти и СМИ Владимир Леонидович Касютин, Фонд Развития Информационной Политики.
Международный транспортно-логистический форум «Логистика-2008» февраля 2008 г. Отель «Ренессанс Москва» Эксклюзивное предложение для ОАО «Аэрофлот.
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
Стратегия повышения потенциала молодых журналистов в условиях перехода к плюралистическим СМИ Сафо Сафаров, Директор Независимой школы журналистики «Таджикистан.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Web 2.0 проект в период кризиса. Краткая история Запуск: декабрь 2007 года. Цель: быстрый рост и последующая продажа компании. Продвижение Бесплатный.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
1 Возможности региональных печатных СМИ в условиях изменяющейся медиасреды Александр Букуров Видеосеминар в администрации РО Ростов-на-Дону, 3 августа.
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Образовательный портал БГУ как системное многоуровневое объединение образовательных ресурсов, сервисов региона в Интернете
Предложение рейтингового агентства «Эксперт РА» для субъектов Федерации Отдел региональных и муниципальных рейтингов КАЖДЫЙ РЕГИОН УНИКАЛЕН СВОИМ ПОТЕНЦИАЛОМ,
Транксрипт:

КРИЗИС и региональные СМИ Владимир Касютин, Москва, октябрь, 2009

344

28,1

19,3

Стратегии Антикризисные решения региональных СМИ 1 2 АКТИВНЫЕ: Прием сотрудников из других СМИ Издательская деятельность, видео Развитие самодоставки Участие в грантовых проектах Мультимедиа Отказ от бесплатных публикаций ПАССИВНЫЕ: Сокращение расходов Заморозка подписной цены Остановка новых проектов СТРАУСЫ И СТЕРВЯТНИКИ

35,6

Внедрение инфографики и фотоматериалов Снижение предельного объёма текста материалов Увеличение числа колумнистов, активное привлечение экспертов Использование sms для связи с аудиторией Организация удаленной работы журналистов Привлечение подростков и молодёжи в качестве внештатных корреспондентов для написания статей и иллюстрирования Партнерские программы по обмену информацией с региональными и национальными СМИ Контент

Пакетные продажи: ТВ, газета, радио, CD, кросс-промоушен Интернет как бонус для рекламодателя с большими объемами газетной рекламы Новые системы скидок и цен Расширение географии рекламодателей (соседние регионы) Активизация сотрудничества с рекламными агентствами Принципиальное снижение срока производства рекламного продукта (рекламная статья, макет и т.п.), Упразднение рекламного отдела (переход на аутсорсинг) Размещение рекламы в торговых комплексах Фотовитрины и страницы для потребителей Тематические рекламные полосы (День бармена, День парикмахера, суперпроекты с участием большого числа рекламодателей) Разработка стратегии продвижения и рекламных кампаний Реклама

Самостоятельное распространение части тиража Создание сети фирменных киосков Совместная льготная подписка на два издания разной тематики Распространение по сети дополнительных офисов «Россельхозбанка» (Дагестан) Доставка газеты с диском Электронная подписка Сокращение рассылки тиражей «вслепую», адресная работа с каждым подписчиком Создание собственной службы распространения Доставка

Городской портал на базе веб-сайта газеты Проведение онлайн-конференций Работа с аудиториями социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники и др.) Накопление справочных материалов (телефоны, расписание транспорта, нормативные документы муниципалитета) Размещение флэш - баннеров, создание интерактивных интерфейсов (рейтинги статей, голосования, форум) Продажа баннерной рекламы и обмен ссылками Раскручивание тем в газете, получивших комментарии на сайте Предоставление помещения и оргтехники редакции для организации молодёжных сайтов Интернет

35,6

44,4

ГОСУДАРСТВО: Неучастие в развитии региональных СМИ Усиление контроля над контентом и кадрами Угрозы Падение роли производителя общественно-значимого контента 123 ОБЩЕСТВО: Сокращение объемов изданий Рост объемов рекламы Увеличение «заказов» Увольнение журналистов Разрозненная и непостоянная аудитория Интернета СМИ: Возрастной редакторский состав Подготовка кадров Увольнение молодых журналистов БУДУЩЕЕ

ЭКОНОМИКА Бизнес-активность Собственное распространение Инновации в рекламе Возможности Укрепление экономической устойчивости 123 АУДИТОРИЯ: Усиление активности в Интернете Вовлечение аудитории и экспертов ПРОЗРАЧНОСТЬ: Падение продаж Рекламы - Конкуренция за финансирование БУДУЩЕЕ

Экономика Общество

Владимир Леонидович Касютин Секретарь Союза журналистов РФ Главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок»