Интеграция по предметному содержанию деятельности
Предметные предпочтения
Базовое образование Дополнитель ное образование
Модель интеграции по предметному содержанию Литература Юный филолог Юный экскурсовод Литературная гостиная Проба пера Сценическое искусство Пресс- центр Мастерская слова ?
Что у нас ЛитератураПресс-центр Мастерская слова Юный экскурсовод ИсторияМой край Ярославль и ярославцы Краеведение
Максимальная индивидуализация обучения Удовлетворить индивидуальные потребности Удовлетворить максимальные возможности Учет уровня интеллектуального развития Учет уровня творческих способностей
Что нужно для реализации модели: Взаимодействие учителя и педагога ДО Программа для ДО Знать возможности других учреждений
Ожидаемые результаты интеграции по предметному содержанию деятельности Развитие интеллектуальных и творческих способностей Развитие мыслительных и исследовательских умений Эмоциональное и коммуникативное развитие Создание условий для использования в работе технологии межпредметного обучения
Риски и ограничения 1. Неготовность педагогов дополнительного образования организовать обучение. 2. Невозможность сформировать группу дополнительного образования в соответствии с финансовыми требованиями. 3. Несвоевременное проведение диагностики 4. Отсутствие лицензии