Шкулепа А.А. 1, Высоцкая Р.У. 2, Куклина М.М. 3 1 Карельская государственная педагогическая академия, 1 Карельская государственная педагогическая академия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологияэто наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Advertisements

Изучить клетку, ее значение и свойства. Изучить клетку, ее значение и свойства. Изучить органоиды клетки: Изучить органоиды клетки: Мембрана Мембрана.
АРЕФЬЕВ ДАНИЛА, 5 «А» Влияние на здоровье человека животных- паразитов Москва, 2012 год.
Нуклеиновые кислоты. Введение Нуклеиновые кислоты - биологические полимерные молекулы, хранящие всю информацию об отдельном живом организме, определяющие.
Аникина Н. Д., Высоцкая Р. У.. Представляют собой специализированные клеточные органеллы, при непосредственном участии которых осуществляются реакции.
Одномембранные органоиды. Задачи урока : Обобщить и углубить знания о строении эукариотической клетки ; Продолжить формирование знаний о особенностях.
0 ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ КЛЕТКИ.
ИЗУЧЕНИЕ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОТЕАЗ ФЕРМЕНТАТИВНЫХ ПРЕПАРАТОВ.
Растительная и животная клетки и их строение. Биология. 6 класс. Клетка. Перебейнос Семён. Перебейнос Семён.
Белки и аминокислоты Жизнь - это способ существования белковых тел… Ф. Энгельс Проект выполнила Урюпина Влада.
Выполнила Ученица 10А класса Средней школы 2 Мороз Надежда.
1 «Значение пищеварения. Строение и функции пищеварительной системы».
Паразитизм. Виды паразитизма. Паразитология. Рачкова В.И. МБОУ 150.
Значение пищи. Основные и дополнительные вещества пищи: Из тысяч веществ, поступающих в организм с пищей, основными являются белки, жиры, углеводы, минеральные.
Тема презентации: ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ КЛЕТКИ 10 класс.
Белки и аминокислоты Жизнь - это способ существования белковых тел… Ф. Энгельс.
ВИРУСЫ Елькина О. А. учитель химии - биологии МОУ «Огневская СОШ»
Неклеточные формы жизни. Вирусы и бактериофаги.. История открытия вирусов Были открыты в 1892 году Д.И. Ивановским Вирусология – наука, изучающая вирусы.
Исследовательская работа Учитель: Томарович Л.А. Учитель: Томарович Л.А.
1 Краткая аннотация курса. Курс лекций предназначен для студентов биологических и химических, а также медицинских факультетов университетов и ВУЗов. В.
Транксрипт:

Шкулепа А.А. 1, Высоцкая Р.У. 2, Куклина М.М. 3 1 Карельская государственная педагогическая академия, 1 Карельская государственная педагогическая академия, 2 ИБ КарНЦ РАН, 2 ИБ КарНЦ РАН, 3 ММБИ РАН

Проблема гельминтной инвазии или заболевания гельминтами в настоящее время становится всё более актуальной и серьёзной. Проблема гельминтной инвазии или заболевания гельминтами в настоящее время становится всё более актуальной и серьёзной. Тема гельминтной инвазии всегда была, есть и будет актуальной для изучения. Так как паразитические черви – гельминты, известны с давних времён и их многообразие поражает своей численностью и негативным воздействием на живые организмы. Тема гельминтной инвазии всегда была, есть и будет актуальной для изучения. Так как паразитические черви – гельминты, известны с давних времён и их многообразие поражает своей численностью и негативным воздействием на живые организмы. Многие аспекты физиолого-биохимических взаимоотношений в паразитарных системах, включающих морских птиц, рыб и водных беспозвоночных изучены недостаточно. Многие аспекты физиолого-биохимических взаимоотношений в паразитарных системах, включающих морских птиц, рыб и водных беспозвоночных изучены недостаточно.

исследование влияния инвазии гельминтами разных групп на некоторые биохимические показатели птиц Баренцева моря

Зараженные цестодами сем. Tetrabothriidae; Зараженные цестодами сем. Tetrabothriidae; Зараженные цестодами сем. Dilepididae; Зараженные цестодами сем. Dilepididae; Имеющие смешанное заражение цестодами Имеющие смешанное заражение цестодами Tetrabothriidae и Dilepididae; Tetrabothriidae и Dilepididae; Зараженные трематодами Cryptocotyle ling ua Зараженные трематодами Cryptocotyle ling ua

толстоклювые, зараженные цестодами толстоклювые, зараженные цестодами сем. Dilepididae (Alcataenia armillaris) тонкоклювые, зараженные цестодами сем. Tetrabothriidae тонкоклювые, зараженные цестодами сем. Tetrabothriidae (Tetrabothrius jagerskioeldi) (Tetrabothrius jagerskioeldi) тонкоклювые, зараженные цестодами сем. Hymenolepididae тонкоклювые, зараженные цестодами сем. Hymenolepididae (Microsomacanthus sp.) (Microsomacanthus sp.)

Лизосомы Лизосомы - это структуры в клетках животных и растительных организмов, содержащие в себе около 70 ферментов, которые способны расщеплять белки, нуклеиновые кислоты, полисахариды, липиды. Лизосомы - это структуры в клетках животных и растительных организмов, содержащие в себе около 70 ферментов, которые способны расщеплять белки, нуклеиновые кислоты, полисахариды, липиды.

Функции лизосом в клетке Внутриклеточное пищеварение; Внутриклеточное пищеварение; Защитная; Защитная; Выделительная. Выделительная.

Обозначения: 1 – Trematodae, 2 – Dilepididae, 3 – Tetrabothriidae, 4 – смешанная инвазия Tetraboth.+Dilep. моевки

Обозначения: 1 – контроль, 2 – Trematodae, 3 – Dilepididae, 4 – Tetrabothriidae, 5 – смешанная инвазия Tetraboth.+Dilep. моевки

Обозначения: 1 – Trematodae, 2 – Dilepididae, 3 – Tetrabothriidae, 4 – смешанная инвазия Tetraboth.+Dilep. моевки

моевки

Толстоклювые кайры

Снижении количества белка в печени птиц; Активации деструктивных реакций с участием лизосомальных гидролаз. Направленность и амплитуда изменения изученных показателей зависела от вида гельминта, особенностей экологии и специфичности хозяина.

Применение в школьной программе Данное экологическое воспитание можно осуществлять на уроках химии в курсе, 10 и 11 классов, так и на уроках биологии при изучении в 7 классе ленточных червей, 8 классе при изучении ферментативного катализа и в 9 классе при изучении пищеварительных ферментов. Данное экологическое воспитание можно осуществлять на уроках химии в курсе, 10 и 11 классов, так и на уроках биологии при изучении в 7 классе ленточных червей, 8 классе при изучении ферментативного катализа и в 9 классе при изучении пищеварительных ферментов.

Благодарю за внимание!