Интеграция по предметному содержанию деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литературная гостиная.
Advertisements

Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная.
Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС.
Образовательное пространство старшеклассников, способствующее их самоопределению.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Предметно – развивающая среда в старшей группе в старшей группе.
Паспорт развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС старшая группа 2014 – 2015 учебный год педагоги: Хазова Е.Д. Краева О.В.
Интеграция по применению технологий в основном и ДО Ивняки
«ШКОЛА, В КОТОРОЙ МЫ ХОТИМ РАБОТАТЬ» Галимжанова Р. Р. учитель нач.классов МБОУ СОШ 39 1.
МБОУ – Криводановская СОШ 22 Модель введения ФГОС.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями.
«Выявление одаренных детей и создание условий для их развития» Стажировка на базе МАОУ гимназии сентября 2012 г.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Транксрипт:

Интеграция по предметному содержанию деятельности

Предметные предпочтения

Базовое образование Дополнитель ное образование

Модель интеграции по предметному содержанию Литература Юный филолог Юный экскурсовод Литературная гостиная Проба пера Сценическое искусство Пресс- центр Мастерская слова ?

Что у нас ЛитератураПресс-центр Мастерская слова Юный экскурсовод ИсторияМой край Ярославль и ярославцы Краеведение

Максимальная индивидуализация обучения Удовлетворить индивидуальные потребности Удовлетворить максимальные возможности Учет уровня интеллектуального развития Учет уровня творческих способностей

Что нужно для реализации модели: Взаимодействие учителя и педагога ДО Программа для ДО Знать возможности других учреждений

Ожидаемые результаты интеграции по предметному содержанию деятельности Развитие интеллектуальных и творческих способностей Развитие мыслительных и исследовательских умений Эмоциональное и коммуникативное развитие Создание условий для использования в работе технологии межпредметного обучения

Риски и ограничения 1. Неготовность педагогов дополнительного образования организовать обучение. 2. Невозможность сформировать группу дополнительного образования в соответствии с финансовыми требованиями. 3. Несвоевременное проведение диагностики 4. Отсутствие лицензии