Обобщающий урок по теме «Числовые и буквенные выражения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Куда: г.Москва, школа 19 им.В.Г.Белинского Кому: 5 «Б» классу.
Advertisements

«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
Неравенства. Их свойства. Решение неравенств
Сложение и вычитание чисел. 23 декабря. Классная работа.
степень основание показатель =
Тема урока: Выражение отношения в процентах. Определите, какой примерно процент площади квадрата заштрихован, и соотнесите каждый из предложенных вариантов.
Математика. 5 класс Площади и объемы. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ П Р * М * У Г О Л ** Ы Й П ** А ** Е ** П И ** Д.
Математика 2 класс Тема урока: Периметр прямоугольника.
Формулы Пути площади периметра МОУ «Лицей 62» г. Саратова Учитель математики ВОЕВОДИНА Ольга Анатольевна.
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Периметр прямоугольника. Устный счет: Решите примеры: + 42 = 2 9 = - 28 = - 25 = + 63 = + 30 = ?
« Свойства степени с натуральным показателем» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 города Йошкар-Ола» « Свойства степени с натуральным показателем»
B С A D b a Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
Степень числа. Квадрат и куб числа Выполнила: учитель математики Викулина Ольга Ивановна.
За три дня Музей космонавтики посетили 180 школьников. В первый день было проведено 5 экскурсий по 15 человек, во второй 3 такие же экскурсии. Сколько.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Ядрин 3 класс «Сочетательное свойство умножения»
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме «Числовые и буквенные выражения»

Цели урока повторение определений числовых и буквенных выражений; нахождение значения выражений, составление выражений при решении задач; повторим порядок действий, нахождение периметров и площадей фигур.

Устный счёт Числовое выражение состоит из….. Буквенное выражение состоит из…. Найдите значение числовых выражений: а) б)248:4 в)347-(147+12) г)

НАЗОВИТЕ ПОД КАКИМИ БУКВАМИ ЗАПИСАНЫ ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ, А ПОД КАКИМИ- БУКВЕННЫЕ а) 4а – 3в б) 15 : 3 – 12 в) – 5в г) 5к д) z – 6 с е) 26 : (6 + 7) ж) 2 : (5а - 4) з) и) 12х – 3у

Вычислите, выбирая удобный порядок действий ( ) – 496 = ? – ( ) = ? 2248 – 380 – 248 = ? = ?

Найдите значение числовых выражений 36 : = ? 440 : – 44 = ? ( ) – 800 : 4 = ? 150 – 80 : = ?

Реши задачу Периметр прямоугольника равен 24 см, а его длина 8 см. Вычисли площадь этого прямоугольника.

СОСТАВЬТЕ ВЫРАЖЕНИЕ ПО УСЛОВИЮ ЗАДАЧИ И ВЫЧИСЛИТЕ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ Одному мудрецу 123 года, второму на 34 года больше, чем первому, а третьему на 25 лет меньше, чем первому. Сколько лет главному Мудрецу, если известно, что его возраст равен сумме лет трех мудрецов? 123+(123+34)+(123-25)=378

НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ БУКВЕННОГО ВЫРАЖЕНИЯ: (128+х)-25, если х = 15 у-(х+34), если у=120; х=26

Проверь себя Если х = 15, то ( ) – 25 = 118 Если у = 120, х = 26, то 120 – ( ) = 60

А полетим мы на ракете

Кроссворд тироетем ескпо анул атемок чо тел звезд ц тё лукри ры ь циф

Домашнее задание На отметку «3»: 326 (1), р.т. стр.34 1 На отметку «4»: 335 (в), 326 (2) На отметку «5»: 335 (г), 336 (в)