Формирование предпосылок универсальных учебных действий средствами бумагопластики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида февраля 2013 г. «Современная образовательная среда: Федеральные.
Advertisements

БУМАГОПЛАСТИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. БУМАГА – ЭТО УДИВИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ.
«Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования» Единичный проект:
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Организация методической работы с педагогами. Задачи методической работы: Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: Детский сад комбинированного вида второй категории N 215 Советского района г. Ростова на.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Лесовичок» Консультация для педагогов «Теоретические основы проектной деятельности.
Методическое пособие «Развиваем познание и речь» Сальникова Надежда Александровна учитель дефектолог высшая квалификационная категория МБДОУ «ЦРР детский.
Курсы повышения квалификации Педагогическая деятельность Тема самообразования: «Пальчиковая гимнастика». Участие в смотрах-конкурсах,выставках,утренниках.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МБДОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ «ДЕТСКИЙ САД 30» «Конкурсное движение, как условие совершенствования профессионализма педагогов и фактор стимулирования.
Перечень документов по управлению экспериментальной и инновационной работой ДОУ Экспериментальная работа ДОУИнновационная работа ДОУ ОсновополагающиеКонцепция.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
«СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА» ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА.
МДОУ «Детский сад 19 общеразвивающего вида» Проект «Технология портфолио как средство эффективного взаимодействия МДОУ и родителей» Выполнили: воспитатель.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
«Кошка» Поделка из бумаги и картона в технике оригами.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
. МБУ детский сад 64 «Журавлёнок» Тема: «Алгоритм Деятельности воспитателя в моделировании ИОП для детей с ОНР в ДОУ» Воспитатель 1 категории Плесовских.
Транксрипт:

Формирование предпосылок универсальных учебных действий средствами бумагопластики

Бумагопластика – эффективное средство формирования предпосылок УУД у старших дошкольников

Какие техники бумагопластики мы используем в работе? поделки из мятой и рваной бумаги, объемная аппликация, оригами, торцевание, бумагокручение или квиллинг

Какие предпосылки УУД формирует бумагопластика? работа со знаками и символами, схемами и чертежами; сравнение, анализ, синтезпланирование и прогнозированиекоррекция, оценка и саморегуляция деятельностипространственное мышлениеспособность к экспериментированию

Для формирования УУД мы используем практический прием создание проблемной ситуации на этапе планирования схема с ошибкой незавершенная схема перепутанный этап работы схема с пропущенным этапом работы

Доказательная база эффективности работы Диагностическое занятие «Заюшкина избушка» (разработано Панчехиной Еленой Евгеньевной) Диагностическое задание Деревья и кустарники (разработано Панчехиной Еленой Евгеньевной) Диагностическое задание Варежки (разработано при использовании методических рекомендаций и разработки Г.А. Цукерман Рукавички)

Результаты диагностических заданий фиксируются в картах наблюдений Результаты диагностических заданий фиксируются в картах наблюдений

Достижения в работе с детьми

Наш опыт работы пополнил методическую базу по вопросу формирования предпосылок УУД Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей и подготовительной группы Конспекты непосредственно образовательной деятельности с детьми Педагогические консультации Диагностический инструментарий Работа с родителями

Уважаемые коллеги! Добро пожаловать в Чудеса из бумаги В настоящее время мы с успехом реализуем в нашем детском саду этот опыт работы.

Спасибо за внимание!