Концепция «Я» в творчестве Автор: преподаватель П С П К Т.А.Симонова АРТТЕРАПИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Татьяна Алексеевна Симонова – преподаватель социально-педагогического колледжа, директор Общественного благотворительного учреждения «Центр социально-педагогической.
Advertisements

Влияние семьи на развитие творческих способностей обучающихся Кривошеева Наталия Анатольевна учитель начальных классов ГБОУ школа 667.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Работа по теме самообразования: «Использование парных и групповых форм обучения на уроках изобразительного искусства» Презентацию выполнила: учитель изобразительного.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие.
ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
ЦЕЛЬ КУРСА: обобщить полученные знания о процессе самопознания, об уникальности и богатстве внутреннего мира человека.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
Балдакова Татьяна Батуевна, учитель химии и географии МБОУ «Курумканская СОШ 1.
Подготовил учитель начальных классов МБОУ СОШ28 Масляева Елена Васильевна.
Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации.
Танцевальная терапия. Танцевальная терапия - это вид психотерапии, который использует движение для развития социальной, когнитивной, эмоциональной и физической.
Формирование ключевых компетенций школьника. Компетентность ОБЛАСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗНАЮЩИЙ, СВЕДУЩИЙ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ОБЛАСТИ Цель: помочь выпускнику.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Из опыта работы педагога-психолога гимназии 2 А.В. Евдокимовой.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Транксрипт:

Концепция «Я» в творчестве Автор: преподаватель П С П К Т.А.Симонова АРТТЕРАПИЯ

Творчество – это способность удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового и склонность к глубокому осознанию своего опыта. Эрих Фромм

АРТТЕРАПИЯ – это … Знак о себе. Коммуникативные связи. Познание себя в творческом процессе. Адаптация в микросоциуме. Метод реабилитации инвалидов.

ЗАДАЧИ АРТТЕРАПИИ 1. Без принуждения и опасности создавать условия для исследования чувств, развития самопонимания и самоуважения, как в группе, так и индивидуально, к ослаблению внутренних и внешних конфликтов. 2. Организовывать занятия, развивающие познавательные и моторные навыки; в целях максимальной реабилитации давать возможность испытывать успех от деятельности и ориентироваться в реальности. 3. Создавать условия для облегчения и побуждения к самовыражению, общению и социализации, к приобретению личной ценности. 4. Дать возможность обратиться к внутренним творческим способностям для изменения отношения к себе и другим, что ведет. 5. Создать условия для самопознания и самоисследования, что расширяет диапазон личностного творческого опыта.

ИССЛЕДОВАНИЯ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 1. Эмоциональное состояние. 2. Физическое здоровье. 3. Способность к коммуникации. 4. Социальное функционирование. 5. Познавательные возможности в процессе обучения. 6. Способность к совместной творческой деятельности.