Министерство образования Республики Карелия Институт повышения квалификации работников образования РК Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
Advertisements

Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
Чем занимался ЦОКО. Январь Заседание лаборатории РСОКО по проведению 2 этапа компетентностных мониторингов Заседание рабочей группы по проведению мониторинга.
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
Эффективность региональной системы оценки качества образования Тверская область 16 октября 2009 г.
Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Светлогорск, 1 июля 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
Основные результаты реализации КПМО в Республике Карелия Министр образования Республики Карелия Селянин А.А.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ А.Н.Свиридов, к.п.н., профессор.
Что такое «современное качество образования»? Презентацию подготовила Груничева И.Г., специалист Министерства образования РК.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Комплексный проект модернизации образования. Где найти подробную Где найти подробнуюинформацию? Сайт: WWW. kpmo.ru Сайт: WWW. kpmo.ru.
Образовательный форум «Актуальные вопросы проектирования региональной системы оценки качества образования в Сахалинской области» Захарова Т.В.,
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
«…мы…разработаем и введем новые требования к качеству образования… введем мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций.
Основные направления и задачи по развитию РСОКО Хабаровского края Кошельникова Екатерина Юрьевна, начальник отдела итоговой аттестации и оценки качества.
Результаты работы группы Томск, ноябрь Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный.
Транксрипт:

Министерство образования Республики Карелия Институт повышения квалификации работников образования РК Институт проблем образовательной политики «Эврика» экспертно-аналитический семинар «Формирование государственного образовательного стандарта общего образования с использованием опыта КПМО» 25 ноября 2008 г. Петрозаводск

«Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехноло- гичном конкурентном мире. Этой задаче должно соответствовать обновлённое содержание образования. Предлагаю в сжатые сроки разработать именно такое, новое поколение образовательных стандартов. Их подготовка затянулась». ( Послание Федеральному собранию, 5 ноября 2008 года) Актуальность темы Д.А. Медведев, Президент РФ На чём необходимо сконцентрироваться при подготовке программы «Наша новая школа»? Мы должны получить новые стандарты образования, современные стандарты, основанные на требованиях жизни в ХХI столетии, – это первое. (Интервью региональным СМИ, 18 ноября 2008 г., Ижевск)

«Учет опыта реализации КПМО в Республике Карелия при формировании государственного стандарта общего образования нового поколения» Груничева И.Г., главный специалист МО РК, консультант по направлению РОСОКО

Роль КПМО: В рамках реализации проекта у школ в частности, и у региональной системы школьного образования в целом, появилась возможность ориентироваться не только на перечень необходимого, но на перспективы возможного

Роль КПМО: В рамках реализации проекта появилась некоторая возможность откорректировать перечень необходимых требований к качеству образования на региональном уровне

Роль КПМО: Актуализация наиболее востребованных инноваций, ранее поддержанных в конкурсах ПНПО (школ и учителей)

Предпосылки к введению в регионе стандарта нового поколения в контексте развития РСОКО Усовершенствование региональной и муниципальных нормативных правовых баз Появление новых институтов Усовершенствование системы методического сопровождения организации и осуществления образовательного процесса в школах Усовершенствование системы проведения процедур оценки качества школьного образования

Нормативное правовое обеспечение Положение о региональной системе оценки качества образования РК Регламент функционирования региональной системы оценки качества образования РК Положения о муниципальных системах оценки качества образования РК Приказ МО РК «Об организации государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций, реализующих образовательные программы на территории Республики Карелия с 2008 года» Положение об общественном экспертизе в рамках процедур лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений Приказ МО РК «Об обеспечении проведения региональных мониторинговых исследований индивидуальных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений Республики Карелия»

Институциональное обеспечение Создание ГУ «Центр мониторинга и оценки качества образования» Создание Республиканской сетевой лаборатории оценки качества образования

Методическое обеспечение Методические рекомендации по проектированию и регламентации деятельности муниципальных систем оценки качества (модельные акт) Методические рекомендации по созданию системы показателей и критериев оценки результативности труда учителя (РТУ) на уровне ОУ(модельный акт) Методические рекомендации по созданию системы критериев и показателей(модельный акт) Методические рекомендации по организации системы учета и оценки индивидуальных достижений обучающихся (портфолио) (модельный акт).

Процедурное обеспечение Корректировка оценочного инструментария для проведения процедур лицензирования и государственной аккредитации Создание и апробация инструментария для региональных мониторинговых исследований индивидуальных достижений обучающихся

Основные направления региональных мониторинговых исследований ИДО на г. Мониторинг результатов ЕГЭ; Мониторинг результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов; Мониторинг уровня обученности выпускников образовательных программ, проводимый в рамках процедуры государственной аккредитации ОУ; Мониторинг ИДО с применением Интернет-технологий ФИПИ; Мониторинг сформированности основных компетентностей обучающихся на основе применения компетентностно- ориентированных КИМОВ; Мониторинг внеучебных достижений обучающихся

Мониторинг сформированности основных компетентностей обучающихся Уровень сформированности учебно-познавательной компетентности у обучающихся 8 классов Уровень сформированности информационной и информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 11 классов.

Мониторинг внеучебных достижений обучающихся Мониторинговое исследование «Учет и оценка внеучебных достижений обучающихся в открытых публичных докладах школ» Мониторинговое исследование «Учет и институциализация внеучебные достижения обучающихся в магнитных школах»