Терехова Наталья Валерьевна, заместитель директора по ВР МОБУ «СОШ 95 им. Н. Щукина» 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целеполагание После того, как мы окончательно потеряли из виду цель, мы удвоили свои усилия Марк Твен Подготовила: Афанасьева Е.А. методист отдела воспитательной.
Advertisements

МО учителей 2 классов. Регулятивные действия обеспечивают - организацию учащимся своей учебной деятельности.
«Планирование и организация воспитательной работы на основе результатов диагностики и мониторинга воспитательного процесса» муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Подготовила Хавренко Л.В. МБОУ Коченевская СОШ 2.
Аналитическая деятельность по определению результативности воспитательной работы И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что попал не туда. М.Твен Технология постановки и разрешения воспитательной цели и задачи. Планирование.
«Педагогический контроль в процессе воспитания» МБОУ «Основная общеобразовательная школа 11 им. А.И.Фатьянова»
Заместитель директора по воспитательной работе Козлова М.И г.
Проблемно-ориентированный анализ работы ОУ Анализ - процесс мысленного или фактического разложения целого на составные части, а также метод получения новых.
Анализ Методический семинар- практикум. АНАЛИЗ (от греч. analysis разложение, расчленение), изучение каждого элемента или стороны явления как части целого,
Мониторинг воспитательной работы в условиях реализации комплексной программы модернизации образования.
«Повышение эффективности административного контроля за деятельностью классного руководителя» из опыта работы заместителя директора по воспитательной работе.
Представление педагогического опыта работы. Понятие «опыт работы» Целостная характеристика практики решения воспитателем педагогических задач и проблем,
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Классный руководитель 8 класса МОУ СОШ 2 г. Ядрин Плеханова Алевтина Борисовна 2010 г.
Анализ результатов деятельности школы и планирование изменений. Проблемно-ориентированный анализ.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Планирование воспитательной работы с учетом новой модели специалиста в области дошкольного, школьного образования и физической культуры.
МО классных руководителей учебный год. Программно-целевое планирование воспитательной деятельности классных руководителей.
Транксрипт:

Терехова Наталья Валерьевна, заместитель директора по ВР МОБУ «СОШ 95 им. Н. Щукина» 2012г.

целеполагание планирование организация анализ последействие

1.Что такое цель воспитания и откуда она возникает? 2. Как ставить цель и задачи в программе работы классного руководителя? 3. Зачем на самом деле нужен анализ деятельности классного руководителя? 4.Как классному руководителю оценить результаты собственной деятельности?

Эпиграф: После того, как мы окончательно потеряли из виду цель, мы удвоили свои усилия. (Марк Твен) Цель – «предвосхищение в сознании результата, на достижение которого направлены действия» Идеальные цели Реальные цели

Эпиграф: Мы редко да конца понимаем, чего мы в действительности хотим. (Ф. Ларошфуко) 1.Формулировать цель при помощи существительного как части речи. 1.Формулировать задачи при помощи глагола как части речи.

Эпиграф: Анализ часто убивает порыв, инициативу: размолотое зерно не может ни прозябать, ни произрастать. (А. Амиель) Анализ (греч). – «разложение, расчленение»,рассмотрение, изучение чего-либо, основанное на расчленении (мысленном, а также частично и реальном) предмета, явления на составные части, определение входящих в целое элементов.

Актуализация поставленной цели и задач Интерпретация диагностических данных за год Оценивание Анализ: 1)выделение основных направлений работы; 2)оценивание результатов по каждому направлению; 3)определение педагогом наиболее эффективных / неэффективных форм, приемов собственной деятельности; 4)определение имеющихся проблем. Синтез Прогнозирование

Эпиграф: Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более (Аристотель). Правило 1. Цель воспитания должна быть: -реально достижимой; -конкретной, обладать способностью к корректировке при необходимости; -- диагностичной

Правило 2. Педагог должен различать результаты и эффекты своей деятельности. «Результаты» – запрограммированы. «Эффекты» - как дополнительные результаты, - спрогнозированы.

Правило 3. Для оценки эффективности воспитательной деятельности педагог может реализовывать собственный мониторинг

Правило 4. При постановке цели на последующий этап работы с коллективом педагог должен как можно полнее учитывать результаты анализа и мониторинга