Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях. Материал для индивидуального логопедического занятия. Полухина Е. В. учитель - логопед МК СКОУ Школа -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подражаем мы лягушкам: Тянем губы прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки- Я увижу ваши зубки. Мы потянем – перестанем И нисколько не устанем.
Advertisements

Упражненья выполняем, звук красивый получаем Испекли блинов немножко, Остудили на окошке, Есть их будем со сметаной, Пригласим к обеду маму. Вот так горка,
Артикуляционная гимнастика Сказка «Весёлая прогулка» Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти).
Занимательная артикуляционная гимнастика Звук Р. Уважаемые родители! Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков и коррекции.
Артикуляционная гимнастика. Дорогие родители! Вы обеспокоены состоянием речи своего малыша? Вашему ребёнку 4 года, но его речь малопонятна для окружающих?
Захотел язычок пойти в зоопарк. А вместе с ним отправимся в зоопарк и мы: будем изображать всех животных, которых Язычок встретит.
ВесёлыйязычокВесёлыйязычок. Упражнение Лягушка и Слоник Раз- лягушка с толстым брюшком, Два – большой и толстый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её.
Начальный комплекс артикуляционной гимнастики. Описание упражнения: открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом.
ВесёлыйязычокВесёлыйязычок. Упражнение Лягушка и Слоник Раз- лягушка с толстым брюшком, Два – большой и толстый слон. Ежедневно на опушке, Посадив её.
Артикуляционная гимнастика для детей в картинках.
1)В. Буйко «Чудо – обучайка», (звуковые зарядки, чистоговорки, дикция), Литур 2006 г. 2)И. А Ермакова «Поговори со мною, мама!», развивающие занятия для.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПОСТАНОВКИ СОНОРНЫХ ЗВУКОВ ЧАСИКИ Тик-так, тик-так Ходят часики вот так. День и ночь они не спят, Всё стучат,
Каждый ребёнок всем на диво- Должен говорить красиво И тогда язык родной Должен понимать его любой!
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЁЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (в помощь родителям) Подготовила учитель-логопед Черкасова Ю.В.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ЧАСИКИ Влево – вправо, Влево - вправо Мой язык скользит лукаво: ЧИЩУ ЗУБКИ Чищу зубки, чищу зубки И снаружи и внутри, Не болели.
Весёлый язычок
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ЧАСИКИ Влево – вправо, Влево - вправо Мой язык скользит лукаво: ЧИЩУ ЗУБКИ Чищу зубки, чищу зубки И снаружи и внутри, Не болели.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЕЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Нягань «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЕЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ)
Транксрипт:

Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях. Материал для индивидуального логопедического занятия. Полухина Е. В. учитель - логопед МК СКОУ Школа - сад 235 Подгорнова Ю. В. учитель - логопед МБ ДОУ Детский сад 116

ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-шш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш ЗАКРЕПЛЯЕМ ЗВУК

« Месим тесто » Тесто мнем, мнем, мнем, Тесто жмем, жмем, жмем После скалку мы возьмем, Тесто тонко раскатаем, Выпекать пирог поставим. Раз два три, четыре, пять – Не пора ли вынимать ?

Испекли блинов немножко, Остудили на окошке. Есть их будем со сметаной, Пригласим к обеду маму.

Вкусных мы блинов поели, Выпить чаю захотели. Язычок мы к носу тянем, Чашку с чаем представляем

Мы работаем с утра, Красить потолок пора, Челюсть ниже отпусти, Язык к нёбу подними. Поводи вперёд – назад Наш маляр работе рад.

Ты с лошадкой прокатись, Звонко цокать поучись. Ну и лошадка ! Шерстка гладка, Чисто умыта С головы до копыта. Травки поела – И снова за дело.

Под берёзой, у дорожки Гриб растёт на толстой ножке. Мимо мы пройти не сможем, Гриб в лукошко мы положим.

Солнце светит, землю греет, Шлет привет нам с высока. Ветер веет, веет, веет И несет мой парашютик Высоко, за облака

Уш - уш - уш, уш - уш - уш – я приму горячий.

Аш - аш - аш, аш - аш - аш – это синий.

Ишни - ишни - ишни – созревают в саду.

Шок - шок - шок, шок - шок - шок – разбудил нас.

Литература : 1. Буйко В. Чудо – обучайка. Екатеринбург : ООО « Издательский дом « Литур », Бобылева З. Т. Игры с парными карточками. Звуки Ш, Ж, Ч, Щ. М.: « Издательство ГНОМ и Д », Козырева Л. М. Игры в картинках со звуками [ С ], [ Ш ] для детей 5-7 лет. Ярославль : « Издательство Академия развития », Комарова Л. А. Автоматизация звука [ Ш ] в игровых упражнениях. М.: ООО « Издательство ГНОМ и Д », Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Автоматизация шипящих звуков у детей : дидактический материал для логопедов. М.: « Издательство ГНОМ и Д », Косинова Е. М. Уроки логопеда. М.: ООО « Издательство « Эксмо », Материалы Интернет сайта « Логобург ».