« Ш КОЛУ БУДУЩЕГО СТРОИМ ВМЕСТЕ » Сделала ученица 10- А класса средней школы 56 Попова Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил ученик 10-А класса Боков Вадим МОУ СОШ 56 г. Ярославль 2011 г.
Advertisements

Школу будущего строим вместе Работу выполнила: Ученица 9-б класса Васильева Юлия.
Какой я представляю себе свою новую школу?. Я учусь в МОУ СОШ 2 уже 7 лет. С каждым годом моя школа преображается: отремонтирована столовая, площадка.
Моя новая школа. Учителя, дети, праздники, интересные занятия для учеников и учителей, так должна выглядеть школа.
«Ш КОЛУ БУДУЩЕГО СТРОИМ ВМЕСТЕ » Сделала: Ученица 10а класса МОУ СОШ 56 Голова Анна.
Презентация «Школа моей мечты» Выполнила Огнева Т.Н., учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы МКОУ «Новоперуновская СОШ»
Современная школа - будущее страны Какая она будет? Большая или маленькая? Обычная или своеобразная? Инересная или скучная? А давайте немного пофантазируем.
Школу будущего строим вместе Вишнякова Юлия 10 - А.
ШКОЛА БУДУЩЕГО «Какой мы видим нашу школу» Ученики 8 «Б»
Викентьева Е. А. Классный руководитель8«В» класса.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР Потенциал : Высшее педагогическое образование Подтверждённые высшая и первая категории Стаж работы.
Родительское собрание в 1 классе. Цель: Привлечение родителей и детей к совместному решению практических семейных вопросов воспитания и обучения. Задачи:
Учитель начальных классов высшей категории Долотова Юлия Валерьевна 2014 год.
Учитель – профессия нужная, важная, самая главная на земле.
Отчёт МОУ НОШ 10 за год об использовании ИКТ в учебном процессе по проекту «Компьютер для школьника».
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Психологические особенности первоклассников в адаптационный период Психологические особенности первоклассников в адаптационный период Педагог-психолог.
«Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе урочной и внеурочной деятельности» 2013/2014 г. Методическая декада.
Творческий проект «Школу будущего строим вместе» Работу выполнила Ученица 9В класса Лезова Екатерина.
Я учусь в третьем классе Кошки-Новотимбаевской средней школы. Нашу школу открыл Иван Яковлевич Яковлев в 1871 году. Мне нравится наша школа, потому что.
Транксрипт:

« Ш КОЛУ БУДУЩЕГО СТРОИМ ВМЕСТЕ » Сделала ученица 10- А класса средней школы 56 Попова Татьяна

М ОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ : 1. Школьный автобус. 2. Душевые кабинки. 3. Теннисный корт для старшего звена, детская площадка для начальной школы. 4. Интерактивные доски. 5. Персональные шкафчики. 6. Сотрудничество с ВУЗами. 7. Изменение длительности уроков. 8. Изменение школьной формы.

Ш КОЛЬНЫЙ АВТОБУС Хотелось бы, что учеников, которые живут далеко от школы, каждый день в школу доставлял школьный автобус. На мой взгляд, это существенно сократит количество опозданий, что немало важно для образовательного процесса. Душевые кабинки Многие ученики жалуются, что после уроков физкультуры они чувствуют себя некомфортно. Именно по этому я и предлагаю ввести душевые кабинки.

Т ЕННИСНЫЙ КОРТ И ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА В школе дети очень устают., и немного активного отдыха им бы не помешало. Для старшего звена – теннисный корт, а для младшего – детская площадка – лучший отдых в школе.

И НТЕРАКТИВНЫЕ ДОСКИ Интерактивная доска - современное устройство ввода информации, подключаемое к компьютеру. Интерактивная доска не только отображает то, что происходит на компьютере, но и дает возможность преподавателю управлять процессом демонстрации. Она очень удобна образовательном процессе.

П ЕРСОНАЛЬНЫЕ ШКАФЧИКИ Персональные шкафчики – весьма удобная вещь для современной школы. Не нужно ставить дежурных на раздевалки, ученик сам возьмет из своего шкафчика нужную вещь. К тому же, в таком шкафчике можно оставить учебники, а не носить их с собой постоянно.

С ОТРУДНИЧЕСТВО С ВУЗ АМИ Несомненно, ученикам старших классов интересно знать, что их ждет в будущем за школьными стенами. Именно по этому, многие ученики хотели бы сотрудничать с ВУЗами, ведь так они больше привыкают к студенческой жизни. Кроме того, это помогает более успешной сдачи экзаменов. Изменение длительности уроков Ученики устают от длинных уроков. Ведь у кого - то школьных день не ограничивается и 8 уроками. Хотелось бы сокращения времени уроков до 40 минут в будние дни, а в праздничные – до 30 и менее

И ЗМЕНЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ Многим ученикам не нравится школьная форма. Они считают, что выглядят как « зебры ». С одной стороны, школьная форма убирает классовые различия детей, но с другой стороны это и стирает их индивидуальность, что я считаю ужасным. Нужно немного упростить эти жесткие требования. К примеру, пусть ученики одеваются по принципу « черный низ, светлый верх ».

О БРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ Уважаемые родители будущих школьников ! 1 сентября наступит очень важный день в жизни Вашего ребенка ! Он пойдет в школу. Помогите ребенку правильно организовать свой день. Больше хвалите ребенка, развивайте в нем уверенность в себе. Помните, Ваши дети - это не Вы лет назад, это другие люди со своими проблемами, трудностями, радостями и со своей жизнью. Помогайте им, любите их такими, какие они есть.