1 Учитель математики МАОУ «Кувинская средняя общеобразовательная школа» Копытова Нина Григорьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Advertisements

«Сложение и вычитание десятичных дробей» Урок математики, 5 класс. Учитель Ивашкина Марина Владимировна Тема:
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1184; 1185; 1186; 1187(а,б,в)
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ЗачётЗачёт Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ИГРА – ЛАБИРИНТ 5 класс.
Дроби бывают: Правильные – Неправильные – Смешанные – Десятичные –
Итоги 1 четверти. Начальные классы 3 а3 б3 в4 а4 б4 в 1 четв ,34,44,04,44,24,0 50%59%50%58%67%41% 1 четв ,24,34,04,44,34,0.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Десятичные дроби Сложение и вычитание десятичных дробей.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100 Автор : Самматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Сложение чисел с разными знаками
Учитель: Родионова В.П. Учитель: Родионова В.П. Тема урока: «Сложение, вычитание десятичных дробей»
Транксрипт:

1 Учитель математики МАОУ «Кувинская средняя общеобразовательная школа» Копытова Нина Григорьевна

Е 6,1 = 6 О 6,01 = 66, 00 1 = 62,3 = 2 2 7,02 > 7,207,02=7,20ИВ7,02 < 7,2 Д Р 2,94>0,2942,94=0,294Я2,94< 0,294 Б Г ЛЙЬ 0,5 > 0,499 А 0,5=0,499Ц0,5

2,51 1,7 2,51 и 1, >170 2,51>1,7 1. Уровнять количество знаков после запятой, приписать к одной из них справа нули 2. Отбросить запятые 3. Сравнить получившиеся натуральные числа. 3

5, 2 + 1,13 ? 4

5

1. Уровнять количество знаков после запятой. 2. Записать их друг под другом так, чтобы запятая была под запятой. 3. Выполнить сложение ( вычитание ) не обращая внимания на запятую. 4. Поставить в ответе запятую под запятой. + 5,20 1,13 6,33 5,2 + 1,13 6

Десятичные дроби вычти, сложи, Цифру под цифрой строго пиши, И запятые все сохраняй, В ряд их пиши, не забывай ! 7

На уровень «3» - работа по тренажеру На уровень «3» - работа по тренажеру На уровень «4» - работа по карточкам На уровень «4» - работа по карточкам На уровень «5» - тест на компьютере На уровень «5» - тест на компьютере 8

9

Карточка - тренажер7,4 + 0,26; 6,7 + 2,4; 21,23 – 15,1 Уравнять в дробях количество знаков после запятой: 7,40 и 0,26 Записать их друг под другом так, чтобы запятая была подписана под запятой: 7,40 0,26 Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую: 7,40 0, Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях: 7,40 0,26 7,66

1 карточка : 1,41+5,32 1,47+2,1 2,58+6,24 1,46+6,2 3,45 +2,04 1,44+3,2 2 карточка : 4,45-0,64 12,5-5,067 6,84-0,53 13,6-6,082 4,76-0,32 14,7-7,012

Задача 1. Первое число равно 13,52, а второе число на 1,231 меньше. Найдите сумму этих чисел. а ) 14,751; б ) 14,73 в ) 25,809 Задача 2. Найдите периметр треугольника со сторонами 23,4 м, 25,76 м и 16 м. а ) 49,16; б ) 65,16; в ) 50,76;. Задача. Периметр треугольника 100,05 м, две стороны соответственно равны 33,65 м и 34 м. Найдите третью сторону треугольника. а ) 32,4 б ) 66,06 в ) 167,7

В. В. Выгодская Поурочные разработки по математике в 5-6 классах. Дидактические материалы, авт. А.С.Чесноков Дидактические материалы, авт. А.С.Чесноков Карточки по технологии индивидуализированного обучения Тесты