Безопасная школа Качество педагогических условий образовательного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.
Advertisements

Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
ПРОЕКТ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ МОУ ШУВАЛОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Современная сельская школа.
Методика оценки эффективности образовательной деятельности в рамках проекта «Политехническая школа»
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Преемственность дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в реализации инклюзивного подхода Кузнецова Марина Владимировна, научный сотрудник.
Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей учащегося в условиях коррекционной школы Педагог-психолог МКС(К)ОУ С(К)ОШ 107 VIII вида Плясецкая Е.А.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Выполнили: Сергеенко Л.В. Казакова Т.Н.. Сегодня в рамках внедрения ФГОС в образовательные программы школы, согласно документам, определяющим направления.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Транксрипт:

Безопасная школа Качество педагогических условий образовательного процесса

Безопасная школа: психофизиологические, социально-педагогические условия спасения от физического, психического и духовного небытия ребенка Педагогические условия качества образовательного процесса

Мониторинг условий Представления (Администрация, учителя, родители) Мотивация Деятельность - общение - отношения

Критерии качества условий образовательного процесса Соответствие и согласованность миссии школы, целей, задач ОУ программы развития и реальной картины Пути и средства реализации задач образования и воспитания учащихся в контексте функционирования «Школы безопасности» Деятельность администрации по психологической и методической поддержке профессионального развития педагогов Оценивание руководителями школы результатов свое деятельности и своевременное исправление допущенных просчетов Состояние учебного плана и рабочих программ предметных областей Кадровое и методическое обеспечение учебного плана

Критерии качества условий образовательного процесса Преобладающие ценности педагогического коллектива Профессиональная компетентность учителей Сотрудничество учителей школы, ориентация на совместные достижения Стиль отношений в педагогическом коллективе Поддержка инициатив и новаторства учителей и самостоятельности учащихся Материально-технические ресурсы школы Кадровая и методическая обеспеченность школы Ресурсы сохранения и поддержания здоровья детей

Представительство: Лицей 1; Лицей 40; Петровская школа; Нововилговская школа; Кондопожский Лицей Администрация: 2-3 ч. Учителя: 8-13 ч. Родители: 8-10 ч.

Соответствие и согласованность миссии школы, целей, задач ОУ программы развития и реальной картины

Пути и средства реализации задач образования и воспитания учащихся в контексте функционирования «Школы безопасности

Деятельность администрации по психологической и методической поддержке профессионального развития педагогов

Оценивание руководителями школы результатов свое деятельности и своевременное исправление допущенных просчетов

Состояние учебного плана и рабочих программ предметных областей

Кадровое и методическое обеспечение учебного плана

Преобладающие ценности педагогического коллектива

Профессиональная компетентность учителей

Сотрудничество учителей школы, ориентация на совместные достижения

Стиль отношений в педагогическом коллективе

Поддержка инициатив и новаторства учителей и самостоятельности учащихся

Материально-технические ресурсы школы

Кадровая и методическая обеспеченность школы

Ресурсы сохранения и поддержания здоровья детей

Предварительные выводы: ДК как зеркало образовательной системы Идентифицированность идеям БШ Единство представлений о путях преобразований Наличие не совсем благоприятной динамики представлений по ряду существенных показателей (Повышение степени критичности от администрации к родителям) Необходимо некоторое переиздание собственных представлений о существующих проблемах и достижениях Новый взгляд как результат опыта проживания в рамках проекта позволит более адекватно выйти на модель преобразований в рамках реализации направлений идеологии БШ