Tatjana Moisejeva moisejeva@pdps.lv 29584949. Инновационная концепция в педагогике. Мотивация; Мотивация; Требования к педагогу; Требования к педагогу;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Advertisements

Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
Тема кейса: Художественно- эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад 22.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «АКВАРЕЛЬКА» Составитель: Мальцева Лидия Николаевна, педагог дополнительного образования МКОУДОД «Центр.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Приёмы работы с Интернет- ресурсами на уроках литературы Применение Интернет- технологий предоставляет новые возможности для организации процесса литературного.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
«Современные тенденции литературного образования школьников» Бондаренко С. В. учитель МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Транксрипт:

Tatjana Moisejeva

Инновационная концепция в педагогике. Мотивация; Мотивация; Требования к педагогу; Требования к педагогу; Оплата труда; Оплата труда; Категории педагогического мастерства; Категории педагогического мастерства; Стандарт образования ЛР. Стандарт образования ЛР.

Tatjana Moisejeva УЧЕНИК УЧИТЕЛЬРЫНОКТЕХНОЛОГИИ

Tatjana Moisejeva технологии методы содержаниеформы продукт задачисредстваученики учитель родители

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Мультимедийный компьютер Требования: графическая операционная система, DVD-RW - привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, Интернет. акустические колонки, микрофон наушники.

Tatjana Moisejeva

Мультимедиапроектор Сканер Принтер лазерный Ксерокс Экран Видеоплейер DVD-плейер (видеомагнитофон) Телевизор Диагональ не менее 72 см Аудио-центр – MP3

Tatjana Moisejeva

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ КАРАОКЕ КАРАОКЕКАРАОКЕ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОНМОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОНМОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТАЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТАЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ИНТЕРНЕТ ИНТЕРНЕТИНТЕРНЕТ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

Tatjana Moisejeva

Цель учебного предмета Способствовать эмоциональному и интеллектуальному развитию школьника, совершенствуя его способность воспринимать литературу как искусство слова, развивая читательские интересы, образное мышление и творческое самовыражение школьника.

Tatjana Moisejeva Задачи учебного предмета В процессе освоения литературы необходимо создать условия для развития у ученика в 4 – 6-х классах умения анализировать элементы художественного произведения и осознавать их роль в реализации авторского замысла; восприятия литературы как художественного отражения памяти народа; фантазии, воображения умения использовать литературную речь как средство самовыражения; понимания нравственных ценностей, отраженных в литературном произведении; отношения к литературе как средству познания окружающего мира и внутреннего мира человека; умения выбирать художественные произведения в соответствии со своим вкусом, потребностями и склонностями

Tatjana Moisejeva Задачи учебного предмета В процессе освоения литературы необходимо создать условия для развития у ученика в 7 – 9-х классах умения анализировать, интерпретировать оценивать художественные произведения, соотносить их смысл со своими чувствами, опытом и ценностями; восприятия литературы как составной части культуры народа; потребности в совершенствовании своих творческих возможностей; умения анализировать нравственные ценности, отраженные в литературном произведении, отношения к литературе как средству познания, самовыражения и общения; эстетического вкуса как ориентира самостоятельной читательской деятельности.

Tatjana Moisejeva

1. Представление материала в формате диапозитивов.

Tatjana Moisejeva

2. Озвучивание материала.

Tatjana Moisejeva

3 ЭТАП ПРОСЛУШИВАНИЕ МАТЕРИАЛА ЧЛЕНАМИ ГРУППЫ.

Tatjana Moisejeva ЭТАП СОЗДАНИЕ АУДИОДИСКА.

Tatjana Moisejeva ТЕКСТ ЧТЕНИЕ ЗАПИСЬ ОБРАБОТКА ЗАПИСИ ИМПОРТИРОВАНИЕ В ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД ПРОСЛУШИВАНИЕ ДОБАВЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОСЛУШИВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКАМИ КОНКУРС ОБЪЕДИНЕНИЕ МАТЕРИАЛА – СОЗДАНИЕ ДИСКА

Tatjana Moisejeva

Единые орфографические требования написания SMS-сообщений (русские фразы латиницей): Ш = sh Ш = sh Ч = ch Ч = ch А/а А/а Знаки препинания. Знаки препинания.

Tatjana Moisejeva Рекомендации: Предлагать тему написания сообщений, начиная с 5 класса. Система проверки: предложенный ученикам текст должен быть получен учителем оценен как контрольное списывание; текст- записка...

Tatjana Moisejeva Электронные послания в сети Интернет

Tatjana Moisejeva

Tatjana Moisejeva

Tatjana Moisejeva

Предложения 1. Выполнение домашнего задания с последующей проверкой орфографических навыков. 2. Деловая переписка в рамках программы по Культуре речи. 3. Оформление CV.

Tatjana Moisejeva

Ресурсы: - прикладные программы - прикладные программы Журнальный зал - Журнальный зал Серебряный век - Серебряный век словари - словари КУПР - КУПР

Tatjana Moisejeva – ЛАПРЯЛ – ЛАПРЯЛ E-SKOLA - E-SKOLA – Rīgas Pārdaugavas pamatskola – Rīgas Pārdaugavas pamatskola – e-klase – e-klase

Tatjana Moisejeva

ОРФОЭПИЧЕСКАЯ НОРМА

Tatjana Moisejeva