КАРТА ИССЛЕДОВАНИЙ Эта история произошла в одном прекрасном городе, расположенном на берегу большого озера, в котором много-много воды. На берегу этого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я - исследователь.
Advertisements

Открытый урок окружающего мира 3 класс «В» Учитель Давыдкина Л. М. Тема урока: Надёжная защита организма (кожа)
Вода – источник жизни Автор проекта Ильина Н.В. Проект для учащихся 2 б класса МОУ СОШ 12 г.Балашова Саратовской обл.
Везде ли есть вода? Проект учителя начальных классов Варданян Л.Н.
Окружающий мир 1 класс «Школа России»
Анисимова Светлана Михайловна Воспитательг.Альметьевск МАДОУ г. ВОДА-ЭТО ЖИЗНЬ.
Многим из вас, очевидно, известно, что не только вода, но и берега Каспия лежат намного ниже уровня океана. Но, вероятно, не все знают, что уровень воды.
Цель : узнать как образовались и как используют Ф. И. О в разных странах. Задачи : Найти нужную информацию по теме. Изучить найденную информацию. Представить.
Сказка о воде Расскажи мне сказку о воде! Знаешь, внученька, вода везде. Осмотрись вокруг – озера и моря, Без воды не проживет Земля твоя. Воду ценит каждый.
Тур «Разминка» начинаем, Победителей узнаем! Кто же лучше всех считает? И ответ быстрее знает?
Знать свои права..
Классный час : «Экология. Охрана природы. Цель: 1.Познакомить детей с наукой экологией. 2.Пополнить знания детей о природе. 3.Воспитать бережное отношение.
Загрязнение окружающей среды
Автор: Ивина Дарья 4Г класс. Статья 58 Конституции РФ гласит: « Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам».
Основополагающий вопрос: Происхождение каких цветов связано с мифами Древней Греции?
«КЛУМБА» Выполнил: ученик 4 «Б» класса Гладков Владислав МБОУ Коелгинская СОШ 2012г.
Экскурсия в сквер «Победы» Экскурсия один из видов занятий по ознакомлению детей с природой. Во время экскурсии ребенок может в естественной обстановке.
Неделя окружающего мира. На это неделе в 4 «А» Классе прошла неделя Окружающего мира.
«Есть только миг между прошлым и будущим».. « От безбожья до Бога – мгновенье одно. От нуля до итога – мгновенье одно. Береги драгоценное это мгновенье.
МДОУ 2 « Улыбка » II ЗДАНИЕ Зачем я это делал? Я хотел узнать: дышат ли растения, и как они дышат, и что будет с ними, если они не будут дышать. Ещё.
Транксрипт:

КАРТА ИССЛЕДОВАНИЙ Эта история произошла в одном прекрасном городе, расположенном на берегу большого озера, в котором много-много воды. На берегу этого озера часто можно увидеть, пасущихся, лошадей, которые временами пощипывают лекарственную травку, выращенную бережными руками горожан на своих подоконниках. Также можно заметить, как много самых разных и интересных механизмов окружают горожан. Отпечатки следов и механизмов, и горожан, и лошадей, и цветов, и даже воды с большим вниманием изучают криминалисты... Что это за история мы и сами еще не знаем. Правда, мы можем вам кое-что показать... А когда вы все об этом узнаете, то можете тоже попробовать быть исследователями окружающей жизни.